Sam_Jr писал(а):Urri Я смотрел уже там) Там есть много чего интересного для типо, но вот моника нету.. а шаманить с разных машин себе моник я не умею и сам лезть боюсь.
Да там нечего шаманить! Если ты его собираешься менять, то в любом случае тебе придется снимать все фишки с моника, откручивать четыре гайки, которые его держат, снимать тягу газовую, и поднимать его (шланги забыл). А делится он пополам очень легко и без напряга. А в чем у тебя вообще проблема?
добавлено спустя 5 минут:
Я тоже боялся, но при помощи нашего форума изучил систему впрыска так, что местные старожилы советоваться приходят. Не бойся лезть в эту систему, народ на нашем форуме отличный и понимающий, всегда помогут и поддержат.
Sam_Jr писал(а):Urri Я смотрел уже там) Там есть много чего интересного для типо, но вот моника нету.. а шаманить с разных машин себе моник я не умею и сам лезть боюсь.
Я же говорю, что от Типуса не найдешь, а от Гольфов должны быть: посмотри Гольф 2 и 3 с двиглом 1.4. Я на таком монике езжу, и не кашляю. Купишь - я тебе в фотках "нарисую", как его собрать - и весь страх.
добавлено спустя 4 минуты:
Mixo писал(а):точно, бываю грешат на моник, а проблема в проводке и фишках или массе
О-о-о-очень с тобой согласен! Сколько я уже вытрахался со своей машиной - знаете не по наслышке. А причина скрывалась в одном отгнившем проводе.
У меня машина тупит жестко, на разгон идет с огромным трудом) Расход бешеный, сейчас по холодам литров 19-20.. а еще и дымит, но это уже скорей всего кольца менять нужно с маслосьемными колпачками.. Ездил делать компьютерную диагностику, там выдало ошибку потенциометра дроссельной заслонки. Я так понимаю это наш преславутый ДПДЗ. Прочитав про него, я понял что сам нихрена не отремонтирую, потому что электрика для меня темный лес.. Вот и решил поменять весь моник сразу, что бы меньше возится)
Тут мне весь моник за 60 уе предлагают, только за 300 км от меня) и сам я точно правильно не выставлю, а везти в сервис стремно, потому что там такие же спецы, как и я)) в этом я уже несколько раз убедился.
Sam_Jr писал(а):Тут мне весь моник за 60 уе предлагают, только за 300 км от меня) и сам я точно правильно не выставлю, а везти в сервис стремно, потому что там такие же спецы, как и я)) в этом я уже несколько раз убедился.
Далековато живешь, а так бы подъехал, вместе посмотрели бы твою "проблему"
Urri Да уж, далековато) 265км.. Я уже проблему с расходом решил, да и машина перестала тупить. Но теперь появилась еще одна проблемка) иногда падают обороты до нуля и машина глохнет, это если на холостом. А если нажимаю на газ, то обороты держатся, но машина практически не ускоряется. При чем эта фигня появляется иногда(могу неделю ездить и все в порядке будет, а может несколько дней периодически появляться) и зависимость я так и не понял еще)
Смотри-звони внимательно все "дротики". Я пол-машины перебрал, всю систему впрыска почти что поменял, кольца поршневые, насос в баке.... А причина была в ОДНОМ отгнившем проводе в колодке. Так что все внимание проводке и правильности работы датчиков.
добавлено спустя 1 минуту:
Да, забыл добавить - три лямбды убил (на третей езжу теперь, и есть подозрения, что работает некорректно..)