Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
alekskop
Бывалый
Сообщения: 153 Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
#331
Сообщение
alekskop » Вс 09.03.2014 20:51
Привет всем!
Погнуло у меня все клапана после того как слизало зубья ремня.
Какие клапана брать ? Подскажите номерок ? лучше комплект (номерок)-может подешевле будет!
Санек .
alekskop
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#332
Сообщение
tallman » Вс 09.03.2014 21:14
AE V91306 впускной клапан, Freccia R3324/RCR выпускной клапан
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
LUBAVIK
Пользователь
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC
#333
Сообщение
LUBAVIK » Пн 10.03.2014 12:50
День добрый уважаемые. Второй день гуглю))) Ни как не могу найти VIN на выпускной клапан 149 с2.046
Выручайте.
В одном из справочников нашел,
V91305 E 7 597 080 45
36.50 x 8.00 x 106.00
V91394 E 5 953 041 45
36.50 x 8.00 x 105.50
V91636 E 5 975 341 45
36.50 x 8.00 x 106.00
Но это от другой модели FIAT.
LUBAVIK
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#334
Сообщение
s_r » Пн 10.03.2014 12:53
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
LUBAVIK
Пользователь
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC
#335
Сообщение
LUBAVIK » Пн 10.03.2014 12:55
КРУТО!!!! В ЯБЛОЧО!!! СПАСИБО ТЕБЕ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
LUBAVIK
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#336
Сообщение
s_r » Пн 10.03.2014 12:56
там кнопочка есть-спс называется
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
LUBAVIK
Пользователь
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC
#337
Сообщение
LUBAVIK » Пн 10.03.2014 12:57
У меня много друзей армейских из Караганды s_r
LUBAVIK
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#338
Сообщение
s_r » Пн 10.03.2014 12:59
ну нас немало
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
LUBAVIK
Пользователь
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC
#339
Сообщение
LUBAVIK » Пн 10.03.2014 13:31
Только что на exist.ru нашел плоскозубые шестерни, те что в системе ГРМ
Стоят по триста доллоров каждая, неужели ни где нет подешевле?
LUBAVIK
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#340
Сообщение
s_r » Пн 10.03.2014 14:44
ну ко номерок дай своих шестерен
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#341
Сообщение
tallman » Пн 10.03.2014 19:41
LUBAVIK писал(а): Откуда: СЕМФЕРОПОЛЬ
LUBAVIK , братан, ты откеле будешь?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Nikolay123
Пользователь
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 20.04.2014
Откуда: Новороссийск
Авто: fiat tipo
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#342
Сообщение
Nikolay123 » Вт 06.05.2014 17:51
Я вот меняю головку ставлю с1,6 на 1,4 нужно ли притерать головку и регулировать клапана???
Nikolay123
LUBAVIK
Пользователь
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC
#343
Сообщение
LUBAVIK » Вт 06.05.2014 18:25
Нет конечно. Просто проверить зазоры клапанов, как минимум 0.25 но и не более 0.4 Надеюсь количество распредвалов на обоих головах одинаковое?
LUBAVIK
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#344
Сообщение
tallman » Вт 06.05.2014 18:35
а я считаю, что раз уж башка снята, то и клапана притереть можно, когда еще снова туда попадешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#345
Сообщение
Mixo » Вт 06.05.2014 19:19
tallman +100500. И маслосьемные колпачки поменять и зазоры все подогнать в пределах 0.25-0.45 ...и сальник распреда
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo