Стартер
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
всем привет опять этот стартер сначало перестал работать втягивающий, разобрал отгорел провод под корень и видно уже 2 раз так как уже там была пайка. запоял этот хренов провод все польцы обжог. проработал он не долго опять умер.кароче вапрос к знающим сколько должнен потреблять стартер в холостую без втягивающего? у меня по замерам 38 ампер это плохо или норма?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если ты имееш ввиду проволоку выходящую из обмотки втягивающего то она обычноДиман писал(а):перестал работать втягивающий, разобрал отгорел провод под корень и видно уже 2 раз так как уже там была пайка. запоял этот хренов провод все польцы обжог. проработал он не долго опять умер.
не отгорает а трескается от ударной работы втягивающего или же если
крышка на втягивающем плохо закреплена или обмотка внутри втягивающего брлтается.
если на концах проволоки красивые медные шарики тогда да отгорела
а так появляется трещина и потом из за искрения она обугливается.
в холостую 40 ампер (на глаз) нормально, еще посмотри если есть возможность
при запуске он должен брать вдвое больше, после разгона ток должен падать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а вот тоже не совсем понял, что за провод отгорел. мож фотку снинешь?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
не провод отгорел не тот . когда снял крышку втягивающего там есть проводок каторый поперек идет вот какраз то он и отгарел . а фото я завтро вылажу ща пойдй стартер ставить сегодня втягивающий пришол будем ставить .
добавлено спустя 2 часа 28 минут:
мажете поздравить стартер работает как часы и машина завилась тоже как часы! я так понимаю что втягивающий брал на себя и в итоге сгарел. вот поэтому все эти танцы вакруг машины по утрам и были. фотки как и обещал будут завтра.
добавлено спустя 2 часа 28 минут:
мажете поздравить стартер работает как часы и машина завилась тоже как часы! я так понимаю что втягивающий брал на себя и в итоге сгарел. вот поэтому все эти танцы вакруг машины по утрам и были. фотки как и обещал будут завтра.
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Всех поздравляю с Наступающим Новым 2013 Годом и Новой Эрой в 26000 лет!
Делюсь опытом пименения на турбодизельном стартере Magnetti Morelli
где вышел из строя бендикс (по Cargo132818) доработанного VW Passat 1.6 D бендикса (131104 OE 1006209503).
Мой бендикс от Cargo (за 310 грн и три дня ждать) проработал 2 месяца и у него рассыпалась шестерня. У моего товарища Пасатовода дизельщика валялось кучка бендиксов, я примерил: по шестерне, направлению и внутренним шлицам совпадает, не совпадает длинна сзади и иные "ушки". Поехал в первый ближайший магазин где мне предложили сразу на выбор 3 новых фольцовских бендикса по 80 грн.
Далее к токарю: обрезали зад на 5 мм. Выточили втулку Внеш.D как у родного, внутр. D 23 переходящий в D 25 в конце, напресовали на бендикс VW собрали на стартере посмотрели, подрезали по длинне, проточили канавочку для стопорного кольца, поблагодарил токаря на 50 грн. Переставил пружину и "ушки" с родного, собрал и через 2 часа ехал довольный, вспоминая как долго и нудно искал родной бендикс.
Делюсь опытом пименения на турбодизельном стартере Magnetti Morelli
где вышел из строя бендикс (по Cargo132818) доработанного VW Passat 1.6 D бендикса (131104 OE 1006209503).
Мой бендикс от Cargo (за 310 грн и три дня ждать) проработал 2 месяца и у него рассыпалась шестерня. У моего товарища Пасатовода дизельщика валялось кучка бендиксов, я примерил: по шестерне, направлению и внутренним шлицам совпадает, не совпадает длинна сзади и иные "ушки". Поехал в первый ближайший магазин где мне предложили сразу на выбор 3 новых фольцовских бендикса по 80 грн.
Далее к токарю: обрезали зад на 5 мм. Выточили втулку Внеш.D как у родного, внутр. D 23 переходящий в D 25 в конце, напресовали на бендикс VW собрали на стартере посмотрели, подрезали по длинне, проточили канавочку для стопорного кольца, поблагодарил токаря на 50 грн. Переставил пружину и "ушки" с родного, собрал и через 2 часа ехал довольный, вспоминая как долго и нудно искал родной бендикс.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
а я на турбодизеля впихнул стартёр от какой-то VAG бензючки, без планетарки
ухи ему распилил круглым напильником, чтоб болты влезли, и он там работал!
там компрессия конечно была уже не совсем того, но почти год отъездил АФАЙР
добавлено спустя 3 минуты:
кстати, до этого покупал бендиксы без проблем, ещё 10 лет назад, они в полный рост продавались
в иномарочном магазине. Название помню было ZEN, и ходил в турбодизеле несколько лет
аж пока не размолотило якорь и планетарку - то есть уже без вариантов, только менять
хотя сейчас и тот бы я отремонтировал - запчастей стало намного больше, и легче доставать
добавлено спустя 4 минуты:
вот даже коробочка сохранилась! номер его 1.01.0482.0
добавлено спустя 5 минут:
у нас в интернет-магазинах он стоит $9 с доставкой
ухи ему распилил круглым напильником, чтоб болты влезли, и он там работал!
там компрессия конечно была уже не совсем того, но почти год отъездил АФАЙР
добавлено спустя 3 минуты:
кстати, до этого покупал бендиксы без проблем, ещё 10 лет назад, они в полный рост продавались
в иномарочном магазине. Название помню было ZEN, и ходил в турбодизеле несколько лет
аж пока не размолотило якорь и планетарку - то есть уже без вариантов, только менять
хотя сейчас и тот бы я отремонтировал - запчастей стало намного больше, и легче доставать
добавлено спустя 4 минуты:
вот даже коробочка сохранилась! номер его 1.01.0482.0
добавлено спустя 5 минут:
у нас в интернет-магазинах он стоит $9 с доставкой
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- IVAN048
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- IVAN048
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- IGORBELI
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.02.2014
- Откуда: izrael ashdod
- Авто: FIAT tipo 1.6 835c1.000 1994
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а на самом деле зарядка идет? не мерил? если зарядка есть, то вспомни, часом недавно в приборной панели лампочки не выкручивал? дело в том, что лампочка зарядки только свиду похожа на соседние, но она мощнее - на 3-5 А, а не как стандартные - на 1,2 А. так что если как попало назад лампочки вставлял, мог легко и перепутать. в таком случае, ищи в соседних гнездах. а то так и будет постоянно светить.IGORBELI писал(а):privet vsem kto pomojet,zavoju mashinu , lampochka negasnet akomulatora ,pomenal generator, ne pomaglo . pomenal ДПДЗ toje nepomaglo shto delat
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
IGORBELI и да, не писал бы ты транслитом, а то моск сломать можно
ЗЫ а я думал, народ Христов тока на танках ездит
ЗЫ а я думал, народ Христов тока на танках ездит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992