Масло в КПП
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Charle
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17.06.2010
- Откуда: Saransk City
- Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Chiisai
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
слева от выключателя заднего хода заглушка под шестигранник на 12-это и есть заливная пробка
Посмотреть на Яндекс.Фотках-
Посмотреть на Яндекс.Фотках-
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- серега 225
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Откуда: Северодонецк
- Авто: FIAT Tempra 1,6 92 гв
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Chiisai
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- серега 225
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Откуда: Северодонецк
- Авто: FIAT Tempra 1,6 92 гв
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Chiisai
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
не будут -масло находиться в постоянном движении при заводе .за счёт вращения валов происходит движения масла по коробке(как маслянный насос -он тоже состоит из шестерёнок).а если залить больше нормы то начнёт давить сальники и прощай масло.так что заливное отверстие находиться на оптимальной высоте -как только масло при заливки начнёт вытекать то значит залита норма(заливать на ровной поверхности)серега 225 писал(а):там же валы сухие будут
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- dymko
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.08.2010
- Откуда: Киров
- Авто: FIAT TIPO 1.8 90г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
выслушал все мнения остановился на синтетике CASTROL TAF-X залью посмотрим до этого было ESSO залито, а когда по времени менять масло в коробке ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- серега 225
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Откуда: Северодонецк
- Авто: FIAT Tempra 1,6 92 гв
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC