Воздушный фильтр на карб Солекс
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
да по рускому языку у меня всегда была твердая 2 а как диктант так 1с + ,по поводу кузав и т.п. а потом типо получается тазик бывают разные ситуации . я тоже сторонник родных диталей но денег не всегда хвотает.
добавлено спустя 1 минуту:
во даже русский с одной "с" написал
добавлено спустя 7 минут:
yuranltd у меня копейка до фиата была уж класический не перепутаю не с чем, на днях поеду коленвал забирать у светланны михо прислал если получится то сфоткаю конечно если светланна не против будет . и еще когда свой движок делал то както взглядом прикинул вроде подходит вазовский впускной колектор жаль под рукой не волялся я бы примерил да и крепится он также как и на тазе .
добавлено спустя 2 минуты:
я же писал что вроде как 07 карб стоит если не так то светланна меня поравит.
добавлено спустя 1 минуту:
во даже русский с одной "с" написал
добавлено спустя 7 минут:
yuranltd у меня копейка до фиата была уж класический не перепутаю не с чем, на днях поеду коленвал забирать у светланны михо прислал если получится то сфоткаю конечно если светланна не против будет . и еще когда свой движок делал то както взглядом прикинул вроде подходит вазовский впускной колектор жаль под рукой не волялся я бы примерил да и крепится он также как и на тазе .
добавлено спустя 2 минуты:
я же писал что вроде как 07 карб стоит если не так то светланна меня поравит.
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
дырки под шпильки в других местах..а так подходит..и впускной и выпускной..Диман писал(а):вазовский впускной колектор
добавлено спустя 1 минуту:
я вот редко задумываюсь о постановки инжектора и турбины..так там полюбому прийдется тазовские мастырить..ибо родные не найти.s_r писал(а):А за коллектором и двигатель тогда ставить тазовский
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Да, у меня стоит вазовский карб 07, но хочу попробовать поставит 2110 полуавтомат. Семерошный без обратки - переливает, бензонасос электрический качает постоянно, ну и расход соответственно.
добавлено спустя 24 минуты:
Вот что надыбала в выходных, теперь надо смотреть, что куда привязывать.
добавлено спустя 17 минут:
Вопрос, куда привязать электро-магнитный клапанХХ ?
добавлено спустя 24 минуты:
Вот что надыбала в выходных, теперь надо смотреть, что куда привязывать.
добавлено спустя 17 минут:
Вопрос, куда привязать электро-магнитный клапан
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
всмысле куда привязывать ? что до этого на машине стояло ? впрыск ??? если карб топросто проводок с клапану и все ..диджиплекс все сам сделаетСветлана писал(а):Вопрос, куда привязать электро-магнитный клапан ХХ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Там же написано, вазовский карб 07, без клапана. Когда-то стоял моновпрыск, но мне машина досталась с карбом. Диджиплекс как выглядит и где его искать? У меня колхоз полный.yuranltd писал(а):что до этого на машине стояло ? впрыск ???
Последний раз редактировалось Светлана Ср 12.02.2014 19:56, всего редактировалось 1 раз.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну тогда надо что то мудрить или сделать через зажигание на худой конец чтобы + поступал на клапан, привыключении зажигания тухнет и клапанСветлана писал(а):Там же написано, вазовский карб 07, без клапана. Диджиплекс снят, в багажнике загорает. Проводов свободных куча, но все не то.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а я не понял, диджиплекс в машке есть? или там другая система?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Блин, ну и как с этим разбираться . Электриков толковых, днем с огнем не найти. В официальном сервисе, тоже вряд ли возьмутся колхоз разгребать. А если возьмутся, то цену залупят космическую. Придется самим ковыряться. Ох, не люблю я автоэлектрику, боюсь.
добавлено спустя:
kintoho
У меня весь моновпрыск тоже есть, комплектом, как его сняли так и лежит. Что с ним и как не знаю. Ставить не хочу, у нас с ними ни кто не заморачивается. Спецов нема. Есть огромное желание довести до идела десятошный карб, с ним попроще будет. С моником никогда дела не имела, для меня это субстанция неизведанная, в смысле электроники.
добавлено спустя:
kintoho
У меня весь моновпрыск тоже есть, комплектом, как его сняли так и лежит. Что с ним и как не знаю. Ставить не хочу, у нас с ними ни кто не заморачивается. Спецов нема. Есть огромное желание довести до идела десятошный карб, с ним попроще будет. С моником никогда дела не имела, для меня это субстанция неизведанная, в смысле электроники.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Светлана
если сможете доехать, сделаю
если сможете доехать, сделаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992