Мы уже давно Shell льем, как то оно в магазинах исчезло, соблазнильсь ZICом, особо разницы не заметили. Но, через какое то время, и у меня на шестерке и у Августа на Типо, колечки залегли. Возможно просто совпадение, а возможно и нет. Вернулись к Shell.mbipsa писал(а):Ребят а кто че скажет про масло zic?
кто какое масло льёт. отзывы.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ремонтируй движок лучше, скупой платит дважды
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
если не хочешь беыстрее чем надо уг...донить двигатель, никогда не лей в него никаких "волшебных" присадок. ты не поверишь, но каждый серьезный производитель масел уже обовсем позаботился и изначально добавил в свою продукцию всё что необходимо: присадки кавитонные, противопенные, изотемпературные, очищающие, компрессионные, восстанавливающие и пр., пр., пр...; причем, строго сбалансировано. и любые дополнительные присадки попросту нарушают этот баланс, резко ухудщая или меняя свойства масла. это в лучшем случае. а в худшем - какой-то компонент чудо-присадки может оказаться несовместим с чем-то из состава масла (или вступить в реакцию, выпасть в твердый осадок...), поскольку производители масел не рассказывают на каждом углу ноу-хау своей химии, и вместо положительного эффекта получишь ровно наоборот. заливай масло и езди. а прокладки,сальники, колпачки - прото меняй на новые.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
200g
более развернуто подтвердил мой пост
более развернуто подтвердил мой пост
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
200g
tallman
подтверждаю!
если добавить дерьма в конфету то вкуснее она не станет ©
tallman
подтверждаю!
если добавить дерьма в конфету то вкуснее она не станет ©
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
заливал сам стоптечь помогало но ненадолго 1000 км и всё заново ,отказался от них ,конечно если в дороге то мб и есть смысл а так не советую ,т.к. дорого и бестолково ,как говорится старая течь лучше новых двух )))))
добавлено спустя 1 минуту:
кстати лью ликвимоль полусинтека 10w-40 с молибденом ,скуа дорого но зато нормально ходит ,если сальники не текут и из щупа не выбивает масло
добавлено спустя 1 минуту:
кстати лью ликвимоль полусинтека 10w-40 с молибденом ,скуа дорого но зато нормально ходит ,если сальники не текут и из щупа не выбивает масло
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
все правильно, хочешь чтоб двигун работал долго и красиво - лей качественное мало от именитого производителя. дорого, конечно, но ведь не каждый день заливается, можно и потратиться.Super113 писал(а):кстати лью ликвимоль полусинтека 10w-40 с молибденом ,скуа дорого но зато нормально ходит
в свою машку лью Mobil 1 Extended Life 10W-60, тоже дорогое, но полюбому дешевле, чем несвоевременный капремонт.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у 10В60 порог возгорания выше, соответственно пленка рвется при более высоких температурах, его из за этого в спорте используют там где часто максимальные режимы
и в моторах с большой скоростью поршней.
и в моторах с большой скоростью поршней.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не, мобиловский екстендед - не для спорта, и не для новых. он как раз именно для поезженных движков (не путать с обычным мобил1 10w60). и, что важно, синтетика - у нас в предыдущие дни по утру -25 мороза было, преимущество синтетики почувствовал сразу (прежде лил полусинь 10w40, тоже мобиловскую). да и в нашу летнюю жару "шестидесятка" - самое то.
а что еще немаловажно, это масло не очень распространенное, продается не на каждом углу, а потому подделки его крайне редки.
а что еще немаловажно, это масло не очень распространенное, продается не на каждом углу, а потому подделки его крайне редки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Вот только читал мнение специалистов относительно сгущенки - при работе двигателя масло испытывает большие сдвиговые нагрузки, от их воздействия в первую очередь разрушаются большие полимерные молекулы загустителей. И такие густые масла в большей степени теряют свои вязкостные свойства в процессе эксплуатации, и плюс к тому загрязняют двигатель продуктами деструкции этих загущающих присадок. Кроме того они имеют более высокую внутреннюю вязкость, что повышает потери двигателя на трение, и также само масло, вследствие высокой вязкости, хуже проникает в зазоры пар трения, возникают местные перегревы и соответственно ускоренный износ.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вот только насколько верить этим специалистам? если исходить из того, что в мобиле врядли от фонаря такой замес сделали. все-таки концерн имеет 3 крупных инжиниринговых центра по миру и еще 5 больших лабораторий. чай не дураки там работают. и опыт у компании солидный, и статус. да и наверняка проводился целый комплекс испытаний, прежде чем выдать готовое решение на рынок. как-то им веры больше. а всех этих типа независимых экспертов никто и в глаза не видел. и хрен его знает, как они действительно проводили проверки. и насколько они - эти специалисты - независимы. а то мож на самом деле заказ от конкурента. вон, почитай "независимые" тесты того же, когда-то уважаемого журнала "За рулем" - ну точно больше половины проплачено.
добавлено спустя 1 минуту:
по карйней мере, прежде чем покупать это масло, я прошерстил форумы, почитал отзывы тех, кто реально уже пользовался им. отзывы самые положительные.
добавлено спустя 1 минуту:
по карйней мере, прежде чем покупать это масло, я прошерстил форумы, почитал отзывы тех, кто реально уже пользовался им. отзывы самые положительные.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/