Замена двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- steyzi@live.ru
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Откуда: Могилев
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
Замена двигателя
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: На темпре 1.6 моно с системой зажигания дигиплекс полетел мотор. Попал мне в руки мотор от темпры 1.6 с инжектором (код двигателя 159В9.000) и все бы хорошо, но, там где у меня стоял трамблер (справа) стоит прямоугольная катушка, а спереди двигателя, на сколько я понял, распределитель зажигания. Внимание вопрос! Мне необходимо на новый мотор поставить моновпрыск, возможно ли и как установить систему зажигания со старого мотора на этот.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а лучше полный впрыск оставь, намного стабильнее работать будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- steyzi@live.ru
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Откуда: Могилев
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
все можно найти, вопрос в желании и средствах
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- steyzi@live.ru
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Откуда: Могилев
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тогда вопрос — а что утебя есть?steyzi@live.ru писал(а):а если я инжектор оставлю, то кроме мозгов мне что еще надо будет найти
это только твой выбор, я лишь констатирую очевидноеsteyzi@live.ru писал(а):Мне моника моего жалко
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- steyzi@live.ru
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Откуда: Могилев
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
[/quote]тогда вопрос — а что утебя есть?моник , и распредвал с трамблером, так как косу и мозги под полный впрыск работать не будут
снимаеш со тарого,мотор, инжектор в сборе, катушка, и, если я его правильно опознал, распределитель зажигания. Но помимо мозгов и системы зажигания, насколько я понимаю, должны быть датчики по воздуху (расход и температура)
Чтобы распредвал поменять надо будет головку блока снимать и клапана заново регулировать?
добавлено спустя 1 минуту:
прошу прощение за построение ответа, не разобрался я еще)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я точно не скажу, но коса (жгут проводки), дроссельный узел с КХХ, форсунки точно нужны, а вот ДМРВ на древних итальянках я не встречал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если не ошибаюсь на этом моторе есть:
а) реперный диск
б) двуискровая катушка зажигания с транизюком внутри
в)четыре фрсунки
варианты которые можно воплотить малой кровью:
1. если хочешмоник - если нет крепления ДПКВ как у джетроника, можно только под мотроником,
нужна моторная коса иэбу с двуискровой катушкой от мотроника.
2. родная система двигателяMPI GM-Delco
Нужны коса,эбу , все датчики и исполнители, в том числе ключи с чипами и иммо . другой эл.бензонасос(более мощный).
кстати полной схемы от него нет, сколько не искал.
3. Январь и все ТазоВпрыскоДетали,
возможно придеться править прошивку января под двиг.
прикладывать мозг, руки и любовь чтоб довести до ума.
но на доведенной до ума системе нет проблем с запчастями и диагностикой.
также с мощностю и прочим тюнингом системы.
а) реперный диск
б) двуискровая катушка зажигания с транизюком внутри
в)четыре фрсунки
варианты которые можно воплотить малой кровью:
1. если хочеш
нужна моторная коса и
2. родная система двигателя
Нужны коса,
кстати полной схемы от него нет, сколько не искал.
3. Январь и все ТазоВпрыскоДетали,
возможно придеться править прошивку января под двиг.
прикладывать мозг, руки и любовь чтоб довести до ума.
но на доведенной до ума системе нет проблем с запчастями и диагностикой.
также с мощностю и прочим тюнингом системы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- steyzi@live.ru
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Откуда: Могилев
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
А можно как нибудь подитожить? Чтобы поставить моник :
а) Надо менять распредвал?
б) Надо понеять маховик?
в) Поменять датчик положения коленвала?
г) Надо снять старый распределитель зажигания с нового мотора и поставить свой и куда его ставить, туда, где стоит он сейчас или где стоял на старом моторе?
а) Надо менять распредвал?
б) Надо понеять маховик?
в) Поменять датчик положения коленвала?
г) Надо снять старый распределитель зажигания с нового мотора и поставить свой и куда его ставить, туда, где стоит он сейчас или где стоял на старом моторе?
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- steyzi@live.ru
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Откуда: Могилев
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- steyzi@live.ru
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Откуда: Могилев
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2