устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
kaeltas
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение kaeltas »

yuranltd писал(а):это что у тебя был за ремкомлект всегда о таком мечтал.
я подразумевал, все диафрагмы из ремкомплекта meat&doria w544. если намек на диафрагму УУХХ - то да, ее вроде как нигде нет.
yuranltd писал(а):kaeltas
а что тебе мешает нормально настроить хх чтобы после прогрева когда скидывает обороты были номральными. И еще как вариант у тебя неправильно настроен пул даун, я так же мучался когда после прогревая глохла
1) ХХ на прогретую нормальный и настроен по газоанализатору.
2) на холодную, когда машина прогреется до 50градусов по датчику в цифровой панели - можно полностью убрать подсос, ХХ держит.

С пулдауном в моем карбе есть вопросы, но если бы это был он, то почему описанное заглохание у меня происходит именно в момент закрытия термоуправляемого клапана?

Да, еще если в момент закрытия этого клапана и заглохания - подгазовать педалью - ХХ выравнивается. Такое впечатление, что в момент закрытия клапана происходит очень резкое или переобогащение или наоборот обеднение смеси. Не знаю.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#92 

Сообщение master.ar.don »

kaeltas У меня тоже на один термоклапан подключено, второй навернулся, ситуация почти такая же после прогрева обороты падают до 500 но не глохнет, подгазую и всё в норме. Попробуй обогащение уменьшить или добавить.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#93 

Сообщение 200g »

если и диафрагма ускорительного насоса и УУХХ заведены на один термоклапан, то, желательно, что он был "белый", а не "черный", поскольку черный закрывается чуть раньше, чем карб успевает стабилизироваться.
если датчик - белый, то возможно причина провала кроется в недостаточно выкрученном винте качества (некоторые мастера-карбюраторщики выкручивают его меньше чем положено, наивно полагая, что так можно уменьшить расход горючки).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
kaeltas
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#94 

Сообщение kaeltas »

Первый результат - заглушил вакуумный канал который идет на термоуправляемую диафрагму ускорительного насоса, а канал на УУХХ - оставил подключенным.

1) При прогреве и закрытии термовакуумного клапана провала оборотов и заглохания небыло.

2) Запуск. Пробовал несколько раз за пару дней и пока не нашел закономерность и не понял помогло ли. Один раз бывает запустится нормально. А другой - сразу после запуска глохнет. Это при полностью вытянутом подсосе и не трогая педаль газа.

Буду дальше экспериментировать :)
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#95 

Сообщение master.ar.don »

Посмотри при полностью вытянутом подсосе какой зазор на заслонке?
Belarus
aleaksei
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.02.2014
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#96 

Сообщение aleaksei »

Помогите ребята кто нибудь. Купил недавно Фиат Темпра 1.6 карбюратор Weber. Не могу разобратьсz, куда подключить вакуумный шланг. Я его пока заклушил, но хочу знать, куда он все-таки должен быть подключен. Прилагаю фото черный шланг от тройника. Заранее спасибо.Изображение[/img]
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#97 

Сообщение yuranltd »

aleaksei
он должен по идее идти на датчик экономайзера. Экономайзер должен быть прикручен в районе полки акума, там у него даже так сказать штатное место есть.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#98 

Сообщение tallman »

yuranltd писал(а): на датчик экономайзера
ЭКОНОМЕТРА! :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
aleaksei
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.02.2014
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#99 

Сообщение aleaksei »

yuranltd писал(а):aleaksei
он должен по идее идти на датчик экономайзера. Экономайзер должен быть прикручен в районе полки акума, там у него даже так сказать штатное место есть.
спасибо, но похоже его у меня и нет. А можно фото - как он выглядет и какие провода к нему должны подключаться? И еще у кого ессть кондиционер (климатконтроль)? тоже нужны фото, что куда подключать. С завода он (кондишен) был, но машина мне досталась без него :cry: под капотом в районе печки торчат два патрубка от него, радиатора кондишена нету (насколько я знаю должен быть перед радиатором двс), но есть блок реле климатконтроля (справа возле фары, все провода подключены)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#100 

Сообщение tallman »

эх брателло, недостижимая мечта — кондей! :D посмотри на эгзисте, сколько одни шланги стоят :shock:

а схема подключения вот тебе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
aleaksei
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.02.2014
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#101 

Сообщение aleaksei »

tallman писал(а):эх брателло, недостижимая мечта — кондей! :D посмотри на эгзисте, сколько одни шланги стоят :shock:

а схема подключения вот тебе
спасибо за схему, но есть вариант найти на разборке, мне ж не горит прямо сейчас :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#102 

Сообщение tallman »

если найдешь — будет тебе щастье :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#103 

Сообщение Vovan7391 »

Вопрос к знатокам. Машина тупит иногда. А причина вот в чем. Еду , никого не трогаю. Подъём в гору, и соответственно давлю на педальку, добавляя газ. И тут , спустя N количество времени она начинает дёргаться. Свечи не просто черные, они очень черные. Огромный перелив топлива. Индикатор бака быстро сремится уменьшиться.
Так вот я что собственно хочу спросить. Может ли быть причиной этому заедание иглы в поплавковой камере? Моя логика проста: добавляя газ , топливо быстро уходит из камеры, поплавок опускается и заедает иглу. Топливо хлещет как из водопровода.
Может ли быть такое? И если может, то как с этим бороться? Ремкомплекта карбюратора у нас не купить. Может иглу отполировать?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#104 

Сообщение master.ar.don »

Vovan7391 Надо приводить в порядок карбюратор, мыть чистить и регулировать. Проверь давку в цилиндрах и зажигание, карбюратор работает одинаково что по прямой, что в горку если переливает то в обоих случаях будет переливать. Один вопрос, ты карб когда нибудь разбирал?
Аватара пользователя Россия
Lusy
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#105 

Сообщение Lusy »

Vovan7391 писал(а):Ремкомплекта карбюратора у нас не купить. Может иглу отполировать?
Попробуй сменить иглу, непомню точно, но игла подходит от какогото ВАЗ карба.
Вырасту-стану Ferrari
Ответить