Шипение в колонках....
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Нууу, китайский ксенон мне волею судьбы даром достался ( я про него и не думал ) а про депошные фары - кого не спрошу - все плюются... Я сам поубивал бы тех кто слепит, поэтому свет настроил по ниже. Ехали ночью несколькими машинами - специально пересел на впереди идущую за рулем 60 км - ни разу зайчика в зеркала не споймал. У нас техосмотр отменили - идиоты на галогене умудряются так свет настроить, что глаза выжигает... куда менты только смотрят? Так что очень многое зависит от настроек. Надо всегда людьми оставаться.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я видел в сети фотоотчет, паренек сделал себе, пишет, хорошо конечно, но оно тех денег не стоит... ( пара стекол 90-100$ ). Такого света, как на современных дорогих машинах китайскими же линзами не добьешся, а что-то оригинальное днем с огнем не найти, разве что на разборке за баснословные деньги. По городу вижу периодически такие фары на машинках из 80-90х. Понты? да! эффективности мало.
добавлено спустя 5 минут:
Кстати дальний свет что у меня, что на тех линзах - препаршивейший! не далеко, не слепит, просто пятно света на дороге форму меняет, толку ноль. Это очень весомый недостаток.
Блин, опять мы от магнитофонов мы плавно в сторону ушли!
добавлено спустя 5 минут:
Кстати дальний свет что у меня, что на тех линзах - препаршивейший! не далеко, не слепит, просто пятно света на дороге форму меняет, толку ноль. Это очень весомый недостаток.
Блин, опять мы от магнитофонов мы плавно в сторону ушли!
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
знакомый на вольве s40 воткнул в рифлёнки ксенон.
через пару недель ему кто то фары разбил. не я.
он их склеил скотчем, мол ездить то надо как то пока.
потом жаловался на гайцов, что те его тормозят постоянно...
давно его не видел уже
во народ.
...........
через пару недель ему кто то фары разбил. не я.
он их склеил скотчем, мол ездить то надо как то пока.
потом жаловался на гайцов, что те его тормозят постоянно...
давно его не видел уже
во народ.
...........
точно.Типосятина писал(а):мы плавно в сторону ушли
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну и последний пост не в тему
У нас на Украине пока менты спокойно к приколам типа ксенона, тонировки, светящихся колес и днища, работающих ( слепящих ) ночью ДХО, и прочей лабуде... Но ничего, долбо*бы на майдане европу выгавкают - начнется. Техосмотры что Данил рассказывал... Я боюсь, мою машину тупо запретят тогда...
У нас на Украине пока менты спокойно к приколам типа ксенона, тонировки, светящихся колес и днища, работающих ( слепящих ) ночью ДХО, и прочей лабуде... Но ничего, долбо*бы на майдане европу выгавкают - начнется. Техосмотры что Данил рассказывал... Я боюсь, мою машину тупо запретят тогда...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
расскажу еще:Типосятина писал(а):Но ничего, долбо*бы на майдане европу выгавкают - начнется. Техосмотры что Данил рассказывал...
машину за саморобленный ксенон лишают допуска к эксплуетации
по общественным дорогам, после такого пятилетние бэхи с полным фаршем разбирают на запчасти ибо получить на нее снова допуск
настолько накладно и затратно что легче купить другую, такую же.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну, зная ваши драконовские правила, ехать на техосмотр с такими косяками смерти подобно... можно ж это дело снять, съездить пройти, и обратно поставить . Но если патрули на дорогах трусят тогда снимать навсегда.admin писал(а):машину за саморобленный ксенон лишают допуска к эксплуетации
по общественным дорогам, после такого пятилетние бэхи с полным фаршем разбирают на запчасти ибо получить на нее снова допуск
настолько накладно и затратно что легче купить другую, такую же.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ну чтоб на техрсмотр с таким светом ехать надо быть как минмум умственно отсталым.
Ловят тут на дорогах, особенно по ночам и часто
около всяких дискотек и авто шоу, техосмотрщики с ними рядом стоят.
меня так останавливали, померяли мои фары,
сказали что почти на границе возможного по интенсивности света для галогеновых ламп.
а вот для грузовика сзади таки дои.ались, помог мужику, сказал чтоб осел преключил
свой прибор для 24-вольтовых ламп(там спираль длинее и ватность больше)
говорит прибор не переключается, сказал чтоб читал техническую характеристику
прибора и какие лампы им можно мерять, оказалось что только стандартные 12 вольтовые,
для 24в. нужен другой прибор которого у них небыло
Ловят тут на дорогах, особенно по ночам и часто
около всяких дискотек и авто шоу, техосмотрщики с ними рядом стоят.
меня так останавливали, померяли мои фары,
сказали что почти на границе возможного по интенсивности света для галогеновых ламп.
а вот для грузовика сзади таки дои.ались, помог мужику, сказал чтоб осел преключил
свой прибор для 24-вольтовых ламп(там спираль длинее и ватность больше)
говорит прибор не переключается, сказал чтоб читал техническую характеристику
прибора и какие лампы им можно мерять, оказалось что только стандартные 12 вольтовые,
для 24в. нужен другой прибор которого у них небыло
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
чтоб новую тему не создавать напишу тут, у меня при запущенном двигателе саб начинает басить, чем больше оборотов тем бас сильнее даже когда звук на 0 убавлен, магнитолу выключаешь сразу тихо, где искать?чтоб посторонние помехи не шли на звук
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Может быть сигнальный кабель длинный, до багажника протянут наверняка неподалеку от проводов топливного насоса, вот его пульсацию как вариант усилок и воспроизводит, или ( и ) если он хреноватого качества ( плохо экранированый ). Аудиофилы, вроде одного моего друга, так трепетно относятся к проводам - сечение, бескислородная медь, тянут " вокруг света" лишь бы подальше от штатной проводки...
добавлено спустя 1 минуту:
Хотя. если зависит от оборотов, возможно высоковольтные наводки от проводов-свечей... А если мафон на ноль и тишина - значит мафон че-то улавливает...
добавлено спустя 1 минуту:
Хотя. если зависит от оборотов, возможно высоковольтные наводки от проводов-свечей... А если мафон на ноль и тишина - значит мафон че-то улавливает...
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Мафон на ноль во всех колонках тишина а буфер бу бу бу, как будто прямоток стоит)а если совсем выключить то глохнет прямоток)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну тогда похоже, помехи "прилетают" уже по пути к сабу. Кабель или сам усилок саба.
добавлено спустя 5 минут:
Я видел в тачке на прокачку ставили огромные саббуферные динамики 6 шт. в днище врезали, усилки как-то с зажиганием завязаны, короче на пульте выбираешь машину из супер-каров и любое нажатие на гашетку - характерный рев такой-то машины, вполне правдоподобно! А машинка что-то типа уно! А тут бесплатно такой прикол нарисовался!
добавлено спустя 5 минут:
Я видел в тачке на прокачку ставили огромные саббуферные динамики 6 шт. в днище врезали, усилки как-то с зажиганием завязаны, короче на пульте выбираешь машину из супер-каров и любое нажатие на гашетку - характерный рев такой-то машины, вполне правдоподобно! А машинка что-то типа уно! А тут бесплатно такой прикол нарисовался!
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Как то с таким приколом то не прикольно) на усилок не грешу так как это уже второй, на первом так же было. Кстати забыл сказать что периодически помимо бу бу бу бывает что любое включение поворотников или аварийки щелчки релюшки сопровождаются бухом в сабе. В принципе когда музыка играет умеренно громко то это не напрягает так как неслышно. Но если тихо играет то слышно. Пробовал провода питания и тюльпаны без прокладки под ковром, чтоб с другими проводами нигде не пересекались подключать, такая же фигня. Получается не левые провода воздействуют.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/