устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
нижние сопла это подзаслоночные сопла, это обычно холостые или стабилизация холостых(ускоренныйХХ, подсос и т.д.)
похоже что по ним идет воздух
сопла которые над заслонками это обычно частичная нагрузка,
или же ускорительные лейки.
похоже что по ним идет воздух
сопла которые над заслонками это обычно частичная нагрузка,
или же ускорительные лейки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
похоже, разговор касается распылителя вторичной камеры, если я правильно понял.
в букваре написано: "Во всех режимах работы двигателя используется только первичная дроссельная заслонка, кроме тех случаев, когда двигатель работает на высоких частотах или находится под большой
нагрузкой. В этих режимах использует ся и вторичная дроссельная заслонка".
в общем, если ровнои плавно поднимать педалью обороты, то постоянно будет лить только из первого носика. а вот при резко газонуть (сразу до высоких оборотов - под 4 тыс и выше) и удерживать эти обороты, можно увидеть, как дружно ссыт из обоих краников.
в букваре написано: "Во всех режимах работы двигателя используется только первичная дроссельная заслонка, кроме тех случаев, когда двигатель работает на высоких частотах или находится под большой
нагрузкой. В этих режимах использует ся и вторичная дроссельная заслонка".
в общем, если ровнои плавно поднимать педалью обороты, то постоянно будет лить только из первого носика. а вот при резко газонуть (сразу до высоких оборотов - под 4 тыс и выше) и удерживать эти обороты, можно увидеть, как дружно ссыт из обоих краников.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Lusy
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.10.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это только называется: "комплект". а на самом деле - только одна прокладка и всё.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Lusy
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.10.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Lusy
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.10.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo DGT 1,4i.e 78л.с 90г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
admin, а у тебя только этот листик есть, или вся книга? Это ж я так понимаю сервисный мануал, у меня подобный есть на браво-браву. Там все более подробно написано нежели в обычных типа Haynes или Porter. Наadmin писал(а):Может кому поможет жиклеры и прочие отличия карбов по нашим машинам,
перевод кривой но мой, если кто поправить хочет, есть оригинал на немецком или пишите если что узнали на русском.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Aleksys82
у меня четыре толстые папки, (общий вес 20кг) в них почти все по типо,
проблема в том что они на немецком языке и переведены они фабрично с итальянского языка,
к сожалению преводчик переводивший их на немецкий был слаб в технческих частях автомобиля,
тоесть там на немецком частично такое написано что смеюсь читая,
если перевести это на русский получиться нечто что будет забавлять весь интернет.
к тому же их сканить нужно и преводить, я за жизнь этого всего не переведу.
по этому я стараюсь переводить особо нужные и важные вещи. в книжках есть не все, есть почти все.
у меня четыре толстые папки, (общий вес 20кг) в них почти все по типо,
проблема в том что они на немецком языке и переведены они фабрично с итальянского языка,
к сожалению преводчик переводивший их на немецкий был слаб в технческих частях автомобиля,
тоесть там на немецком частично такое написано что смеюсь читая,
если перевести это на русский получиться нечто что будет забавлять весь интернет.
к тому же их сканить нужно и преводить, я за жизнь этого всего не переведу.
по этому я стараюсь переводить особо нужные и важные вещи. в книжках есть не все, есть почти все.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kaeltas
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25.01.2013
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
У меня Типо 1.4 с карбюратором Weber 32-34 TLDE.
Вариант 1)
Если в карбе ПОДКЛЮЧИТЬ вакуумную трубку от термоуправляемого вакуумного клапана к устройству ускоренногоХХ (на рис. в первом посте - №13), то происходит следующая ситуация:
Запуск отличный(как по мне). Вытаскиваю полностью подсос, педаль газа не трогаю, кручу стартер - буквально несколько оборотов и двигатель заводится. Далее, секунд через 5-10, немного убираю подсос, чтобы двиг. держал 1600 оборотов. И дальше по мере прогрева еще убираю, чтобы держать все теже 1600об.
Теперь самое интересное, когда двигатель прогревается до 60 градусов(по датчику на цифровой панели), вероятнее всего закрывается термоуправляемый вакуумный клапан, и происходит провал и двигатель глохнет.
Вариант 2)
Если в карбе ОТКЛЮЧИТЬ вакуумную трубку от термоуправляемого вакуумного клапана к устройству ускоренногоХХ (на рис. в первом посте - №13) и заглушить её, то происходит следующая ситуация:
Запуск хуже. Вытаскиваю полностью подсос, педаль газа не трогаю, кручу стартер. Двигатель схватывает и глохнет. (Думаю его заливает, т.к. отключено УУХХ)
Потом второй запуск уже с прогазовкой педалью акселератора - двигатель заводится. Дальше, как обычно, держу 1600об.
И соответственно, при прогреве до 60 градусов - никакого провала и заглохания нету.
Подскажите по варианту 1), у всех ли так и как с этим бороться?
Вариант 1)
Если в карбе ПОДКЛЮЧИТЬ вакуумную трубку от термоуправляемого вакуумного клапана к устройству ускоренного
Запуск отличный(как по мне). Вытаскиваю полностью подсос, педаль газа не трогаю, кручу стартер - буквально несколько оборотов и двигатель заводится. Далее, секунд через 5-10, немного убираю подсос, чтобы двиг. держал 1600 оборотов. И дальше по мере прогрева еще убираю, чтобы держать все теже 1600об.
Теперь самое интересное, когда двигатель прогревается до 60 градусов(по датчику на цифровой панели), вероятнее всего закрывается термоуправляемый вакуумный клапан, и происходит провал и двигатель глохнет.
Вариант 2)
Если в карбе ОТКЛЮЧИТЬ вакуумную трубку от термоуправляемого вакуумного клапана к устройству ускоренного
Запуск хуже. Вытаскиваю полностью подсос, педаль газа не трогаю, кручу стартер. Двигатель схватывает и глохнет. (Думаю его заливает, т.к. отключено УУХХ)
Потом второй запуск уже с прогазовкой педалью акселератора - двигатель заводится. Дальше, как обычно, держу 1600об.
И соответственно, при прогреве до 60 градусов - никакого провала и заглохания нету.
Подскажите по варианту 1), у всех ли так и как с этим бороться?
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Оппа, у мени такая ж фигня, тоже трубка заглушена.
Только в моем случае чуть-чуть по-другому - движок заводится с первого раза, сразу повышенные обороты, но он начинает тухнуть, и в конце-концов тоже глохнет. Приходится почти сразу наполовину убирать подсос и придерживать педаль акселератора ногой, потом как немного прогреется акселератор можно уже не давить. Это кстати в более холодное время. А летом так и вообще завел, сразу подсос подубрал и все.
Только в моем случае чуть-чуть по-другому - движок заводится с первого раза, сразу повышенные обороты, но он начинает тухнуть, и в конце-концов тоже глохнет. Приходится почти сразу наполовину убирать подсос и придерживать педаль акселератора ногой, потом как немного прогреется акселератор можно уже не давить. Это кстати в более холодное время. А летом так и вообще завел, сразу подсос подубрал и все.
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- kaeltas
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25.01.2013
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
У меня все завязано на один термоклапан.master.ar.don писал(а):kaeltas А второй термоклапан проверял. Признаки неработающей термоуправляемой диафрагмы ускорительного насоса.
Про термоуправляемую диафрагму ускорительного насоса даже мысли не было, т.к. она новая.. собственно недавно заменены все диафрагмы из ремкомплекта.
Для теста - попробую заглушить канал диафрагмы, а оставить только УУХХ. После результата отпишу.
PS. не знаю работает ли термоуправляемый ускорительный насос в данном случае, т.к. в опытах, которые я описал выше, во время прогрева педаль акселератора я не трогаю, просто стою на месте - прогреваюсь на подсосе.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
kaeltas
а что тебе мешает нормально настроитьхх чтобы после прогрева когда скидывает обороты были номральными. И еще как вариант у тебя неправильно настроен пул даун, я так же мучался когда после прогревая глохла
вот цитата с первого поста
а что тебе мешает нормально настроить
вот цитата с первого поста
3 - блок pull-down (одноступенчатый привод пускового устройства). он не дает оборотам упасть, когда движок немного прогреется и можно полностью задвинуть подсос
4 - винт регулировки pull-down. выставляет зазор между верхней (воздушной) заслонкой и стенкой первичной камеры. для 1.6 зазор 3,5-4,0 мм
добавлено спустя 1 минуту:
это что у тебя был за ремкомлект всегда о таком мечтал.kaeltas писал(а):заменены все диафрагмы из ремкомплекта.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ