Глохнет после 10-20 км поездки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Artem Kremen
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Кременчуг
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Глохнет после 10-20 км поездки
Неделю назад накрылось РХХ я его снял езжу без него, теперь другая проблема- прихожу в гараж,завожу,выезжаю,проезжаю 10-20 км -глохнет,причем так как будто закончился бензин (пару тройку провалов педали газа и заглохла) останавливаюсь, жду минут 15 и нормально заводится и едет, через 10 км та же история. В чем может быть проблема?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Artem Kremen
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Кременчуг
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Bob очень часто с ДПКВ такое происходит,
нагревается с двигателем и уходит в обрыв, остывает и возобновляется
до нормального сопротивления. это распостраненый глюк на многих машинах, не только на фиате.
к теме конечно не относится,
но пару недель назад привезли VW LT2-40 2,8L
дизель, система Common Rail, тожеДПКВ в нем.
симптомы такие:
заводится на холодный только с буксира(стартер крутит нормально)
на горячую со статера трудно но заводится, часто глохнет на ходу.
машиной до меня занимались много фирм, включая офф. диллера
заменли почи все что могли заменить, даже ключи перепрограмировали,
смотрел в счета от тех фирм, так и ненашел заменуДПКВ ,
заглянул снизу о там все в грязи, понял что не меняли(трудоемко, нужно снять стартер)
померял, для начала 860 Ω это неплохо, но посмотрел номиналы а там 1 кΩ заявленно.
завел, прогрел заглушил и снова померял -1200 Ω вышло, при прогреве на датчике
такого большого разлета быть не должно, вердикт: глюк датчика.
датчик сменил и машина поехала как новая.
тут еще проблема усугублена запуском от самопального пускового устройства,
которые гаражные специалисты делают часто из сварочных трансформаторов,
спросиш у такого какой ток постояный или переменный у его устройства? -незнет о чем,
стартер говорит проверяли работает...
а по существу один умелец в гаражах как минимум мне работы когдато добавил
сразу на трех машинах попробовал свое устройство, итог три диодных моста
в генераторах, у двоих к генераторам еще иЭБУ ковырять пришлось,
одну так и не доделал, (уехал в германию), но прислал ему другой блок
годом позже и машина поехала.
нагревается с двигателем и уходит в обрыв, остывает и возобновляется
до нормального сопротивления. это распостраненый глюк на многих машинах, не только на фиате.
к теме конечно не относится,
но пару недель назад привезли VW LT2-40 2,8L
дизель, система Common Rail, тоже
симптомы такие:
заводится на холодный только с буксира(стартер крутит нормально)
на горячую со статера трудно но заводится, часто глохнет на ходу.
машиной до меня занимались много фирм, включая офф. диллера
заменли почи все что могли заменить, даже ключи перепрограмировали,
смотрел в счета от тех фирм, так и ненашел замену
заглянул снизу о там все в грязи, понял что не меняли(трудоемко, нужно снять стартер)
померял, для начала 860 Ω это неплохо, но посмотрел номиналы а там 1 кΩ заявленно.
завел, прогрел заглушил и снова померял -1200 Ω вышло, при прогреве на датчике
такого большого разлета быть не должно, вердикт: глюк датчика.
датчик сменил и машина поехала как новая.
тут еще проблема усугублена запуском от самопального пускового устройства,
которые гаражные специалисты делают часто из сварочных трансформаторов,
спросиш у такого какой ток постояный или переменный у его устройства? -незнет о чем,
стартер говорит проверяли работает...
а по существу один умелец в гаражах как минимум мне работы когдато добавил
сразу на трех машинах попробовал свое устройство, итог три диодных моста
в генераторах, у двоих к генераторам еще и
одну так и не доделал, (уехал в германию), но прислал ему другой блок
годом позже и машина поехала.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Приветствую!
Авто начало хандрить. Еду на работу минут 40. За время поездки авто несколько раз дергается на ходу под нагрузкой, бывает сильно, бывает слабо. Сцепление выжимаю, глохнет. Но если при этом поддержать газ, то двигатель работает,хх нормальный. Из системы зажигания менял все, кроме бегунка (на вид прост и цел), и Digiplex.
Это явление носит случайный характер. Бывает нормально доезжаю, Бывает все дорогу мучаюсь. В горку, под горку, не важно. Не знаю что думать.
Если карбюратор, то что может там быть не так?
Авто начало хандрить. Еду на работу минут 40. За время поездки авто несколько раз дергается на ходу под нагрузкой, бывает сильно, бывает слабо. Сцепление выжимаю, глохнет. Но если при этом поддержать газ, то двигатель работает,
Это явление носит случайный характер. Бывает нормально доезжаю, Бывает все дорогу мучаюсь. В горку, под горку, не важно. Не знаю что думать.
Если карбюратор, то что может там быть не так?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
странная симптоматика. подозреваю, что сцепление тут нипричем - просто при выжимании теряется связь ходовки с движком и катящаяся машина не поддерживает обороты. сильно похоже на умирающий бензонасос, если он механический.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня подозрения в сторону карба, сколько также мучался, хх то нормальный то нет, то на выжтом сцепление на перекрестке глохла, уходила в провал.
yulissim
Ахх всегда нормальный ? и сколько оборотов стоит ???
yulissim
А
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
А есть ли какая сеточка на заборе в баке, может пора туда заглянуть?
добавлено спустя 8 часов 15 минут:
На шел на форуме: "Проверить разъем
Разъемная колодка снята с блока Digiplex2
измерить сопротивление между клеммами 7 и 8.
должно быть: 680 ... 920 ом."
У меня на холодную 860 Ом, на горячую когда заглохла 920 Ом.
Допускается ли изменение сопротивления от температуры?
добавлено спустя 54 минуты:
Еще стрелка тахометра вверх прыгает, если во время дергания давить на газ!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
да но с неочень большим разлетом, в твоем случаеyulissim писал(а):Допускается ли изменение сопротивления от температуры?
разлет не сильный, тоесть пойдет.
по твоей проблеме ответил в другой теме.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- OlegLancia
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09.11.2011
- Откуда: Бахчисарай
- Авто: Lancia Dedra 1.6i 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
если машка карбовая, то в баке никакой сеточки нет. считается, что под капотом перед мех бензонасосом в разрыв шланга должен стоять фильтр, и этого достаточно.yulissim писал(а):А есть ли какая сеточка на заборе в баке, может пора туда заглянуть?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
в жигулях даже в карбовых сеточки стояли, но хотя бак у нас пластиковый не ржавеет, все равно всякого г... собирается не лишне туда и поставить(хотябы и жиговскую)
хотя мне тоже кажется тут причина в бензонасосе
хотя мне тоже кажется тут причина в бензонасосе
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт