Непонятный стук справа спереди, при движении и если слегка повернуть руль вправо, тоже странный звук, похоже на трение железа об железо, толстое железо. Разбирал передний суппорт, колодки вроде в поряде, сам суппорт: промазал графиткой направляющие, осмотр ничего не дал. Диск с минимальным износом. Подскажите, что может быть? Замена колодок ни к чему не привела, все стуки остались... Всех с Новым годом!!!
PS. На ходу, если выжать сцепление, тот же звук трения. Если на ходу отпустить педальку газа, опять трение, поддать газку, трение пропадает, но до поворота направо.
Стук пропал, осталось трение с теми же условиями. На ходу отпускаю педальку газа и руль - заметно что иногда руль дергает влево. Кто сталкивался с таким, подскажите, уже весь моск сплавил себе.
Когда разбирал суппорт, заметил такую фигню: накладки разделены на две части, так вот с одной стороны (внутренней) это разделение затерто до ровного состояния, на другой стороне разделение четко видно.
Вывесил переднее правое колесо, на пятой передаче, есть трение, происхождение не понятно. При повороте направо, шум усиливается многократно. Что может быть?
шум ...ступичный подшипник просится на замену, вот какой именно опытным путем.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ох, как у нас не любят такие ваупросы про колхоз.
вот размеры
Внешний диаметр 72/Внутренний диаметр 37
Ширина 37мм
Фиаты с двухвалками и ТурбоДизелями 1,9 начиная с Пунто1/2 до Бравы/Мареи, Альфа 145/146/ГТВ/Спайдер/155, Лянча Дедра/Дельта2
с других марок почти идентичные, с Москвича 2141, Рено 19/Меган 1/Логан = Лада Ларгус.
Mixo писал(а):Ох, как у нас не любят такие ваупросы про колхоз.
вот размеры
Внешний диаметр 72/Внутренний диаметр 37
Ширина 37мм
Фиаты с двухвалками и ТурбоДизелями 1,9 начиная с Пунто1/2 до Бравы/Мареи, Альфа 145/146/ГТВ/Спайдер/155, Лянча Дедра/Дельта2
с других марок почти идентичные, с Москвича 2141, Рено 19/Меган 1/Логан = Лада Ларгус.
Спасибо, буду смотреть по состоянию ступиц. А что значит почти идентичные? В чем разница? Заранее приношу свои извинения за назойливость, нет времени ездить по магазам и долбить пустоголовых продавцов (у нас это в основном технически подкованные девушки приятной наружности)))) Хотелось бы знать что спросить...
добавлено спустя 16 минут:
Есть небольшой запас различных подшипников производства Германии, приходившие с оборудованием на работе, есть возможность порыться в закромах завода. Да и смазки всякие, жутко дорогие имеются на заводе. Вот и смотрю что и как подобрать, да не отечественный автопром, а что понадежнее, да получше. Предприятие у нас колхозное, Словения-Бельгия-Россия. Делаем линолеум. Ютекс называется)))
разница по данным производителя в долях мм, внутреннего диаметра, у москвича 36,9, фиата 36,98.
учитывая естественный износ, ступицы должны сеть.просто чуть плотнее чем на родные.и не кидайся на логановские или ларгусовские, они могут быть дороже, но все печатаются на одном станке. смотри по фирме производителю.