Моя TEMPRA 91 г.в
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Artem Kremen
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Кременчуг
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Моя TEMPRA 91 г.в
Купил Темпру месяц назад. кузов недавно покрашен,днище не гнилое, проверили на СТО - ходовая почти новая, в движке компрессия 11 во всех цилиндрах. Единственное двигатель почти весь в масле( гонит из под прокладок) ,прокладки купил (за весь комплект вместе с сальниками 35 баксов) впринципе недорого. Начал ездить .... первые две поездки- не мог нарадоватся после Жигулей( до этого была Семерка) мягкая,комфортная,плавная машина. Далее простояла неделю в гараже...пришел заводится-сел аккумулятор. Сосед по гаражу предложил завести самодельным пусковым устройством....завели... обороты 3000 и не падают.Начал искать причину- накрылось РХХ , попробовал заказать - BOSH 150 баксов, Китай 70 баксов, снял РХХ , пока езжу без него. Через две поездки- другая проблема-проезжаю 10-20 км и глохну, как будто бензин закончился, жду мин 15 и еду дальше,и так каждые 10 км.,ищу причину..... Всего пока наездил где-то 200 км, кстати и расход пока не очень впечатлят( литров 14-16)
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Artem Kremen
Не стоит огорчаться, это всё обычная история подержанного авто, лечится абсолютно всё...РХХ можно самому отремонтировать, - там только моторчик с редуктором и скользящий контакт... Глохнуть может скорей всего из-за забитого топливного фильтра, может моник переливает (из-за лямбды или неисправного ДТОЖ ), а на общий расход топлива много чего влияет...
Не стоит огорчаться, это всё обычная история подержанного авто, лечится абсолютно всё...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Для начала, спроси у соседа по гаражу или в его устройстве хотя бы один выпрямительный диод имеется?Artem Kremen писал(а):Сосед по гаражу предложил завести самодельным пусковым устройством...
если своротит мину незная что это такое -бей в нее.
если имеется мультиметр бери его с собой, когда заглохнет сразу же проверяй сопротивление
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Artem Kremen
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Кременчуг
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
в трамблере только высоковольтная часть(датчиков там нет),
самДПКВ в колоколе коробки(снимается снаружи без снятия КПП ), он считывает положение маховика, от него идет серый или черный двужильный провод на Дигиплекс(коммутатор зажигания).
вот по дороге на дигиплекс у него есть разъем, который нужно разъеденить и померять сам датчик.
сам
вот по дороге на дигиплекс у него есть разъем, который нужно разъеденить и померять сам датчик.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Artem Kremen
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Кременчуг
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Наконец то добрался до гаража. Промерял на холодную ДКПВ 780 Ом завелся, прогрел до 90 градусов, заглушил, промерял - 900 Ом вроде не очень большой разлет.Попробую еще промерять когда заглохнет. Смутило другое- при температуре 90 и даже выше где-то 100 не включается вентилятор охлаждения. Кстати с момента покупки я ни разу и не слышал чтоб он работал.Может это причина того что она глохнет?Artem Kremen писал(а):если имеется мультиметр бери его с собой, когда заглохнет сразу же проверяй сопротивление ДПКВ.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
замкни провода на датчике ож , если заработает пропелер, то или сами контакты неважные или датчик зДох)))
аДПКВ при 900ОМ на горячую - признак его близкого фатального исхода
а
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Artem Kremen
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Кременчуг
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
если датчик тазовский, то все нормально. мож со следующим повезет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/