инжектор не пропускает топливо в чем причина
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- artemych
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18.08.2010
- Откуда: Витебск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Точно конечно мультиметром не проверить есть ли импульсы на форсунку или нет, медленновато работает он. Но наверное нет их, раз форсунка не открывается, и топливо подаётся.artemych писал(а):
Мерил также зеленобелый провод отдельно то есть отсоед фишку сзади моника
вольтметр к зел белому и к АКБ+ и никаких 12 сдесь не вышло а только были
мерил на DCV 20 колебания 0.02-0.01-0.03 и все
Провод от катушки зажигания, до 1клеммы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
тут еще непонятная проблемма, при выключенном зажигании тут питания быть недолжно. поэтому вопрос еще по релюшкам тем что под капотомartemych писал(а):мерил на DCV 20
1. с выключеным зажиганием 12,15
ты их часом не менял на другие которые работают как переключатель?
там должны стоять реле имеющие две клеммы (87) а не две (87а) и (87б)
попробуй снять разъем с
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- artemych
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18.08.2010
- Откуда: Витебск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
нет лично я неменял релюх машина у меня полтора года из которых
ездил либо прогревал от силы недели 3 че так мало ? да пере варивал
я ее в доль и поперек попутно искал искру(зменил датчик хола если это он тот что на маховике и зачистил контакты массовые что под
кат зажиг) но все же нашел месяц как закончил сварочн раб
далее двиг работал поэтому на сварку грешить не стоит
куда я денусь померию заново
кстати снимал эти две релюхи и крышки с них
я не электрик но помоему они одинаковые и осмотрел их контакты
один из кот-х был ржавоватый но контакт обеспечивался т.к.
после зачистки ничего не изменилось
я так понял необходимо перемерить зелен пров и на массуАКБ
напряжение с выключеным зажиганием
ездил либо прогревал от силы недели 3 че так мало ? да пере варивал
я ее в доль и поперек попутно искал искру(зменил датчик хола если это он тот что на маховике и зачистил контакты массовые что под
кат зажиг) но все же нашел месяц как закончил сварочн раб
далее двиг работал поэтому на сварку грешить не стоит
куда я денусь померию заново
кстати снимал эти две релюхи и крышки с них
я не электрик но помоему они одинаковые и осмотрел их контакты
один из кот-х был ржавоватый но контакт обеспечивался т.к.
после зачистки ничего не изменилось
я так понял необходимо перемерить зелен пров и на массу
напряжение с выключеным зажиганием
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
да на зеленом и по соотношению с массой, при отключеном разъемеartemych писал(а):я так понял необходимо перемерить зелен пров и на массу АКБ
напряжение с выключеным зажиганием
так как
реле при отключеном
если питание всеже будет значит дефект в проводке или реле и
ну а если питание пропадет значит с
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- artemych
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18.08.2010
- Откуда: Витебск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- artemych
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18.08.2010
- Откуда: Витебск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Эти результаты с подключ Фишкой самого ЭБУ
мерил на DCV 20
зеленый пров и минусАКБ
1. с выключеным зажиганием 0.00
2. с включеным зажиганием при срабат насоса напр выросло до11.50(АКБ уже садится) через 10 с
условно понизилось до 0.01
3. во время вращения стартером 0.22
пойду мерить сотключ фишкой самогоЭБУ
мерил на DCV 20
зеленый пров и минус
1. с выключеным зажиганием 0.00
2. с включеным зажиганием при срабат насоса напр выросло до11.50(
условно понизилось до 0.01
3. во время вращения стартером 0.22
пойду мерить сотключ фишкой самого
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Если так сделай эти же замеры с подключеннымartemych писал(а):Эти результаты не верны т.к. мерилось напряжение зелен провод и ++++АКБ иразьем от самого ЭБУ НЕ отсоед
мерил на DCV 20
1. с выключеным зажиганием 12,15
2. с включеным зажиганием мерил не раньше чем через 10 с 12,06
3. во время вращения стартером 10,38
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
подключи фишку кartemych писал(а):Эти результаты с подключ Фишкой самого ЭБУ
мерил на DCV 20
зеленый пров и минус АКБ
1. с выключеным зажиганием 0.00
2. с включеным зажиганием при срабат насоса напр выросло до11.50(АКБ уже садится) через 10 с
условно понизилось до 0.01
3. во время вращения стартером 0.22
пойду мерить сотключ фишкой самого ЭБУ
и проверь питание на 4 ноге(крассный провод)
затем просто включи зажигание и проверь питание на
ногах
на 5,
на 9,
на 25.
одним щупом мерь вышеописанные ноги
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- artemych
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18.08.2010
- Откуда: Витебск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- artemych
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18.08.2010
- Откуда: Витебск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
буду делать такadmin писал(а):подключи фишку к эбу
и проверь питание на 4 ноге(крассный провод) ЭБУ
затем просто включи зажигание и проверь питание на
ногах ЭБУ по порядку
на 5,
на 9,
на 25.
одним щупом мерь вышеописанные ноги ЭБУ(в фишке), другой щуп постоянно на массу ставь. массу легче всего взять с ограничителя правой двери.
1. сниму кожух
2. один щуп на минус второй на контакты поочередно 4,5,9,25
- artemych
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18.08.2010
- Откуда: Витебск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
снял кожух ЭБУ подсоединил его фишку руками никаких контактов платы не касался
подвесил его чтобы ничего не задевал накинул клемуАКБ
Фишку на форсунку сзади моника не Подсоединял
мерил на DCV 20
на 4(зажиг выкл)---11.97
на 5(зажиг включ)---0.01
на 9(зажиг включ)---11.68
на 25(зажиг включ)---колебалось между 0.01-0.02
подвесил его чтобы ничего не задевал накинул клему
Фишку на форсунку сзади моника не Подсоединял
мерил на DCV 20
на 4(зажиг выкл)---11.97
на 5(зажиг включ)---0.01
на 9(зажиг включ)---11.68
на 25(зажиг включ)---колебалось между 0.01-0.02
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
уже лучше,
возьми кусок провода по длинее,
первый конец провода соедини с отрицательной клеммой катушки к коричневому проводу(не к оранжевому),
второй конец провода с певрой ногойЭБУ и пробуй заводить.
возьми кусок провода по длинее,
первый конец провода соедини с отрицательной клеммой катушки к коричневому проводу(не к оранжевому),
второй конец провода с певрой ногой
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- artemych
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18.08.2010
- Откуда: Витебск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Пороадовал тем что завел
Смотри по проводу что со стороныэбу и со сторны катушки, можеш также заглянуть под щиток приборов, я точно не знаю где лежит этот провод, у Олежика была вроде такая же проблема может он нашел, на крайняк чтоб не долбить всю проводку можно таки новый провод кинуть и забыть.
Также посмотри внимательно разъемы может где в разъеме окислилось там на пути следования этого провода как минимум два раъема есть
один вроде под капотом, второй гдето под панелью.
Смотри по проводу что со стороны
Также посмотри внимательно разъемы может где в разъеме окислилось там на пути следования этого провода как минимум два раъема есть
один вроде под капотом, второй гдето под панелью.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска