Сальник в дифференциале 1.4 МКПП
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Сальник в дифференциале 1.4 МКПП
народ подскажите, как поменять сальник который в дифференциале? у меня с левой стороны где привод вставляется течет масло, все масло разбрызгано по днищу полосой со стороны где вставляется левый привод. Думал снизу залезу, не вышло, там подрамник. Если со стороны колеса так там как гинекологу работать придется, кто подскажет как меняется это дело???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну если одновалка то там так называемый сальник подшипник который вставляется на резиновый пыльник, а сам сальник напресовывается на вал полуоси. ВОт почитай думаю это то
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=544
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=544
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
мне нужно поменять 10 номер из картинки, в екзисте это сальник трансмиссии или уплотнение фланца КПП , в общем все равноо как оно называется, чтоб его поменять надо снимать коробку?или масло не из за него течет?в коробку лезу первый раз поэтому не особо просветлен что и как там! из той темы я понял типа трипоид катается в масле и чтоб оно не выливалось из коробки нужен всего лишь нормальный целый пыльник?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
на этом рисунке нет этой детали.
сам сальник-подшипник находится не в коробке,
он примерно сантиметров 7-8 из коробки выходит,
он плотно набивается куском трубы на полуось до определенного расстояния от конца полуоси.
чтоб легко понять эту систему:
обрати внимание когда вращается полуось,
внутренняя манжета/пыльник не вращается.
вот в том месте где полуось из внутренней манжеты
растет, там и есть этот сальник-подшипник.
внутри внутренней манжеты масло, по идее чтоб ее снять нужно
сливать масло с коробки.
машину лучше всего поднять или вывесить перед,
процедура замены сальника такая:
1. откручиваем гайку шруса(с больной стороны) и делаем так чтобшрус перемещался в шлицах ступицы
(из за ржавчины часто это трудно, если ходит в шлицах легко это хорошо)
2. сливаем масло из коробки
3. пока течет масло из коробки, извлекаем палец шаровой из кулака
4. оттягивая кулак со стойкой в сторону, извлекаемшрус из ступицы
5. закручиваем маслянную пробку на коробке и снимаем большой хомут(тот что ближе всего к коробке)
с манжеты/пыльника, далее стягиваем там где был хомут саму манжету.
6. просто тянем за полуось извлекая ее из корбки
(при этом убираем туловище если оно под полуосью, может остаток масла вылиться на голову из манжеты).
7. снимем трипод с полуоси(стопорное кольцо)
8. залупаем манжету так чтоб видеть сальник-подшипник и при помощи линейки меряем расстояние
от начала подшипника до конца полуоси там где был трипод. при помощи ручки на бумажке или отвертки на капоте
записывавем или зацарапываем растояние которое померили(у левой и правой стороны эти расстояния разные!!!!).
9. снимаем маленький хомут с внутреней манжеты, стягиваем манжету дальше на полуось к шрусу
и при помощи молотка и деревянного бруска сбиваем старый сальник-подшипник с полуоси в сторону там где был трипод.
при этом стараемся не повредить и не поцарапать полуось, особенно в том месте где был подшипник!!!
10. смотрим состояние манжеты, если нужно заказываем новую. меряем диаметр вала (в том месте где был подшипник)
и соответственно этому диаметру подбираем новые сальник-подшипники при заказе, размеры бывают 22, 23 и 24 мм.!
11. для установки нового сальник подшипника нужна оправка в виде трубы, с желательно точным
внутрениим диаметром под полуось. еще нужно не забыть одеть манжету на полуось перед установкой подшипника.
сальик-подшипник забивать при помощи оправки, по чуть чуть, сверяя растояние с нацарапанным на капоте.
вся дальнейшая сборка в обратном порядке.
сам сальник-подшипник находится не в коробке,
он примерно сантиметров 7-8 из коробки выходит,
он плотно набивается куском трубы на полуось до определенного расстояния от конца полуоси.
чтоб легко понять эту систему:
обрати внимание когда вращается полуось,
внутренняя манжета/пыльник не вращается.
вот в том месте где полуось из внутренней манжеты
растет, там и есть этот сальник-подшипник.
внутри внутренней манжеты масло, по идее чтоб ее снять нужно
сливать масло с коробки.
машину лучше всего поднять или вывесить перед,
процедура замены сальника такая:
1. откручиваем гайку шруса(с больной стороны) и делаем так чтоб
(из за ржавчины часто это трудно, если ходит в шлицах легко это хорошо)
2. сливаем масло из коробки
3. пока течет масло из коробки, извлекаем палец шаровой из кулака
4. оттягивая кулак со стойкой в сторону, извлекаем
5. закручиваем маслянную пробку на коробке и снимаем большой хомут(тот что ближе всего к коробке)
с манжеты/пыльника, далее стягиваем там где был хомут саму манжету.
6. просто тянем за полуось извлекая ее из корбки
(при этом убираем туловище если оно под полуосью, может остаток масла вылиться на голову из манжеты).
7. снимем трипод с полуоси(стопорное кольцо)
8. залупаем манжету так чтоб видеть сальник-подшипник и при помощи линейки меряем расстояние
от начала подшипника до конца полуоси там где был трипод. при помощи ручки на бумажке или отвертки на капоте
записывавем или зацарапываем растояние которое померили(у левой и правой стороны эти расстояния разные!!!!).
9. снимаем маленький хомут с внутреней манжеты, стягиваем манжету дальше на полуось к шрусу
и при помощи молотка и деревянного бруска сбиваем старый сальник-подшипник с полуоси в сторону там где был трипод.
при этом стараемся не повредить и не поцарапать полуось, особенно в том месте где был подшипник!!!
10. смотрим состояние манжеты, если нужно заказываем новую. меряем диаметр вала (в том месте где был подшипник)
и соответственно этому диаметру подбираем новые сальник-подшипники при заказе, размеры бывают 22, 23 и 24 мм.!
11. для установки нового сальник подшипника нужна оправка в виде трубы, с желательно точным
внутрениим диаметром под полуось. еще нужно не забыть одеть манжету на полуось перед установкой подшипника.
сальик-подшипник забивать при помощи оправки, по чуть чуть, сверяя растояние с нацарапанным на капоте.
вся дальнейшая сборка в обратном порядке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
mbipsa что закартинка где номер 10 непонял. А ты плохо смотрел фотки, в той теме что указал, там я лично фотки выкладывал как я менял там все наглядно увидеть можно. Админ процедуру замены описал. Желательно померять диаметр вала полуоси
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Все не про то,я имею ввиду уплотнительное кольцо которое в самом диференциале, там круглая пластина типа шайбы а во внутреннем отверстии поастиковое кольцо, оно в самом диференциале стоит, вот как туда добраться не снимая кпп ?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я у себя такой детали непомнню,
но по идее выполнить то что я писал выше с 1. по 6.
и открутить три болта крепящих деталь под номером 14.
но по идее выполнить то что я писал выше с 1. по 6.
и открутить три болта крепящих деталь под номером 14.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
все бы ничего если бы не было там как пространство где гинеколог работает!тесновато там довольно(((
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- oleg73
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26.01.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Про сальник-подшипник,который на вал привод напресовывается и держит масло :заказал в январе Impergom27254этот подшипник непроходил и 3тыс км.начало масло проходить мало помалу через него. Пожалел что оригинал некупил.Притом напресовывал его оч.аккуратно и проверял на повреждения.Делаю вывод -некоторые детали надо ставить оригинал либо от надежного производителя!
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- oleg73
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26.01.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ребзики! попутно вопрос: пыльник отдельно от подшипника продается? если да, то какой у него номерок? а то надорвал его недавно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC