привет у меня Fiat Tipo 1.6 бенз один распред
не шел бенз через форсунку(или правильно инжектор?) до этого
авто стоял без АКБ 2-3 недели разбирал и собирал переп клапан
стучал по форсунке не знаю что помогло но дв завелся и раб норм
без замечаний но возникла необход-ть снять АКб и опять на две
недели и опять тоже самое тока уже ниче не действует
также прозвонил провод ЭБУ-13---зеленобелый провод
целый и еще двиг заводся если в колектор попадает бенз
но увы глохнет помогите решить проблему
Сними шланг с входа топлива в моник, включи зажигание на пару секунд посмотри или идет бензин,
если не идет смотри предохранитель
(за моником посередине под капотом под пластмассовым кожухом там где два реле)
также смотри бензонасос.
Если бензин идет,
проверь при вращении стартером появляется ли на зеленом проводе форсунки питание?
прозвони саму форсунку (между клеммами 2 и 3 сзади на монике)
должно быть от 1 до 1,6 ом.
бенз идет
предохр целые
на зел пров форсунки при подсоединении вольтметра к зел пров и массе показ при выкл заж 6.2 при вкл заж 10.5 при вращении старт
колеблется 125.2-135.5(145.6) на вольтметре ставил тумблер в поле Ώ напротив 200(в этом поле знач 2000К,200К,20К,2000,200 вот на 200 я и мерил надеюсь что правильно)
сопротивление самой форсунки 2.0-1.8(мерил также на 200 погрешность моего вольтметра в полож 200 составл 0.5)поэтому
вроде входит в данный диапазон 1-1,6
Мерил сопротивление между клеммами 2 и 3 сзади на монике показывает 2.2
Попробуй заткнуть обратку, может регулятор давления постоянно открыт(соринка попала в клапан).
Идёт ли с обратки бензин при подаче зажигания?
Если не идёт возможно давление топлива слижком низкое, либо регулятор давления полностью забит грязью и до форсунки не доходит бензин(прочистить), и тогда вытащить форсунку, и почитить её сетку, заодно и её проверить подачей напряжения прямиком на неё, слабым источником питания, так как мне не известен питающее её напряжение.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
при вытаскивании форсунки бензинбрызгает под давлением из под уплотнит кольца, с обратки бенз не идет
перепускн клапан чистый единств-е не уверен насче канала выхода к обратке но думаю чисто
подключал провода 2-3сзади моника к акб напрямую форсунка брызгает думаю как и должна
может проблема в могах или реле но в этом деле я дуб дубом
убрал клапан вообще вместо него поставив резиновую
прокладку без отверстия, без пружины бензин с обратки
пошел но двигло понятно не завелся
проверил попутно искру она имеется
artemych писал(а):на зел пров форсунки при подсоединении вольтметра к зел пров и массе показ при выкл заж 6.2 при вкл заж 10.5 при вращении старт
колеблется 125.2-135.5(145.6) на вольтметре ставил тумблер в поле Ώ напротив 200(в этом поле знач 2000К,200К,20К,2000,200 вот на 200 я и мерил надеюсь что правильно)
Знак Ώ означает что ты мерял сопротивление а не напряжение.
поставь на V= 20 и померяй на зеленом проводе напряжение по соотношению с массой акб в три приема:
1. с вЫключеным зажиганием
2. с включеным зажиганием(мерять не раньше чем через 10 секунд после включения зажигания)
3. во время вращения стартерм.
интересен еще момент, не при включении зажигания а именно при вращении стартером идет ли бензин из шланга на входе в моник?
звонятся на массу(кузов) провода с фишки ЭБУ:
со снятыми клемами акб
4,5,6,2,17,25
нормально ли это?
и еще на крышечке форсунки что за датчик для чего он не влияет
ли он на раб двиг
бенз идет при вкл заж но далее повернув ключ--при вращении стартером бенз не идет и сейчас пробуя со снятым шлагом
бензин идет при вкл заж но не каждый раз а через 2-3
и заметил если выкл заж не до конца и затем его включать
то бенвин идет почти каждый раз
при подсоедин шланга все восстановилось имею ввиду
насос качает кажд раз при повороте ключа
В регулятор давления ставь обратно мембрану с клапаном и пружину, настройка сбрасывания давления при этом не сбивается.
Форсунка работает, топливо к форсунке подходит(возможно не постоянно нужно проверить), регулятор давления работает(возможно не оптимально, но работает).
Плюс на форсунку приходит, поэтому проверить:
идет ли импульсами минус(-12вольт) на форсунку, также при вращении стартера.(щуп на плюсовую клемму акб, минус на штеккер форсунки, а потом к штеккеру 13 мозга если на форсунке не будет минуса импульсами.
Импульсы минуса на клемме 13мозгов, цвет провода VB(незнаю какой, наверное зелёно-белый).
Плюс идёт от форсунки на резистор(на правой чашке опоры пружины колеса), проходит через него, и идёт на реле бензонасоса(на моторном щите черная коробочка)
Датчик на крышке форсунки, это датчик температуры всасываемого воздуха, он не очень критичный, поэтому с ним или без него машина всё равно будет работать.
контакт номер 4 на массу с косы проводов мозга точно не должен звониться на массу при снятой клемме акб(это плюс питающий)
5,6,25- должны звониться(это минусы питающие)
2 может "звониться" если температура двигателя 90градусов, а на холодном двигателе сопротивление выше килоома, тоесть не должен звониться(это минус с датсчика температуры ОЖ)
По 17-ой не могу ответить, по схеме не понятно.
Почить контакты релюх(на моторном щите и проверь проводку.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
надрезал минусовой провод к форсунке, черный от фишки форсунки до крышки ее он же через разъем зелено белый и подсоед вольтметр к нему и + АКБ
не разъединяя фишки форсунка-блокЭБУ
показания получились
мерил на DCV 20
1. с выключеным зажиганием 12,08
2. с включеным зажиганием при вкл заж сработал насос в баке и напряж пониз-сь аж до 0.18 после прекращ насоса качать напр восстан-сь до 12,03
в 3. пкнкте заметил небольшие колебания
3. во время вращения стартером 10,42-10.41-10.43 почему 10 вольт думаю АКБ старая т.к.
кидал вилку нагрузочную и с 12в пониж напр почти сразу до 10.5 но она уже давно с такими показ-ми
Мерил также зеленобелый провод отдельно то есть отсоед фишку сзади моника
вольтметр к зел белому и к АКБ+ и никаких 12 сдесь не вышло а только были
мерил на DCV 20 колебания 0.02-0.01-0.03 и все
artemych писал(а):при вращении стартером бенз не идет
прзвони коричневый(возможно коричнево-белый) провод от отрицателной клеммы катушки зажигания на первую ногу эбу
этот провод управляет впрыском у тебя впрыск неуправляется тоесть эбу непонимает что двигатель вращается, соответсвенно не впрыскивает топливо.