Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#31
Сообщение
Fairfox » Пт 15.06.2012 00:02
alek. писал(а): от Golf-2, фирмы POCAP
а что за "Гольф-2 фирмы ПОКАП"?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
Yasko
Понимающий
Сообщения: 91 Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
#32
Сообщение
Yasko » Пн 23.12.2013 05:14
парни подкиньте артикул шаровой на экзисте пожалуйста, не могу найти
Yasko
Данил
Типо-маньяк
Сообщения: 238 Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#33
Сообщение
Данил » Пн 23.12.2013 07:56
И не найдеш, это одна деталь с рычагом. Неотделимая.
Данил
Yasko
Понимающий
Сообщения: 91 Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
#34
Сообщение
Yasko » Пн 23.12.2013 16:52
Данил писал(а): И не найдеш, это одна деталь с рычагом. Неотделимая.
Ого! А как же его ремонтировать? Я пока снимал его расфигачил съемником на нем всю резинку...
Yasko
Типосятина
Профессор
Сообщения: 2166 Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#35
Сообщение
Типосятина » Пн 23.12.2013 17:50
Берешь штангель, а еще лучше порванный пыльник, идешь в любой автогенделик ( магазинчик укр.) и подбираешь от ТАЗа - по-моему с рулевых наконечников подходит. Новой смазочки туда по-больше (лишнее вылезет), собрал и поехал. По моему опыту шаровые-рулевые вылетают в основном из-за рваных пыльников, которые сами-же и рвем при ремонтах ( я имею в виду преждевременный выход из строя шаровых-рулевых)
Типосятина
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#36
Сообщение
Aleksys82 » Вт 24.12.2013 16:01
Yasko, их не ремонтировать надо, а новые куплять.
Хотя и "ремонтников" тоже хватает.
Вопчем выбор как всегда каждый делает сам.
Aleksys82
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#37
Сообщение
tallman » Вт 24.12.2013 18:44
Данил писал(а): это одна деталь с рычагом. Неотделимая.
есть такой Фиат Палево, (Сиена, Албеа, кому как ндравится), так там рычаги похожие по конструкции, но шаровая съемная
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#38
Сообщение
Aleksys82 » Вт 24.12.2013 20:49
Aleksys82