Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки
Модераторы: yuranltd , Модераторы
kalyannn
Мастер
Сообщения: 979 Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#16
Сообщение
kalyannn » Сб 21.12.2013 04:27
Да ну его нафиг, здровье дороже
А на земле поваляться можно пеноплекс подстелить, он пипец какой тёплый
kalyannn
777
Пользователь
Сообщения: 37 Зарегистрирован: 15.11.2010
Откуда: Ужгород
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#17
Сообщение
777 » Сб 21.12.2013 08:34
Здается мне проблема с корзиной сцепления как следствие ее перегрева на холодную лепестки упругие и выжимают ее полностью а на горячую метал попускается лепестки начинают прогибаться слишком сильно и сцепление не дожимается. А когда трогаешься сцепление не буксует?
777
kalyannn
Мастер
Сообщения: 979 Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#18
Сообщение
kalyannn » Сб 21.12.2013 16:38
Сцепление работает нормально...
добавлено спустя 6 часов 51 минуту:
Кстати, сегодня заметил такую фигню - когда первая плохо включаться начинает или вообще не втыкается, при отжатом сцеплении при давлении на ручку КПП машина потихоньку двигается, как будто правда сцепление не до конца срабатывает...
kalyannn
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#19
Сообщение
tallman » Сб 21.12.2013 16:41
kalyannn так и должно быть! а если посильнее надавить на кулису, коробку придется разбирать и в неотапливаемом гараже, я гарантирую это
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
kalyannn
Мастер
Сообщения: 979 Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#20
Сообщение
kalyannn » Сб 21.12.2013 16:50
Если с такой дурью ,какая у меня есть, можно надавить так, что кулисы порвутся, тогда и толкать можно будет до неотапливаемого гаража
kalyannn
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#21
Сообщение
tallman » Сб 21.12.2013 17:00
ну да, ты поаккуратней
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
kalyannn
Мастер
Сообщения: 979 Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#22
Сообщение
kalyannn » Сб 21.12.2013 19:06
Да я и так стараюсь аккуратнее включать, уж неделю с такой хренью передвигаюсь
kalyannn
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#23
Сообщение
tallman » Сб 21.12.2013 19:10
ты бы к двухсотграммовому подъехал, авось земляки, глядишь, чего-нибудь, и намутили бы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
kalyannn
Мастер
Сообщения: 979 Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#24
Сообщение
kalyannn » Вс 22.12.2013 17:52
Да я ему в личку чирканул, пока не ответил
Занят, наверное
Решили с отцом дома разбирать ,после НГ
kalyannn
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#25
Сообщение
Mixo » Вс 22.12.2013 20:31
tallman писал(а): ты бы к двухсотграммовому подъехал, авось земляки, глядишь, чего-нибудь, и намутили бы
...и "200 грамм" прихватить не забудь)))))))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#26
Сообщение
tallman » Вс 22.12.2013 21:02
да что там 200 грамм... бери уж, как в том анекдоте, два пузыря, двух телок и погудите
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#27
Сообщение
200g » Пн 23.12.2013 12:01
да тута я. на выходные уезжал за город, в горы. нехило так прокатился. сжег к е...ням сцепление. щас буду срочно решать ентот вопрос.
kalyannn
если будешь после НГ разбираться - могу подъехать. мож в чем-то помогу.
200g
kalyannn
Мастер
Сообщения: 979 Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#28
Сообщение
kalyannn » Пн 23.12.2013 12:29
Ну отец сказал, что после НГ на выходных начнём, если у меня выходные будут
Так что сообщу, ежели чего
kalyannn
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#29
Сообщение
200g » Пн 23.12.2013 13:07
добже
200g
Андрей_
Мастер
Сообщения: 630 Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#30
Сообщение
Андрей_ » Вт 06.01.2015 12:22
Как всегда, на самом интересном месте. Чем же доле с коробкой закончилось?
Андрей_