Распиновка ЭБУ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sviatoslavius
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Откуда: Запорожье
- Авто: Tipo 1.6 i.e 89г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Не хотел создавать одноименную тему, решил задать вопрос здесь.
Подскажите: хочу прозвонить датчики с разъемаэбу дабы удостоверится в целостности проводки и качества контактов на самих датчиках. Но не знаю распиновки разъема эбу (не электрик, если что sorry). Вот нашел в интернете такую фотку. Дабы мне такую, да для моей машины, да с описанием... Кто поможет - заранее спасибо.
Подскажите: хочу прозвонить датчики с разъема
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Тут частично есть то что нужно http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386
(там в теме нужно нажать на кнопку с плюсом [+], откроется спойлер, в нем есть распиновка и проверка датчиковДТОЖ и ДТВ )
также внизу в файле есть схема системы, там разъем пронумерован.
думаю не составит труда найти куда что идет.
давно такое хотел соорудить, сфоткайте если можно четко и понятно разъемэбу , чтоб к нему дорисовать что и как.
(там в теме нужно нажать на кнопку с плюсом [+], откроется спойлер, в нем есть распиновка и проверка датчиков
также внизу в файле есть схема системы, там разъем пронумерован.
думаю не составит труда найти куда что идет.
давно такое хотел соорудить, сфоткайте если можно четко и понятно разъем
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
это фото штекера от фольцвагена жука, сам пластмассовый штекер такой-же как у джетроника,
но вот металические контактные пластины в нем на некоторых
нужных местах отсутствуют.(у нас тоже отсутствуют, но на других местах)
некоторые пользователи этого не понимают и пишут мне что штекер не такой,
соответственно это их сбивает с толку.
но вот металические контактные пластины в нем на некоторых
нужных местах отсутствуют.(у нас тоже отсутствуют, но на других местах)
некоторые пользователи этого не понимают и пишут мне что штекер не такой,
соответственно это их сбивает с толку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Что-то я запутался - когда я сниму разъем, на нем будут контакты под номером 2 (admin писал(а):это фото штекера от фольцвагена жука, сам пластмассовый штекер такой-же как у джетроника,
но вот металические контактные пластины в нем на некоторых
нужных местах отсутствуют.(у нас тоже отсутствуют, но на других местах)
некоторые пользователи этого не понимают и пишут мне что штекер не такой,
соответственно это их сбивает с толку.
Хотелось бы до конца разобраться, прежде чем лезть к разъему. Просто в мороз сидеть в гараже лишний раз не по кайфу.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
John McClane вот видиш как просто запутаться,
эти контакты под этими номерами будут обязательно,
на всякий случай если запутаешся в конец на самом штекере
(возможно с внутренней стороны) должна быть нумерация,
эти цифры не врут.
также на разъеме самогоэбу тоже может быть нанесена нумерация,
просто приложить и посмотреть чтоб не разбирать штекер.
просто некоторые сравнивают расположение контактов и пустые места
со своим штекером и думают что у них другая система.
эти контакты под этими номерами будут обязательно,
на всякий случай если запутаешся в конец на самом штекере
(возможно с внутренней стороны) должна быть нумерация,
эти цифры не врут.
также на разъеме самого
просто приложить и посмотреть чтоб не разбирать штекер.
просто некоторые сравнивают расположение контактов и пустые места
со своим штекером и думают что у них другая система.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
в первую очередь проверь/почить массу двигателя(ЦМК ),
затем массовые провода сзади на коллекторе,
затем сами разъемы на датчиках на окислы и
на повреждения/переломы провода под изоляцией,
которые часто встречаются в тех местах где провод
чаще и легче всего перегибается или вибрирует при работающем двигателе.
еще неплохо бы убедиться что ты на правильных контактах меряеш,
для этого просто стяни раъем с датчика,
при этом должна быть реакция на омметре/мультиметре,
на стрелочных приборах стрелка падает на ноль, на мулльтиметрах
показыват в основном цифру 1. (с точкой) в первом сегменте что означает бесконечность.
затем массовые провода сзади на коллекторе,
затем сами разъемы на датчиках на окислы и
на повреждения/переломы провода под изоляцией,
которые часто встречаются в тех местах где провод
чаще и легче всего перегибается или вибрирует при работающем двигателе.
еще неплохо бы убедиться что ты на правильных контактах меряеш,
для этого просто стяни раъем с датчика,
при этом должна быть реакция на омметре/мультиметре,
на стрелочных приборах стрелка падает на ноль, на мулльтиметрах
показыват в основном цифру 1. (с точкой) в первом сегменте что означает бесконечность.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- ИльяМ
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05.11.2016
- Откуда: Ногинск
- Авто: Tipo 1.4DGT 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вот тебе схема. если ты не сможешь ее прочитать, то, боюсь, тебе придется обратиться к автоэлектрикам на СТО
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем доброго времени суток!!! На днях прозванивал всю косу проводов от разъёма ЭБУ . И обнаружил незадействованный разъём, который приходит на 15-16 контакты. Что это за зверь и куда он втыкается? На разъёме маркировка А (син/красный. провод) и В (синий)...
Машка в базовой комплектации (без кондея и пр.)
Машка в базовой комплектации (без кондея и пр.)
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Тут для мотроника качай http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3384#3384
Два файла pdf в них указана распиновка.
Два файла pdf в них указана распиновка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска