+100admin писал(а):как по мне не меряя, без щупа, при мигающей лампе можно сразу один литр долить.
замена масла
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
дык в букваре так и написано (для одновальных 1.4-1.6):
"Объем масла в двигателе:
Заполнение сухого двигателя (после капитального ремонта) - 3.75 л
Слив и заполнение (включая фильтр) - 3.30 л"
"Объем масла в двигателе:
Заполнение сухого двигателя (после капитального ремонта) - 3.75 л
Слив и заполнение (включая фильтр) - 3.30 л"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
мож какой-то особый движок? потому как в трех манулах для стандартных 1.4-1.6 (2 - русс.яз., 1- англ.) одинаково написано: 3,75 и 3,30.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у меня 3,5-3,7 влазит при замене, до верхней границы щупа.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kotyara
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.06.2013
- Откуда: Zhitomir
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Люди,помогите,плиз !!! Менял на днях масло и простите столкнулся с какойто жопой (((((( !!!!! Не смог накрутить маслянный фильтр !!! Это пипец ((( Купил один - MAHLE даже не зацепился,попросил ребят привезти новый, привезли FRAM, сначала получилось силой накрутить на половину, открутил, попробывал снова накрутить, идёт сука на перекос и хоть убейся, ровно не накручивается. Но махле ваще убил. Визуально со старым один в один, по каталогам подходят. в чём загвостка ????? И можно ли поменять масляный фильтр не сливая масло с движка ???? Может прогнать резьбу ???
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
объясняю, смотря какой номер двигателя,
у одних резьба бывает метрическая у других в дюймах,
глазом заметить это почти невозможно, крутить через силу это глупо.
смотриш свой номер двигателя и в каталоге ищеш фильтр,
в нормальном каталоге написано:
фиат темпра 1.6, фильтр маслянный такой-то,
подходит к машинам до номера двигателя 12345, или после номера двигателя 12345.
если у тебя номер двигателя 12345 или больше то береш тот фильтр
который после.
просто фиат поменял там резьбу во время выпуска модели.
у одних резьба бывает метрическая у других в дюймах,
глазом заметить это почти невозможно, крутить через силу это глупо.
смотриш свой номер двигателя и в каталоге ищеш фильтр,
в нормальном каталоге написано:
фиат темпра 1.6, фильтр маслянный такой-то,
подходит к машинам до номера двигателя 12345, или после номера двигателя 12345.
если у тебя номер двигателя 12345 или больше то береш тот фильтр
который после.
просто фиат поменял там резьбу во время выпуска модели.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
пипец юмористы! а чего добиться хотели-то?admin писал(а):просто фиат поменял там резьбу во время выпуска модели.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
200g не думаю что из коммерческих соображений,
скорее всего из-за логистики поменяли.
ну или было у них фильтров до этого закуплено на много лет вперед,
чтоб товар даром не лежал подогнали под нужную резьбу.
пока нарыл такую инфу
------------------------------
для 1.6
Код двигателя: 159 A 3.048
Код двигателя: 835 C 1.000
Начиная с выпуска: 10/1994
резьба: M 20 x 1,5
до выпуска: 09/1994
резьба: 3/4" 16 UNF
------------------------------
для 1.4
Начиная с года выпуска: 01/1990
до года выпуска: 03/1993
Диаметр [мм]: 80
Высота [мм]: 79
Соединительная резьба: 3/4" 16 UNF
Начиная с года выпуска: 10/1994
Длина [мм]: 95
Размер резьбы: M20X1.5
Внешний диаметр [мм]: 78,5
------------------------------
скорее всего из-за логистики поменяли.
ну или было у них фильтров до этого закуплено на много лет вперед,
чтоб товар даром не лежал подогнали под нужную резьбу.
пока нарыл такую инфу
------------------------------
для 1.6
Код двигателя: 159 A 3.048
Код двигателя: 835 C 1.000
Начиная с выпуска: 10/1994
резьба: M 20 x 1,5
до выпуска: 09/1994
резьба: 3/4" 16 UNF
------------------------------
для 1.4
Начиная с года выпуска: 01/1990
до года выпуска: 03/1993
Диаметр [мм]: 80
Высота [мм]: 79
Соединительная резьба: 3/4" 16 UNF
Начиная с года выпуска: 10/1994
Длина [мм]: 95
Размер резьбы: M20X1.5
Внешний диаметр [мм]: 78,5
------------------------------
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Eugene
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Святого Петра
- Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация: