admin
я как раз то ставил в фиата эти клапанчики от тойтоты(обратный клапан) счас поищу номерок
добавлено спустя 8 минут:
вот номерок ставил ..отлично работают Toyota 85321-26020 цена за штуку была в районе 50 рублей где то $1,5
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Клапанцы - это конечно хорошо,но даже мгновенный впрыск не всегда обеспечивает достойную очистку стекла, особенно заднего. Я вот сегодня решил сделать хитрую кнопочку - побрызгал, размочил стекло и все сверкает! Но вот что выяснилось: насосик с кнопочки ( напрямую) крутит гораздо резвее, процентов на 20-25 по моим ощущениям, даже омывайка частично на крышу улетает! Видать на релюхе падение напряжения есть. А теперь на скорости за 100 вообще классно омывает, а штатной схемой ( рычажок на себя) ветром прибивает в низ стекла.
admin писал(а):спасибо. теперь хоть номерок знаю, как попаду на тойоту закажу
вчера заехал на авторынок, купил обратный клапан-тройник омывателя - у которого один "вход" и два "выхода". шняга от мерса. если что, вот его номерок: 08600
добавлено спустя 16 минут:
а кто помнит, в каком точно месте расположен обратный клапан на задний омыватель (чтоб вдоль всего кузова не шарить)?
на темре у меня было где то в районе крышки багажника. А номерок дал фирмы Febi 08600
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
под крышкой нашел только один разрыв - соединение пластиковой магистрали с резиновым шланчиком от омывателя.видимо в моей машке клапан стоит где-то в другом месте магистрали. но не стал заморачиваться - разъединил в этом месте и вставил подходящий аудюшный клапан вместо штуцера-перехродника.
...блин... а вот проверить, как теперь омыватель работает, забыл по запарке...
дык я именно там и установил (мож объяснил плохо).
"сегодня... завтра" ужо бех разницы. в гараж попаду только в выходные. ...совсем чуток осталось дособрать машку.
Типосятина писал(а):решил я себе замутить кнопочку хитрую - намочил стекло как самому нравится, а дальше в штатном режиме. Думаю десяточную от ЭПС как раз вперед и назад будет
Всем доброго времени суток! а как правильно всё подключить, можно схемку или чертёж?
Partizan
Да проще пареной репы: покупаем кнопку без фиксации (чтоб когда отпустил, возвращалась на место. Например открывание багажника на калине... Или 100500 безымяных кнопок на радиорынке), берем + от замка зажигания, через эту кнопку на мотор омывателя. На темпре ж заднего омывателя нет вроде? Это если на перед. А если и назад - тогда кнопка от стеклоподьемника. Там уже чуть больше проводов...
Аналогично и по включению вентилятора: желательно сделать управление через реле: чтобы датчик включения вентилятора включал не сам вентилятор, а катушку реле, а оно уже в свою очередь брало питание хорошим проводом, через пидорохранитель, от плюсовой клеммы, через контакты реле, мотор вентилятора и на массу. Параллельно взять фиксированую кнопку, плюс там же, где и для омывайки (на замке зажигания) через эту кнопку на плюсовой вывод катушки реле вентилятора. Тогда мы, когда захотим кнопочкой включим реле, которое в свою очередь включит вентилятор.
Чисто из рубрики заморочился: я себе вывел плюс с мотора вентилятора обратно под торпедо, и в щитке приборов нашел не задействованное окошко под лампочку зеленого цвета, и я вижу, когда включился вентилятор. Когда музыка играет, не всегда это слышно, а глушить мотор при включенном вентиляторе как то не очень.
Профессор на драйве выкладывал схемку включения вентилятора...
Типосятина писал(а): вывел плюс с мотора вентилятора обратно под торпедо, и в щитке приборов нашел не задействованное окошко под лампочку зеленого цвета, и я вижу, когда включился вентилятор
тоже хотел так сделать, но лень победила а вообще, плюс на вентиляторе постоянно присутствует, а датчик разрывает минус, и так на всех моторах
Типосятина писал(а):На темпре ж заднего омывателя нет вроде?
А еще эта лампочка после 120 начинает в пол-накала светится: вентилятор раскручивается набегающим потоком воздуха, и мотор вентилятора начинает вырабатывать ток... У меня любимая развлекуха по трассе ( да и не только по трассе ) зажечь лампу поярче
Жена ругается...