Диоды тоже тестером проверяли? Пульсация напряжения все таки говорит о диодах.Scotland писал(а):Сегодня решился и поехал к знакомому электрику,разобрали гену,заменили оба подшипника(один из них хорошо гудел)Проверили диодный мост.Оказалось вся проблема в регуляторе напряжения.Он померял своим тестером-15.5 на генераторе.Перезаряд!!!А когда включешь ближний свет напряжение просто прыгает неимоверно.Вот из-за этого и мерцание.Просто пишу может кому пригодиться.Заказали новый регулятор напряжения,завтра поставим и будем смотреть...
про свет
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
kintoho
всё же вы оказались правы!Лоханулись с электриком конкретно.ЗаменаРН уменьшила перезаряд,но мерцание осталось.Это действительно диодный мост.Но прикол в том,что при тестировании диодный мост не показывает никаких признаков пробоя.Вот такая штука.Заказали новый,должен приехать в четверг.Когда поменяю отпишусь.
добавлено спустя 4 минуты:
А сегодня при запуске двигателя начал и стартер издавать краякающие звуки(вроде как втягивающее не срабатывает)-будет следующий на очереди....
всё же вы оказались правы!Лоханулись с электриком конкретно.Замена
добавлено спустя 4 минуты:
А сегодня при запуске двигателя начал и стартер издавать краякающие звуки(вроде как втягивающее не срабатывает)-будет следующий на очереди....
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Как это под нагрузкой? Обычным тестером не всегда можно определить пробой диода (я об этом уже писал в этом топике), под нагрузкой генератор можно проверить только осциллографом, но ни как ни тестером.Scotland писал(а):Ну,что-замена диодного моста решила всю проблему.Но интересно то,что даже под нагрузкой при тестировании старый диодный мост не показывает пробой.Вот такой вот может быть подвох...
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
конечно в сборке не проверить, ониж друг-друга шунтируют. а по отдельности любым тестером без нагрузки провериться. он или пробит или нет. полупробитым (как бы под нагрузкой пробивает, а без нагрузки норм) диод вроде быть не может.
добавлено спустя 2 минуты:
а вобще я диодный мост как-то зажал покупать - с телевизора какие-то диоды выпаял, по току подошли и норм))
добавлено спустя 2 минуты:
а вобще я диодный мост как-то зажал покупать - с телевизора какие-то диоды выпаял, по току подошли и норм))
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
есть способ проверки диодов, при помощи тестера и паяльной лампы,
делал много раз и ни разу не подводило,
без нагрузки - греем заранее снятую "подкову" до 90-100 градусов
и проверяем тестером пока не остыла.
в принципе можно и в кастрюлю, в кипящую дистилированную воду кинуть только
до этого нужно проводов напаять к диодам чтоб не пошпариться.
этот способ хорош только для тех генераторов у которых
конструктивно возможна замена одиночных диодов или для уточнения проблемы с диодным мостом.
делал много раз и ни разу не подводило,
без нагрузки - греем заранее снятую "подкову" до 90-100 градусов
и проверяем тестером пока не остыла.
в принципе можно и в кастрюлю, в кипящую дистилированную воду кинуть только
до этого нужно проводов напаять к диодам чтоб не пошпариться.
этот способ хорош только для тех генераторов у которых
конструктивно возможна замена одиночных диодов или для уточнения проблемы с диодным мостом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC