Датчик давления наддува (турбодизель)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Датчик давления наддува (турбодизель)
Такой вопрос!
У меня не работает датчик давления турбины, электронная панель. Пробовал замыкать контакты, идущие на этот датчик, сегменты загораются. Так что, получается, дело в нём. Возможно ли его разобрать и какова конструкция сего аппарата? Может кто-нибудь в курсе Заране спасибо
У меня не работает датчик давления турбины, электронная панель. Пробовал замыкать контакты, идущие на этот датчик, сегменты загораются. Так что, получается, дело в нём. Возможно ли его разобрать и какова конструкция сего аппарата? Может кто-нибудь в курсе Заране спасибо
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
избыточное давление турбонаддува невелико, около 1 очка, так что, да, этот датчик сродни масляному, у которого диапазон до 8 очков
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Да фиг его знает... Датчик ваще не сродни никакому, потому как ни на один не похож... Сфотать его чичас не смогу, потому как ночь на дворе... Стоит он на подставке аккумулятора. Мож завтра сфотаю, если получится На него идет небольшой шланг от ТНВД , а на ТНВД туда же идёт шланг с впускного коллектора Причём если отсоединить впускной трубопровод от интеркулера к впускному коллектору, то там давление такое, что руку вплотную к трубопроводу хрен приложишь, стало быть турбина пашет
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
kalyannn
этот датчик случайно не трехконтактный?
этот датчик случайно не трехконтактный?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Да, трёхконтактный Один контакт общий, один резистивный, через него загораются сегменты на панели, и один контакт для лампочки избыточного давленияadmin писал(а):kalyannn
этот датчик случайно не трехконтактный?
добавлено спустя 56 секунд:
Спасибо, попробую разобрать Мож чего и получитсяzvit1 писал(а):Доброго дня. ранее про этот датчик говорилось, если вкратце то он состоит из подпружиненной диафрагмы и ползункового переменного резистора на керамической пластинке ( кстати похожая стоит в датчике уровня топлива). Я свой разбирал, чистил и потом склеил. Обечайку болгаркой разреж и все поймеш.
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
что-нибудь получилось с датчиком?? у меня такая же беда. панель не показывает давление. и что интересно, трубка с насоса на этот датчик насажена на пицык, который почему-то глухой!! в нем нет отверстия и как -будто никогда и не было.kalyannn писал(а):Да, трёхконтактный Один контакт общий, один резистивный, через него загораются сегменты на панели, и один контакт для лампочки избыточного давленияadmin писал(а):kalyannn
этот датчик случайно не трехконтактный?
добавлено спустя 56 секунд:
Спасибо, попробую разобрать Мож чего и получитсяzvit1 писал(а):Доброго дня. ранее про этот датчик говорилось, если вкратце то он состоит из подпружиненной диафрагмы и ползункового переменного резистора на керамической пластинке ( кстати похожая стоит в датчике уровня топлива). Я свой разбирал, чистил и потом склеил. Обечайку болгаркой разреж и все поймеш.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
потри его напильником, может просто забился.Витали писал(а):в нем нет отверстия и как -будто никогда и не было
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
у меня реально как будто свинцом залито. никакого шарика и не прощупывается. не пробивается. на разборке 15$ запросили. хрен его знает, купить такое же старье...kalyannn писал(а):Не, там шарик стоит типа как в насосе Вместо клапана Разбирал я датчик, но как не работал, так и не стал Я уже забил на него На разборе есть такого типа, дороговато В рублях около 950 получается по нынешнему курсу
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC