то едет то нет
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- zeroplus72
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.04.2010
- Откуда: кингисепп
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
то едет то нет
подскажите.на что думать, минут 15 едет нормально а потом сама останавливается и после 10 минут стоянки едет дальше.могут быть небольшие сдвиги по времени но гдето примерно так. стоит моник двигатель 1.4i спасибо.
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- zeroplus72
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.04.2010
- Откуда: кингисепп
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Когда заглохнет, нужно замерить сопротивление этого датчика омметром, должно быть 650-850ом. При замере можно провод пошевелить, дабы посмотреть возможно ещё обрыв в проводе будет.
На картере сцепления ближе к салону, он там один, но штеккер рядом с аккумулятором.
На картере сцепления ближе к салону, он там один, но штеккер рядом с аккумулятором.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а мне кажется что это не датчик коленвала, если был он, были бы с зажиганием проблемы а так глохнет, мне кажется топливный насос либо еще что то, потому что 15 минут едет, пока нет разряжения в баке, потом спустя оно появляется и все езде конец, постоит разряжение восстанавливается в баке едет дальше.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
По-моему, не было бы проблем с зажиганием... Оно либо будет, либо нет... Если мозги не получают сигнал от ДКПВ, то просто прекращается подача искры.yuranltd писал(а):а мне кажется что это не датчик коленвала, если был он, были бы с зажиганием проблемы
Это, наверно, бывает, когда забит шлаг вентиляции бака, но тогда подача топлива уменьшалась бы постепенно и вначале машина бы дёргалась, а уж потом глохла.yuranltd писал(а):15 минут едет, пока нет разряжения в баке, потом спустя оно появляется и все езде конец
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Когда она глохнет, показания тахометра резко падают до ноля, или пока движется по инерции на передаче с включённым зажиганием, то обороты двигателя показываются тахометром?zeroplus72 писал(а):минут 15 едет нормально а потом сама останавливается
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- zeroplus72
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.04.2010
- Откуда: кингисепп
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- zeroplus72
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.04.2010
- Откуда: кингисепп
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
если есть возможность то подключи вольтметр с пределом измерения 5-10в на провода отzeroplus72 писал(а):а как объяснить . то что постоит а потом едет то.не понятно.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
При работающем моторе температура датчика так же как и температура дигиплекса растут до своей обычной рабочей температуры.zeroplus72 писал(а):а как объяснить . то что постоит а потом едет то.не понятно.
Температура как известно расширяет/увеличивает материалы
если где-то имеется дефект токоведущего соединения тогда при
расширении от температуры токоведущее соединение пропадает.
после некоторого остывания соединение востанавливается.
Это не полтергейст ето физика.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Анна
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24.03.2010
- Откуда: Полтава
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC