Одевать проще, сначала забивал подшипник в поворотный кулак, для чего старую наружную обойму по внешнему периметру обточил на наждаке с таким расчетом, чтоб она свободно входила на старое место. И дальше использовал ее как оправку, колотя уже по ней, а не по подшипнику. Вставляем запорное кольцо. Затем на лежащую ступицу затравливаем кулак с подшипником и, опять же, с помощью старой внутренней обоймы в качастве оправки, легкими ударами кувалдочки сажаем все на место. Ну и, естественно, соприкасающиеся поверхности предварительно нулевкой пройтись и обильно смазать.AlieN290 писал(а):а одевать то его как? что бы не раздолбать. тоже предстоит. спилить то спилю, а вот одевать его боязно, разлетится ещё.
замена ступичных подшипников
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня тоже проблема с подшипником.Только по иначе,сейчас жду пору новых и хочу менять.А проблема вот в чём,установка прошлых подшипников проходит по стандарту,так как опыт есть.Но проблема происходит при затяжки гайки, Установил колесо начинаю зажимать гайку,зажимаю до тех пор пока исчезнет люфт колеса,и крутится будет легко,гайку контрогаю.Проехал около 1000 км.подонкративаю колесо есть люфт,обратно гайку рстопориваю и на пол оборота зажимаю,проверяю люфта нет колесо крутится легко,зажимаю гайку.Обратно после пару сотен км. такая же ситуация,подонкративаю колесо проверяю люфт есть,и обратно подтягиваю.Спрашивал на СТО так они говорят что мы зажимаем один раз и до упора,ну я понимаю что один раз и до упора сколько можно зажать.Но у меня если таким способом зажимать,то колесо прокрутить не возможно,а во вторых подшипник сразу сгорит.Почему так, знающих от пишите может там шайба как у славуты должна стоять,может кто то до меня снял и не поставили.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
BoD
все правильно, предние и задние подшипники
в наших машинах зажимаются достаточно жестко,
никакой регулировки там нет и небыло,
зажать и закернить бортик гайки в полуось для предотвращения самоотворачивания, все.
Виктор Акерман похоже что за новым
подшипником в магазин идти нужно по любому.
шайб я там непомню, только стопорное кольцо которое
стопорит наружнюю обойму подшипника.
все правильно, предние и задние подшипники
в наших машинах зажимаются достаточно жестко,
никакой регулировки там нет и небыло,
зажать и закернить бортик гайки в полуось для предотвращения самоотворачивания, все.
Виктор Акерман похоже что за новым
подшипником в магазин идти нужно по любому.
шайб я там непомню, только стопорное кольцо которое
стопорит наружнюю обойму подшипника.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Доброго времени, возможно подшипник какой-то не родной или запресован слишком глубоко, а стопор поставлен не в канавку, а просто для галочки. Менял недавно гудящий люфтящий передний подшипник. Менял на СТО, под моим присмотром, ставили новый гидропресом аккуратно, стопора вроде на местах, гул пропал типа все ОК, поездил месяца 2 и случайно при замене колеса обнаружил что люфт большой даже больше чем у старого но гула нет. Мало того практически нет зазора между тормозным диском и неподвижной частью тормозного супорта тобишь поворотного кулака и при поворотах при люфте подтирает. Все зажато. Понятно что подшипник попался гавно. Пока езжу, но так не должно быть. На другом колесе зазор между торм диском и неподв.частью торм супорта около 3 мм. Или чегото нетпоставили типа шайбы или подшипник стоит не там где ему определено стоять или его ширина не та . Купил другой подшипник, жду удобного случая чтобы поменять.
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
На передней ступице ни каких шайбочек быть не должно, вставить его дальше чем надо не получится - ближе стопор не встанет. Оптимально при замене измерить обойму старого подшипника и сравнить с размерами на новом - исключить ошибку при подборе. Наши подшипники являются саморегулирующимися, а момент затяжки гарантирует то что он встанет правильно.zvit1 писал(а):Доброго времени, возможно подшипник какой-то не родной или запресован слишком глубоко, а стопор поставлен не в канавку, а просто для галочки.
Если все было сделано правильно и подшипник сразу развалился, то это скорее всего качество самого подшипника.
Пы.Сы. Ступичные гайки тоже необходимо менять с заменой подшипника.
добавлено спустя 54 секунды:
На передней ступице ни каких шайбочек быть не должно, вставить его дальше чем надо не получится - ближе стопор не встанет. Оптимально при замене измерить обойму старого подшипника и сравнить с размерами на новом - исключить ошибку при подборе. Наши подшипники являются саморегулирующимися, а момент затяжки гарантирует то что он встанет правильно.zvit1 писал(а):Доброго времени, возможно подшипник какой-то не родной или запресован слишком глубоко, а стопор поставлен не в канавку, а просто для галочки.
Если все было сделано правильно и подшипник сразу развалился, то это скорее всего качество самого подшипника.
Пы.Сы. Ступичные гайки тоже необходимо менять с заменой подшипника.
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я когда то тоже замерял но было чуть больше около 5 ммzvit1 писал(а):неподв.частью торм супорта около 3 мм.
даааа а потом как кинешся менять, будеш вспоминать маму и того кто его закручивал с такой дури, там же вроде по книжке есть данные точноуже не помню чтото в районе 32 кгfns64 писал(а):Свой подшипник (гайкой) затягивал до дури (ломик метра полтора в качестве рычага), ездит, и не шуршит.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- valentin_1985
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.11.2013
- Откуда: Луга
- Авто: Fiat Tipo 1.6 96
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC