У вас север, у нас юг, а цены такие же.AlieN290 писал(а):но за ценник в лоб бы дал!
.. и назвал я её "зелёнкой"
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а я вообще прихожу к выводу, что они везде по СНГ примерно одинаковые
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Всем доброго времени суток. Хочется продолжить повествование о зелёнке и черныше
После аварии зелёнке сильно досталось, но она была вновь поставлена на колёса на скорую руку и абы как. После аварии рамы, на которых висит движка, перед подушками сложились гармошкой и и движка сместилась ближе к салону обломав верхний рычаг заднего кронштейна подвески двигателя, а также раскрошив пластинуКПП , к которой крепится кронштейн подвески. Этот кронштейн держал коробку только одним верхним болтом. Естественно это не могло долго продолжаться и движка со временем наклонялась всё больше и больше, пока не вылетела полуось с левой стороны и своими триполями не размолотила крышку на коробку, которая закрывает подшипник дифференц. и не разбилась сама. Приехали.
добавлено спустя 26 минут:
Жахнул новый год, все повеселились на славу и уже числа 5го загнал в гараж. Было решено срезать рожу с черныша и варить на зелёнку.
Пока искал сварочник, разбирал морду, скинул движку с коробкой...точнее уронил. Ни подъёмников, ни талей. Снял всё, что только можно, что бы ничего не мешало. Потом с черныша срезал морду, предварительно замерив рулеткой контрольные точки, срезал побольше, с запасом, что бы подогнать поточнее. Потом и с зелёнки. Срезал по месту сгиба(гармошки), дальше было нельзя(или можно, но страшно)) потому как начинался стакан. Потом начались подгонки-это сущий ад. Есть лазерный уровень, который даёт полосы в горизонте и вертикали и он был использован на полную. Уже и сварочник нашёлся и всё подогналось, как могло, настало время варить.
Варил мой друг, у него опыта поболее. Заварил как надо, потом я накинул крылья....
Срезая рамы по сварке я понял, что самое сложное впереди....
Друга уже небыло и я в гордом одиночестве решил, что надо выставить машку по уровню. Это было весело: поднимать и спускать машку на домкрате бесчётное количество раз, пока на подкладки она не села по уровню.
Я варить как бы не умею толком, но умею срать как следует )))
Выставив всё и прихватив я вновь никинул крылья. Результат мне понравился. Заварил всё как следует. Варил всю ночь, потом снова накинул крылья, но уже с телеком и телек показал, что вся конструкция стоит ромбом. Тоесть телек к раме не прикрутить-отвестия на раме ушли в сторону на 3 см.
В Очередной раз делая надрезы болгаркой в нужных местал я уже чуть не плакал. Но ничего. Пару десятков ударов кувалдой и отверстия пришли куда надо. Опять варил пол ночи...
добавлено спустя 3 минуты:
Заварив всё и насладившись моментом, прикручивая телек к раме, решил перепаять всю подкапотную.
После аварии зелёнке сильно досталось, но она была вновь поставлена на колёса на скорую руку и абы как. После аварии рамы, на которых висит движка, перед подушками сложились гармошкой и и движка сместилась ближе к салону обломав верхний рычаг заднего кронштейна подвески двигателя, а также раскрошив пластину
добавлено спустя 26 минут:
Жахнул новый год, все повеселились на славу и уже числа 5го загнал в гараж. Было решено срезать рожу с черныша и варить на зелёнку.
Пока искал сварочник, разбирал морду, скинул движку с коробкой...точнее уронил. Ни подъёмников, ни талей. Снял всё, что только можно, что бы ничего не мешало. Потом с черныша срезал морду, предварительно замерив рулеткой контрольные точки, срезал побольше, с запасом, что бы подогнать поточнее. Потом и с зелёнки. Срезал по месту сгиба(гармошки), дальше было нельзя(или можно, но страшно)) потому как начинался стакан. Потом начались подгонки-это сущий ад. Есть лазерный уровень, который даёт полосы в горизонте и вертикали и он был использован на полную. Уже и сварочник нашёлся и всё подогналось, как могло, настало время варить.
Варил мой друг, у него опыта поболее. Заварил как надо, потом я накинул крылья....
Срезая рамы по сварке я понял, что самое сложное впереди....
Друга уже небыло и я в гордом одиночестве решил, что надо выставить машку по уровню. Это было весело: поднимать и спускать машку на домкрате бесчётное количество раз, пока на подкладки она не села по уровню.
Я варить как бы не умею толком, но умею срать как следует )))
Выставив всё и прихватив я вновь никинул крылья. Результат мне понравился. Заварил всё как следует. Варил всю ночь, потом снова накинул крылья, но уже с телеком и телек показал, что вся конструкция стоит ромбом. Тоесть телек к раме не прикрутить-отвестия на раме ушли в сторону на 3 см.
В Очередной раз делая надрезы болгаркой в нужных местал я уже чуть не плакал. Но ничего. Пару десятков ударов кувалдой и отверстия пришли куда надо. Опять варил пол ночи...
добавлено спустя 3 минуты:
Заварив всё и насладившись моментом, прикручивая телек к раме, решил перепаять всю подкапотную.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Ай молодца, подгонка морды и лонжеронов и вправду очень сложная и капризная работа, не каждый специалист сделает ровно, а ты постарался
Все таки хорошо что есть донор
Все таки хорошо что есть донор
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да уж, сварка — сложное и нудное дело, по себе знаю. молоток, респект
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Перепаяв всё и даже больше- закинул косу проводов абс(давно хочу поставить), решил поменять рычаги, были новые. Потом с кулисой покипеть, новая резиновая втулочка давно валялась в бардачке. Я эту СУКУ часа два внедрял в рычаг. Следом пошол рулевай наконечник с права, который я не смог летом открутить... Теперь мне кажется, что я могу отвернуть буквально всё)
Далее я придумал приспособу для натягивания схождения-это две фанерки, на одной прикреплена линейка, на второй лазерный уровень, который даёт вертикальный уровень. И выставил. И отлично получилось
Настал черёд коробки, ведь её потрепало: пластина, к которой крепится кронштейн и крышка закрывающая подшибник дифференц. Всё это было снято со второй коробки, на которой не вкл. первую передачу. Что бы снять пластину, пришлось две адские гайки открутить на валах и потерять валики от пятой передачи
Собрав коробку, я закантовал движку в подкапотное пространство и привинтил к нему коробку, спустил машину как можно ниже и позвал друзей...
Накидывали агрегат часа три, но накинули )) Потом я всё собирал собирал и собирал....даже противотуманки воткнул и подключил-подключать их тот ещё гемор.Плюс на реле, на втягивающий элемент, так и не нащёл, по этому взял с зажигания и нагло намотал на ногу реле)
.........
Делал я её больше 2х недель. Теперь довольный как танк.
..........
Рожа у неё не идеальная, потом сфоткаю, но для первого раза потянет. Вообще хотел фоткать в процессе, но так залип на работе, что забыл обо всём, даже ночевал там же. Оно того стоило. Напомню: за переварку рожы хотели 20 000 ру
..........
Далее покраска. И как нибудь абс.
добавлено спустя 3 минуты:
после всего этого есть один минус, но жирный сука:
Не известно теперь, по куда она сложится при лобовом ударе. всякое ж бывает...
Душу в себе мысли о продаже, потому как жалко до усрачки.
добавлено спустя 1 минуту:
да, без черныша бы всего этого веселья и не было бы.
продал бы на разборку за пару тыщь.
добавлено спустя:
tallman
я как не умел варить, так и не умею, зато насрать могу как следует
Далее я придумал приспособу для натягивания схождения-это две фанерки, на одной прикреплена линейка, на второй лазерный уровень, который даёт вертикальный уровень. И выставил. И отлично получилось
Настал черёд коробки, ведь её потрепало: пластина, к которой крепится кронштейн и крышка закрывающая подшибник дифференц. Всё это было снято со второй коробки, на которой не вкл. первую передачу. Что бы снять пластину, пришлось две адские гайки открутить на валах и потерять валики от пятой передачи
Собрав коробку, я закантовал движку в подкапотное пространство и привинтил к нему коробку, спустил машину как можно ниже и позвал друзей...
Накидывали агрегат часа три, но накинули )) Потом я всё собирал собирал и собирал....даже противотуманки воткнул и подключил-подключать их тот ещё гемор.Плюс на реле, на втягивающий элемент, так и не нащёл, по этому взял с зажигания и нагло намотал на ногу реле)
.........
Делал я её больше 2х недель. Теперь довольный как танк.
..........
Рожа у неё не идеальная, потом сфоткаю, но для первого раза потянет. Вообще хотел фоткать в процессе, но так залип на работе, что забыл обо всём, даже ночевал там же. Оно того стоило. Напомню: за переварку рожы хотели 20 000 ру
..........
Далее покраска. И как нибудь абс.
добавлено спустя 3 минуты:
после всего этого есть один минус, но жирный сука:
Не известно теперь, по куда она сложится при лобовом ударе. всякое ж бывает...
Душу в себе мысли о продаже, потому как жалко до усрачки.
добавлено спустя 1 минуту:
да, без черныша бы всего этого веселья и не было бы.
продал бы на разборку за пару тыщь.
добавлено спустя:
tallman
я как не умел варить, так и не умею, зато насрать могу как следует
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не все так просто, при замене подшипника дифференциала или его внешней обоймы нужно добиться правильного преднатяга. это делается изменением числа прокладок под обоймой в крышке, в общем, в литературе все описаноAlieN290 писал(а): крышка закрывающая подшибник дифференц.
добавлено спустя 58 секунд:
это мы все могёмAlieN290 писал(а): насрать могу как следует
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
прочность безусловно уменьшилась, так что не гоняйAlieN290 писал(а):Не известно теперь, по куда она сложится при лобовом ударе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
но фланец-то ты заменил, в нем обойма, а этим фланцем преднатяг и регулируют, под номером 12 — кольцевая прокладка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не дотянешь — развалится, он же конический и на нем дикие нагрузки, а перетянешь — будет гудеть и скоро нае...нется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
да если только фланец разбил, и заменил аналогичным , ничего не изменится , если бы главную пару менял или подшибники , ну или корпус целиком , тогда надо было бы проверять преднатяг, а так по крайней мере должно было остаться как есть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт