Принцип работы:
Внутри прерывателя-распределителя находится
датчик Холла(магнитный датчик), при вращении
ротора распределителя датчик Холла передает импульс
коммутатору(расположен на корпусе распределителя)
который преобразует импульс датчика в более
мощный импульс для катушки зажигания.
Простейшая принципиальная схема. для машин с Jetronic
![Изображение](http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/elz12.gif)
Клемма провода MB идет на первую ножку разъема
Также от клеммы MB провод идет на тахометр.
Принципиальная схема для машин с модулем отсечки топлива(107, Карб.)
![Изображение](http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/elz1.gif)
свободная ножка(-1) клеммы катушки зажигания идет на тахометр.
Схема распололжения элементов.
![Изображение](http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/elz2.gif)
12. Катушка зажигания
15. Масса
17.
18. Распределитель зажигания(расположен на рисунке неправильно!)
19-22. Свечи зажигания
26. Колодка
13А, 49А, 49С . Разъем
51. Замок зажигания
107. Модуль отсечки топлива
Поиск неисправностей при отсутствии искры на выходе катушки:
1. Включить зажигание
2. Замерить нпряжение на оранжевом проводе (штекер12)
должно быть 10-14 вольт.
![Изображение](http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/elz3.gif)
если напряжения нет - устранить неисправность провода.
если напряжение есть:
1. выключить зажигание
2. снять разъем с катушки
проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания
как показано на следующем рисунке.
![Изображение](http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/elz4.gif)
если сопротивление равно нулю или до бесконечности
сменить катушку зажигания.
если сопротивление есть (в среднем от 0,4 до 4 ом)
замерить сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания как
показано на следующем рисунке.
![Изображение](http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/elz5.gif)
в среднем должно быть от 3 до 15 кОм
если сопротивление равно нулю или до бесконечности
сменить катушку зажигания.
если до сих пор все в норме
отсоединить провода датчика Холла от коммутатора
замерить соротивление датчика
![Изображение](http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/elz6.gif)
если сопротивление равно нулю или до бесконечности
сменить датчик Холла.
если датчик показывает
вменяемое сопротивление (от 300 до 1500 Ом)
замерить сопротивление каждого кабеля датчика по соотношентю с массой
![Изображение](http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/elz7.gif)
если при этом обнаружится прохождение датчика на массу
сменить датчик.
![Изображение](http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/elz8.gif)
![Изображение](http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/elz9.gif)
![Изображение](http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/elz10.gif)
![Изображение](http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/elz11.gif)