Задняя пружина от приоры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не, это не лифтинг, это так уж получается в том варианте, не специально
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В гараже темпра стоит, так посмотрел, что мои пружины просто детские против темпровских... Возьму с разборки б/у поставлю... Если понравится - закажу новые...
А вот передние стойки отличаются или нет, в зависимости от движка ( бензин / дизель, обьём двигателя ) ? Или они все одинаковые?
А вот передние стойки отличаются или нет, в зависимости от движка ( бензин / дизель, обьём двигателя ) ? Или они все одинаковые?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
отличаются, на дизелях и двухвалках и некоторых темпрах одновалках 1,6 помощнее пружины и амморты повыше(ход немного больше)
на типах 1,1 -1,4 - 1,6 пружины помягче и амморт может маленьким быть(R15 колесо не впихнуть)
на типах 1,1 -1,4 - 1,6 пружины помягче и амморт может маленьким быть(R15 колесо не впихнуть)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
насколько я знаю у более мощных вариантов 1.8-2.0
труба стойки немного вдавлена(под тарелкой пружины со стороны колеса),
при сравнении это видно невооруженным глазом,
это вроде как позволяет использовать более широкую резину.
195/50/15 это по моему мнению самое большое что можно воткнуть
без переделок в 1.1 - 1.4 - 1.6 чтоб было нормально.
труба стойки немного вдавлена(под тарелкой пружины со стороны колеса),
при сравнении это видно невооруженным глазом,
это вроде как позволяет использовать более широкую резину.
195/50/15 это по моему мнению самое большое что можно воткнуть
без переделок в 1.1 - 1.4 - 1.6 чтоб было нормально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
ну и я о том же , только 50 для наших дорог - жестковато будетadmin писал(а):насколько я знаю у более мощных вариантов 1.8-2.0
труба стойки немного вдавлена(под тарелкой пружины со стороны колеса),
при сравнении это видно невооруженным глазом,
это вроде как позволяет использовать более широкую резину.
195/50/15 это по моему мнению самое большое что можно воткнуть
без переделок в 1.1 - 1.4 - 1.6 чтоб было нормально.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Низко профильная (50) резина хороша гонять по хорошим дорогам, коих даже у нас в Московской области не так много. По плохим дорогам она очень быстро убъется.
У меня первый Типо (Абат) как раз был на 15 радиусе и низкопрофельной резине, в конечном итоге на него перекочевали диски с резиной от девятки, для повседневной езды надежней.
У меня первый Типо (Абат) как раз был на 15 радиусе и низкопрофельной резине, в конечном итоге на него перекочевали диски с резиной от девятки, для повседневной езды надежней.
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- neverwinter
- Бывалый
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Глазов
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем привет, решил поставить, как тут пишут пружины передние от приоры себе на Fiat Tipo 1.6 i.e. слева он встает более менее задевает витками подвеску сверху, т.к витки шире чем родные, а справа терет бензобак витками, также задевает подвеску витком сверху, мда, плохой колхоз цена пружин 1700 руб. поспешил, лучше бы родные поставил цена такая же.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC