DemoN666 писал(а):2)покажи мне хоть один TIPO или TEMPRA с шестеркой?
ТТ таких с завода нет и небыло, но есть и другие атомобили где шесть цилиндров и более,
просто ты так критично пишеш что все тахометры 4-ёх импульсные
и все от отрицательной клеммы катушки берут сигнал,
у большинства современных автомобилей это давно уже не так.
у современных авто напичканных электроникой вобще
стараются избегать любых лишних индуктивностей,
для того чтоб уменьшить возможные от нее наводки на электронику.
далеко ходить не надо, мной любимый фиат купе 5 котлов, ауди 80 "бочка" 5 котлов
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Нашли сегодня фишку, в которую воткнули фишку с ДПКВ, но тахометр все равно не заработал. Возможно где-то контакты грязные или окислились. Помогла наводка админа, искать в панели между движком и салоном, она там завернута и замаскирована была. Почему-то сегодня лампа впрыска уже тухла сразу.
У меня на 4-й 2000 об - 60 км/ч, на 5-й 2000 об. - 70 км/ч. Сама мучаюсь без спидометра, но точно знаю, что в городе надо ездить не больше 2000 оборотов. А на 5-й 3200 об. - 125 км/ч. (это на 13 резине)
Всегда считал отсутствие таха на щитке недостатком. НО, ездя на газельке, заметил, что практически не пользуюсь показаниями этого прибора, передачи переключаю скорее интуитивно.
Хотя на типке хочу поставить тах, наверное в большей степени для понта. И уже собран прибор на базе шаховского, но с газелевой шкалой(она с внутренней подсветкой), вот не знаю только куда его прилепить.
а электронный не нравится? а то щас валом таких прибамбасов продают - от крупных до компактных, с различным цветом подсветки, да еще и дополнительными функциами - типа термометр, напряжение борт сети и пр.
не, я имел ввиду попроще, подешевле - они на каждом авторынке продаются. а мультитроникс - это уже БК, потому дороо, чисто из-за тахометра брать не стоит.
в моей машке тахометр штатный есть, но мультитроникс тоже стоит, функцию тахометра я в нем, понятное дело, не использую, а вот остальное - приятные полезности.
Ну у мультитроникса как раз есть и простые модели - чисто тах или тах+вольтметр. Но опять же говорю, мне нада аналоговый показометр а не цифровой, на скачущие цифры смотреть неудобно
Август25 писал(а):У тебя спидометр не работает? А панель цифровая или аналоговая?
Панель у меня цифровая. Датчик поменяла. Но сказали, что и этот мертвый. Хотя с полной уверенностью могу сказать, что он рабочий потому, что иногда его "пробивает". Около минуты может показать скорость, но очень странную, короче брешет. А так - постоянно нолик... Плюс этого спидометра в том, что показывает точную скорость. И это красиво...
Август25 писал(а):У тебя спидометр не работает? А панель цифровая или аналоговая?
Панель у меня цифровая. Датчик поменяла. Но сказали, что и этот мертвый. Хотя с полной уверенностью могу сказать, что он рабочий потому, что иногда его "пробивает". Около минуты может показать скорость, но очень странную, короче брешет. А так - постоянно нолик... Плюс этого спидометра в том, что показывает точную скорость. И это красиво...
Скорее всего в панели приборов где то отвалилась пайка, надо разобрать и с лупой внимательно просмотреть все пайки на наличее трещин, также необходимо проверить все дорожки на плате на предмет подгорелостей.
Если вы ни кода не связывались с работой монтажника, лучше обратиться к специалисту.
На прошлой работе у мены были микромонтажниками женщины и соответственно многие вопросы монтажа знали лучше меня.