замена рейки с ГУРом
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Pavel
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Откуда: Мичуринск
- Авто: Fiat Tempra 1.5 93
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
замена рейки с ГУРом
купил рейку такую же б\у ,вопрос- какой съёмник рулевых наконечников лучше купить-они сидят капитально-не разу не снимались за 22 года по ходу, какие пыльники наконечников от русских подойдут,спасибо . а причина смены рейки-масло гноло из стыков трубок и гуд страшный при поворотах руля наверно клапана не работают,т к купил авто с убитым насосом (в масле алюминеевая пыль),промывка рейки не помогла.спасибо.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Pavel
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Откуда: Мичуринск
- Авто: Fiat Tempra 1.5 93
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ал два молотка 100%, ко мне работяги с мерса приезжают
когда сломают все свои съемники чтоб в грузовике палец выдернуть.
только я не одновременно бью, а один тяжелый (16кг) подставляю
в качестве наковальни, тем что по легче(кузнечным) бью.
вылезет сразу или не сразу зависит от возможности подлезть,
просто не всегда место есть для того чтоб правильно размахнуться и четко стукнуть
когда сломают все свои съемники чтоб в грузовике палец выдернуть.
только я не одновременно бью, а один тяжелый (16кг) подставляю
в качестве наковальни, тем что по легче(кузнечным) бью.
вылезет сразу или не сразу зависит от возможности подлезть,
просто не всегда место есть для того чтоб правильно размахнуться и четко стукнуть
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Я еще делал также только упирев винтовым домкратом в палец наконечника ударял молотком через мантировку в сошку по направлению выхода пальца. При хорошем ударе и выставленной мантировке палец вылетает как пуля. Единственное гайку пальца перед его выбиванием не скручиваю полностью, мало ли отскочит и в .....
- Pavel
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Откуда: Мичуринск
- Авто: Fiat Tempra 1.5 93
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Pavel
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15.01.2013
- Откуда: Мичуринск
- Авто: Fiat Tempra 1.5 93
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
поменял рейку,очень тяжело оказалось старую вытащить при установленном двигателе,самое гдавное открутить трубку от шланга бочка,с ней не вытащить.вынимается он через правую сторону. теперь осталось поменять трубу напорную -там к гуру трубка немного изменена,т к рейка от мотора 1,6, а у меня 1,8 -не охото чтоб шланг сильно изгибался.ну и осталось купить масло гура-дорогое оно,350 руб \литр. далее пробывать,если и эта рейка окажется не рабочая,отключу нафик усилитель.