нижний наружний молдинг-уплотнитель бокового стекла
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
нижний наружний молдинг-уплотнитель бокового стекла
все доброго времени суток!
разбираю свою машку, готовлю к покраске. столнулся с небольшой проблемкой - нужно снять нижние наружние молдинги-уплотнители боковых стекол (передних и задних), но как вытащить - не разобрался. подергал, чувствуется что на каких-то защелках сидят, а вот в какую сторону тянуть - наружу или вверх ( а мож еще как) не понял. насиловать не стал, чтоб чего-нить не сломать. кто с этим уже сталкивался? подскажите, а то уже по-утру надо продолжать физзарядку
разбираю свою машку, готовлю к покраске. столнулся с небольшой проблемкой - нужно снять нижние наружние молдинги-уплотнители боковых стекол (передних и задних), но как вытащить - не разобрался. подергал, чувствуется что на каких-то защелках сидят, а вот в какую сторону тянуть - наружу или вверх ( а мож еще как) не понял. насиловать не стал, чтоб чего-нить не сломать. кто с этим уже сталкивался? подскажите, а то уже по-утру надо продолжать физзарядку
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
то бишь не вверх, а параллельно полу?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Во первых опускаешь стекло до упора вниз, далее тонкой отверткой находишь бортик этого уплотнителя которым он защелкивается к двери и понемногу аккуратно его отгибаешь(он внутри двери если что)он как слазит с двери щелкает, только аккуратно он хрупкий как уже писали. В принципе там ничего сложного
добавлено спустя 48 секунд:
И обшивки снимать не нужно,они никак не мешают
добавлено спустя 48 секунд:
И обшивки снимать не нужно,они никак не мешают
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
спасибо! сделал как ты советовал. итог: снял все 4 уплотнителя без поломок.
поскольку машка готовится под покраску, то дверные карты, понятное дело, сняты. но эти уплотнители, действительно снимаются снаружи (стекло только надо опустить) и наличие обшивки тут не мешает.
поскольку машка готовится под покраску, то дверные карты, понятное дело, сняты. но эти уплотнители, действительно снимаются снаружи (стекло только надо опустить) и наличие обшивки тут не мешает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- red_devil202
- Типо-маньяк
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: г.Бендеры
- Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
по идее, там все просто:
работаем стоя снаружи. тонкую отвертку или ножик (не острый, а который столовый прибор, с закругленным лезвием) засовываем между уплотнителем и опущенным стеклом (с того края окна, где нет "хвостика" уплотнителя-молдинга, заходящего на дерь) и нащупываем нижнюю кромку этого уплотнителя (она выполнена канавкой, арычком вдоль всего уплотнителя). чуть нажав, отгибаем эту кромку в сторону стекла, нижний борт уплотнителя при этом выщелкивается, не весь, конечно, а только скраю. но этого достаточно, так как если теперь потянуть с этого конца молдинг-уплотнитель вверх, то кромка выщелкнется по всей длине. только высоко не поднимайте, а то сломаете защелку, фиксирующую "хвостик". просто сдвигаем уплотнитель в сторону, чтобы стянуть "хвостик" с защелки.
на всю операцию с первым окном у меня ушло минут 5. поняв алгоритм, на каждое последующее потратил не больше минуты.
дверная карта в этом варианте вообще не при делах.
работаем стоя снаружи. тонкую отвертку или ножик (не острый, а который столовый прибор, с закругленным лезвием) засовываем между уплотнителем и опущенным стеклом (с того края окна, где нет "хвостика" уплотнителя-молдинга, заходящего на дерь) и нащупываем нижнюю кромку этого уплотнителя (она выполнена канавкой, арычком вдоль всего уплотнителя). чуть нажав, отгибаем эту кромку в сторону стекла, нижний борт уплотнителя при этом выщелкивается, не весь, конечно, а только скраю. но этого достаточно, так как если теперь потянуть с этого конца молдинг-уплотнитель вверх, то кромка выщелкнется по всей длине. только высоко не поднимайте, а то сломаете защелку, фиксирующую "хвостик". просто сдвигаем уплотнитель в сторону, чтобы стянуть "хвостик" с защелки.
на всю операцию с первым окном у меня ушло минут 5. поняв алгоритм, на каждое последующее потратил не больше минуты.
дверная карта в этом варианте вообще не при делах.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! недавно на разборке нашёл кусочек наружной резинки-бархатки и сегодня решил попробовать устранить зазоры (по 3-5 см. почти на всех дверях), смотрел как-то раньше у 200g., я их не снимал, шприцем в канавки побырзгал вэдэшкой, широкой отвёрткой сдвинул в сторону замков, а потом разметил и повырезал все кусочки, опустил стёкла и вщёлкнул-вдавил их в свои посадочные места, встали как родные и на всех дверях уже никаких щелей, конечно на будущее хотелось-бы что-то подобрать и поставить всё целиком, но пока я доволен и этим и теперь хоть ничего затекать и замерзать не будет.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
затекать все равно будет, к стеклу ведь бархотка прилегает, а не резина. просто меньше воды попадать будетPartizan писал(а): теперь хоть ничего затекать и замерзать не будет.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992