как снять сиденья и ковровое покрытие на фиат типо 93г. 1,4
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
как снять сиденья и ковровое покрытие на фиат типо 93г. 1,4
Добрый всем! Прошу Вас объяснить как снять сиденья и ковровое покрытие Есть желание самому машину подготовить к ремонту днища. До этого сам снимал с другой машины (корейка) намучился кое что сломал, зато опыт набрал. В этот раз хотел бы без всяких изломов. Машина своя нравится хотел бы ей еще жизь продлить.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
насчет корейца ничего не скажу, а тут все настолько просто, что сломать что-то - это еще умудриться надо.
выкручиваешь самонарезы из декоративной планки, закрывающей "ножки" кресла, снимаешь эту планку и под ней обнаруживаешь 4 болта - 2 спереди и 2 сзади, держащих кресло. откручиваешь их и вытаскиваешь сиденье из салона.
чтоб снять ковролан, понятное дело, что нужно с обеих сторон снять пластиковые накладки порогов и открутить консоль между передними сидениями. в темпре у нее 2 самонареза спереди по бокам и еще самонарезы сзади, внутри консоли. как в типе (там чуток другая консоль) не знаю, но думаю, что примерно также.
выкручиваешь самонарезы из декоративной планки, закрывающей "ножки" кресла, снимаешь эту планку и под ней обнаруживаешь 4 болта - 2 спереди и 2 сзади, держащих кресло. откручиваешь их и вытаскиваешь сиденье из салона.
чтоб снять ковролан, понятное дело, что нужно с обеих сторон снять пластиковые накладки порогов и открутить консоль между передними сидениями. в темпре у нее 2 самонареза спереди по бокам и еще самонарезы сзади, внутри консоли. как в типе (там чуток другая консоль) не знаю, но думаю, что примерно также.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Спасибо 200g за быстрый ответ! Буду пробовать на днях. Еще думаю можно или нет старое покрытие заменить на что нибудь или постирать подштопать и наместо положить.200g писал(а):насчет корейца ничего не скажу, а тут все настолько просто, что сломать что-то - это еще умудриться надо.
выкручиваешь самонарезы из декоративной планки, закрывающей "ножки" кресла, снимаешь эту планку и под ней обнаруживаешь 4 болта - 2 спереди и 2 сзади, держащих кресло. откручиваешь их и вытаскиваешь сиденье из салона.
чтоб снять ковролан, понятное дело, что нужно с обеих сторон снять пластиковые накладки порогов и открутить консоль между передними сидениями. в темпре у нее 2 самонареза спереди по бокам и еще самонарезы сзади, внутри консоли. как в типе (там чуток другая консоль) не знаю, но думаю, что примерно также.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
сначала почисти-постирай, а там сам решишь
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня сиденья вставляются как бы на крюках в пазы на направляющих сзади. А передними двумя винтами они просто фиксируются. И это не только у меня, я Типус такой же разбирал, там тоже по 2 болта на сидуху. Возможно вы просто забыли как там всё устроено, на обычных сидухах без регулировки по высоте.
А заглушек по-моему там три пластиковых: одна спереди и две сзади. Или одна боковая длинная, не помню.
А заглушек по-моему там три пластиковых: одна спереди и две сзади. Или одна боковая длинная, не помню.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну вот, а говорили что на типо и темпре сидухи одинаковые. видать, все-таки нет. на темпре 100 пудов 4 болта. чехлы снимал-надевал, потому запомнил хорошо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
На всех типах и темпрах крепления одинаковые, Aleksys82
Совершенно точно описал, я тоже иногда задние не вкручивал потому что и так вроде держатся, но потом представил нагрузку при ударе, и понял что седенье вылетит на раз вместе со мной в лобовое стекло и при торможении резком чувствуется как оно ходит
Совершенно точно описал, я тоже иногда задние не вкручивал потому что и так вроде держатся, но потом представил нагрузку при ударе, и понял что седенье вылетит на раз вместе со мной в лобовое стекло и при торможении резком чувствуется как оно ходит
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
itson 4 болта должно быть. задние болты обязательнее всех других, ато сзади непристегнутый пассажир при 30км/ч так об руль долбануть водилу может что ребра все в крошку.
знакомый выпивший на запорожце(небыло фиксации откидного сидения) разворачивался в гаражах и долбанулся об гараж при 20-25 км/ч, поломал ребра, сзади человек сидел непристегнутый весом на 60-65кг всего.
добавлено спустя 45 минут:
пристегнутых несмотря даже на правильно закрепленное сидение...
у меня тесть с тещей имели такую привычку сзади не пристегиваться...
все время пытались отмазаться типа:
1. мы не на автобане еще чего по городу пристегиваться...?
2. чего ты боишся сзади все равно никто не увидит...!
3. штраф мы оплатим если поимают...
4. никогда сзади не пристегивались в "совке" и тут небудем...
5. никогда сзади не пристегивались и до сих пор живы, а нам столько то лет уже...
Надоело мне их каждый раз уговаривать,
вобщем завел их на шрот(металолом), попросил выбрать самую крепкую на их мнение машину, выбрали...
сел в нее сзади и надавил двумя ногами на спинку переднего сидения и сразу сломал ее
да так что она до торпеды загнулась...
говорю ногами я и двухсот кило не выжму а ваши туши в момент удара при 50км/ч будут весить
каждая по 3-5 тонн, как вы думаете, ваша дочь сидящая на переднем сидении хоть одну тонну выдержит?
с тех пор как встречаюсь с тестем или тещей взглядом в зеркале они почти в один голос - А мы это... мы пристегнулись!
знакомый выпивший на запорожце(небыло фиксации откидного сидения) разворачивался в гаражах и долбанулся об гараж при 20-25 км/ч, поломал ребра, сзади человек сидел непристегнутый весом на 60-65кг всего.
добавлено спустя 45 минут:
обычно "умные" задние не пристегнутые пасажиры так и убивают переднихitson писал(а):Удар? Тьфу-тьфу, такой удар чтоб сидуху выломать...
пристегнутых несмотря даже на правильно закрепленное сидение...
у меня тесть с тещей имели такую привычку сзади не пристегиваться...
все время пытались отмазаться типа:
1. мы не на автобане еще чего по городу пристегиваться...?
2. чего ты боишся сзади все равно никто не увидит...!
3. штраф мы оплатим если поимают...
4. никогда сзади не пристегивались в "совке" и тут небудем...
5. никогда сзади не пристегивались и до сих пор живы, а нам столько то лет уже...
Надоело мне их каждый раз уговаривать,
вобщем завел их на шрот(металолом), попросил выбрать самую крепкую на их мнение машину, выбрали...
сел в нее сзади и надавил двумя ногами на спинку переднего сидения и сразу сломал ее
да так что она до торпеды загнулась...
говорю ногами я и двухсот кило не выжму а ваши туши в момент удара при 50км/ч будут весить
каждая по 3-5 тонн, как вы думаете, ваша дочь сидящая на переднем сидении хоть одну тонну выдержит?
с тех пор как встречаюсь с тестем или тещей взглядом в зеркале они почти в один голос - А мы это... мы пристегнулись!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
как снять сиденья и ковровое покрытие на фиат типо 93г. 1,4
Всем спасибо !
Вообщем снял сиденья спереди и сзади и всю внутреннюю обивку днища.
Все просто-сначала откручиваешь пластмассовые крышки сбоков сидушек, которые к дверям смотрят. потом сзади плассмассовую крышечку. потом по 2 болта спереди и 2 сзади и все сиденья легко вынимаются. заднее сидение на 4 болтах. потом все пластмасски которые удерживают ковровое покрытие. снял все покрытие и из багажника тоже.
потом идет войлочное покрытие. потом какая то мастика вся потресканная убрал её. передняя часть под водилой и пассажиром все рыжее. Вот мля! Вообщем велкоме к жестянщикам-сварщикам. показал им дно, они репу почесали удивились такой машине - походили хороводом вокруг неё, "ТИПА-ФИАТ"- говорят!? Вердикт-варить! Привез им лист 1.8мм . сказали сторона 6000 р., в итоге тендера за десятку за обе стороны с торговались. сказали делать будут неделю ибо машина хрупкая надо понежнее с ней. сейчас голову ломаю как изнутри лучше и недорого замазать и что перед родным покрытием положить. думаю: продается сейчас краска на ржавчину (в кастораме продается в балончиках и в банках), потом резинобитумная мастика, потом ИЗОЛОН фольгированный (в рулонах в кастораме 3мм) 2 слоя положить, потом старую высушенную родную шумку, потом родной половой настил (заранее помытый и просушенный и поштопанный) думаю как то так сделать. Может у кого была такая же задача напишите если не трудно.
Вообщем снял сиденья спереди и сзади и всю внутреннюю обивку днища.
Все просто-сначала откручиваешь пластмассовые крышки сбоков сидушек, которые к дверям смотрят. потом сзади плассмассовую крышечку. потом по 2 болта спереди и 2 сзади и все сиденья легко вынимаются. заднее сидение на 4 болтах. потом все пластмасски которые удерживают ковровое покрытие. снял все покрытие и из багажника тоже.
потом идет войлочное покрытие. потом какая то мастика вся потресканная убрал её. передняя часть под водилой и пассажиром все рыжее. Вот мля! Вообщем велкоме к жестянщикам-сварщикам. показал им дно, они репу почесали удивились такой машине - походили хороводом вокруг неё, "ТИПА-ФИАТ"- говорят!? Вердикт-варить! Привез им лист 1.8мм . сказали сторона 6000 р., в итоге тендера за десятку за обе стороны с торговались. сказали делать будут неделю ибо машина хрупкая надо понежнее с ней. сейчас голову ломаю как изнутри лучше и недорого замазать и что перед родным покрытием положить. думаю: продается сейчас краска на ржавчину (в кастораме продается в балончиках и в банках), потом резинобитумная мастика, потом ИЗОЛОН фольгированный (в рулонах в кастораме 3мм) 2 слоя положить, потом старую высушенную родную шумку, потом родной половой настил (заранее помытый и просушенный и поштопанный) думаю как то так сделать. Может у кого была такая же задача напишите если не трудно.
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Ураа!
Наконец то свершилось. Днище проварили!
Обработано антиркоррозийной грунтовкой- 2 слоя из салона и снизу под днищем. Потом легла мастика каучуковая, сверху изолон 5 мм
потом родной ковер (отмытый и почищенный).Сидушки все похлопанные и помытые- встали на место.Сердце не нарадуется, так бы и жил тут. (Шутка!)
Вообщем все сделано-1 день разбирал салон+2дня варили+2дня красил и собирал салон..
*******************************
Но не все так хорошо. Не могу натянуть ремни безопасности на заднем ряду сидений. Скрутились вовнутрь, а вытянуть не могу. Вот засада! Один напортачил разобрал- а там вся пружина вылетела и крандец ему.Может кто нить советом поможет.
Наконец то свершилось. Днище проварили!
Обработано антиркоррозийной грунтовкой- 2 слоя из салона и снизу под днищем. Потом легла мастика каучуковая, сверху изолон 5 мм
потом родной ковер (отмытый и почищенный).Сидушки все похлопанные и помытые- встали на место.Сердце не нарадуется, так бы и жил тут. (Шутка!)
Вообщем все сделано-1 день разбирал салон+2дня варили+2дня красил и собирал салон..
*******************************
Но не все так хорошо. Не могу натянуть ремни безопасности на заднем ряду сидений. Скрутились вовнутрь, а вытянуть не могу. Вот засада! Один напортачил разобрал- а там вся пружина вылетела и крандец ему.Может кто нить советом поможет.