Хорошо, спасибо, я пока подумаю200g писал(а):Андромеда
могу у наших продаванов на разборках проспрашивать, если надо. ну, сцуко, они цену ломят. хотя, как повезет
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
андрей55 - врятли новый найдешь (
добавлено спустя 1 минуту:
кто менял выпускную систему? и от чего подходит?
в наших магазинах все отвечают что снята с производства .. и "штаны" и да же первая банка
на форуме писали что от нэксии... может от 10-ки подходит?
добавлено спустя 19 минут:
если есть у кого мысли пишите в тему "выхлопная система"
добавлено спустя 1 минуту:
кто менял выпускную систему? и от чего подходит?
в наших магазинах все отвечают что снята с производства .. и "штаны" и да же первая банка
на форуме писали что от нэксии... может от 10-ки подходит?
добавлено спустя 19 минут:
если есть у кого мысли пишите в тему "выхлопная система"
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
чето не обращал внимания. а у тебя точно карб? если не верить профилю
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я так думаю что (у меня также стояло от фильтра было узкое а со стороны карба широкое) таким образом создается больший поток ..перепад давления в этой гофре плюс вся мелкая гряз пыль как бы сужается и чуток оседает на стенках а не просто напрямую идет в карб...Это сугубо личное утверждениеjimm323 писал(а):Кто знает зачем в трубке трубе от возд. фильтра к карбюратору есть вставка с зауженным отверстием. да ещё и под конус. Т.е. на входе отверстие больше чем на выходе. или на оборот. точно не помню.
для чего???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
прикольно! по идее-то должно быть наоборот - с карбом по паспотру разгон шустрее чем с моником: за 11,8 сек до сотни - карб, 13,8 -jimm323 писал(а):будто лошадей под капотом прибавилось!
на низах стало сильнее тянуть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ну так это же на разных двигателях. или они отличаются только впрыском? как другие не знаю, но мой(159А3000) шел только с карбом.( Мне так сказали.)200g писал(а):прикольно! по идее-то должно быть наоборот - с карбом по паспотру разгон шустрее чем с моником: за 11,8 сек до сотни - карб, 13,8 -jimm323 писал(а):будто лошадей под капотом прибавилось!
на низах стало сильнее тянуть.моник .
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
движок один и тот же, отличается только подготовки топливной смеси.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/