Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Андромеда
Понимающий
Сообщения: 92 Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#76
Сообщение
Андромеда » Вс 07.07.2013 21:14
200g писал(а): Андромеда
могу у наших продаванов на разборках проспрашивать, если надо. ну, сцуко, они цену ломят. хотя, как повезет
Хорошо, спасибо, я пока подумаю
Андромеда
Anton
Мастер
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#77
Сообщение
Anton » Ср 10.07.2013 11:23
привет всем,вот решил поделится как бюджетно почернить резину и освежить пластик в салоне и снаружи,купил глицирин в аптеке-тюбик 25гр. стоит 6 руб. ,разбавляется 1/1,его мне хватило почернить свою машину и жены,
Anton
nikolay
Мастер
Сообщения: 507 Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#78
Сообщение
nikolay » Ср 10.07.2013 12:06
андрей55 - врятли новый найдешь (
добавлено спустя 1 минуту:
кто менял выпускную систему? и от чего подходит?
в наших магазинах все отвечают что снята с производства .. и "штаны" и да же первая банка
на форуме писали что от нэксии... может от 10-ки подходит?
добавлено спустя 19 минут:
если есть у кого мысли пишите в тему "выхлопная система"
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
nikolay
anton51rus
Автомеханик
Сообщения: 326 Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#79
Сообщение
anton51rus » Ср 10.07.2013 22:00
подскажите номер ступичной гайки в экзисте не могу найти
anton51rus
nikolay
Мастер
Сообщения: 507 Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#80
Сообщение
nikolay » Пт 12.07.2013 09:03
Atlant - пока копаюсь со своей "Цыпой" может глянем... посоветуемся...
...а что есть из запчастей?
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
nikolay
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#81
Сообщение
Mixo » Пт 12.07.2013 16:28
anton51rus
7 629 165, ширина гаечного ключа 32
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
jimm323
Бывалый
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#82
Сообщение
jimm323 » Пт 19.07.2013 09:42
Кто знает зачем в трубке трубе от возд. фильтра к карбюратору есть вставка с зауженным отверстием. да ещё и под конус. Т.е. на входе отверстие больше чем на выходе. или на оборот. точно не помню.
для чего???
jimm323
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#83
Сообщение
200g » Пт 19.07.2013 10:12
чето не обращал внимания. а у тебя точно карб? если не верить профилю
200g
jimm323
Бывалый
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#84
Сообщение
jimm323 » Сб 20.07.2013 09:43
я уже установил себе моник . раньше был карб( авто карбовой версии).
jimm323
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#85
Сообщение
Mixo » Сб 20.07.2013 15:41
jimm323
ну как ощущения после карба?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
jimm323
Бывалый
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#86
Сообщение
jimm323 » Вс 21.07.2013 08:38
будто лошадей под капотом прибавилось!
на низах стало сильнее тянуть.
jimm323
yuranltd
Moderator
Сообщения: 4288 Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
#87
Сообщение
yuranltd » Вс 21.07.2013 09:51
jimm323 писал(а): Кто знает зачем в трубке трубе от возд. фильтра к карбюратору есть вставка с зауженным отверстием. да ещё и под конус. Т.е. на входе отверстие больше чем на выходе. или на оборот. точно не помню.
для чего???
я так думаю что (у меня также стояло от фильтра было узкое а со стороны карба широкое) таким образом создается больший поток ..перепад давления в этой гофре плюс вся мелкая гряз пыль как бы сужается и чуток оседает на стенках а не просто напрямую идет в карб...Это сугубо личное утверждение
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#88
Сообщение
200g » Вс 21.07.2013 17:05
jimm323 писал(а): будто лошадей под капотом прибавилось!
на низах стало сильнее тянуть.
прикольно! по идее-то должно быть наоборот - с карбом по паспотру разгон шустрее чем с моником: за 11,8 сек до сотни - карб, 13,8 -
моник .
200g
jimm323
Бывалый
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#89
Сообщение
jimm323 » Вс 21.07.2013 18:46
200g писал(а): jimm323 писал(а): будто лошадей под капотом прибавилось!
на низах стало сильнее тянуть.
прикольно! по идее-то должно быть наоборот - с карбом по паспотру разгон шустрее чем с моником: за 11,8 сек до сотни - карб, 13,8 -
моник .
ну так это же на разных двигателях. или они отличаются только впрыском? как другие не знаю, но мой(159А3000) шел только с карбом.( Мне так сказали.)
jimm323
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#90
Сообщение
200g » Вс 21.07.2013 18:53
движок один и тот же, отличается только подготовки топливной смеси.
200g