Груз с плеч!!!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- aviaalex39rus
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28.06.2012
- Откуда: Калининград
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Груз с плеч!!!
Ура! избавился!!! продал типо машину! 1,5 года мучений!!!! на Х** итальянский автопром!!!! немцы рулят!!!!
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- aviaalex39rus
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28.06.2012
- Откуда: Калининград
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- aviaalex39rus
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28.06.2012
- Откуда: Калининград
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
любая неновая машина ломается часто, немцы не панацея,aviaalex39rus писал(а):тепери только ауди фольксваген!
более новые машины ломаются тоже но уже подороже так как менять многие части в них нужно блочно и большими кусками.
кстати ради смеха, ездил я семь лет на типо(на моем первом)
так и почти ни разу в дороге не подводила(1.6
где все куда ни посмотри бош немецкий, так пришлось доводить боша до ума и не один раз.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Подумаешь, у мени ужо 3й год в ремонте, правда если чистое время считать, то месяца 3 выйдет...
Ну немцы все же покакчественней собраны, зато у фиата больше титулов "Авто года".
А так, просто немчура в европейской части нашей страны наиболее распространена.
А например на Дальнем Востоке народ на жапонах ездит, и считает их круче.
Ну немцы все же покакчественней собраны, зато у фиата больше титулов "Авто года".
А так, просто немчура в европейской части нашей страны наиболее распространена.
А например на Дальнем Востоке народ на жапонах ездит, и считает их круче.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Вот примерчик. В Авторевю проводят ускоренные ресурсные тесты - 30 тык пробега по спецметодике, что равно 100 тык в обычных условиях. Была у них на тесте албейка седан и попозже они гоняли поло седан калужский. Вообщем по эксплуатационным затратам фиат вышел подороже, но там была проблема с задними аммортами, их меняли 4 раза, причем естественно брали дорогущий оригинал. В остальном же(затраты на бенз, резину, ТО) все вышло примерно равным. Да, еще фиат сильнее пострадал при спец.краш-тесте, который имитирует рядовое городское дтп на скорости ~15 км/ч. Но тут, я думаю, следует учесть, что албея на добрый десяток лет старее по конструктиву нежели фольц.
добавлено спустя:
Про ауди и фольц читал давно в За Рулем. В одной статье чел рассказывал, как они закупили для фирмы несколько A4ых, дело было в 95 году, как раз эти новые аудюхи заместо бочки пошли. Короче намудохались они с ентими тачками, сырые они еще были.
Другая статья была про пассать B4. В целом все было получше чем с ауди, но некоторые косяки тоже выскочили, которые от такой фирмы, как vw, никак не ожидались.
добавлено спустя 22 минуты:
О, и еще одна статейка из ЗР, за 2000 год. Купил чел Уно. И ничего у него за (вроде) 60 тык не ломалось, Впечатления вообщем были одни "+". Потом он фиатика продал.
Да, кстати, машины во всех этих историях покупались новыми.
добавлено спустя:
Про ауди и фольц читал давно в За Рулем. В одной статье чел рассказывал, как они закупили для фирмы несколько A4ых, дело было в 95 году, как раз эти новые аудюхи заместо бочки пошли. Короче намудохались они с ентими тачками, сырые они еще были.
Другая статья была про пассать B4. В целом все было получше чем с ауди, но некоторые косяки тоже выскочили, которые от такой фирмы, как vw, никак не ожидались.
добавлено спустя 22 минуты:
О, и еще одна статейка из ЗР, за 2000 год. Купил чел Уно. И ничего у него за (вроде) 60 тык не ломалось, Впечатления вообщем были одни "+". Потом он фиатика продал.
Да, кстати, машины во всех этих историях покупались новыми.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
да в общем почти любую б\у машину надо как минимум поддерживать в хорошем состоянии, у меня друг есть, так он припарился форд гранада 76 г.в. восстанавливать, щась всю машину разберает для пескоструя. машина пипец старая а метал до сих пор канкретный, гораздо толще чем щас на новых делают, восстановит будет танк
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Полностью солидарен! Все машины ломаются, и зависит это не от марки, а от способа эксплуатации и "прокладки" между сиденьем и рулем. У меня то же Типус мозги мне сносит, но я борюсь, и уверен, что победа будет за мной.андрей+1 писал(а):умник нечего обсирать итальянские машины на сайте итальянских машин . езди на своем корчвагене и радуйся жизни .
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC