Как правильно определить работу Передних стояк
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Как правильно определить работу Передних стояк
Как правильно определить работу Передних стояк.Снимал передний стойки и удивило меня их работа.Левая стойка,при лёгком нажатий пальцем легко уходит в низ,а патом медленно,медленно поднимается.А правая с усилием руки опускается вниз и в три раза быстрее поднимается ,чем левая.КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СТОЙКА ?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну, во-первых, разговор идет об аммортизаторах, как я понял. поскольку стойка - это весь узел с пружиной, замучаешься руками прожимать .
раз оба аморта возвращаются в исходное состояние, то смею предположить, что изначально это были газомасляные аммортизаторы. в таком случае, им обоим пришел пушной северный зверек, т.к. продавить такой аморт можно только уперев с пол с очень большим усилием, при этом он как подпружиненный выталкивает назад. рабочий газомасляный аморт до упора не всегда удается сжать. да и обычный масляный тоже приходится в пол упирать (правда усилий надо чуть поменьше), и его неспеша до конца сжимашь, поскольку назад не возвращается (надо тоже с усилием вытягивать).
раз оба аморта возвращаются в исходное состояние, то смею предположить, что изначально это были газомасляные аммортизаторы. в таком случае, им обоим пришел пушной северный зверек, т.к. продавить такой аморт можно только уперев с пол с очень большим усилием, при этом он как подпружиненный выталкивает назад. рабочий газомасляный аморт до упора не всегда удается сжать. да и обычный масляный тоже приходится в пол упирать (правда усилий надо чуть поменьше), и его неспеша до конца сжимашь, поскольку назад не возвращается (надо тоже с усилием вытягивать).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
200g Я тебя понял так что хороший амортизатор должен с усилием вжиматься и с таким же процессом вылазить,сам он не должен вылазить.Но есть один вопрос тогда,В прошлом году у меня потёк один задний аммортизатор,я взял пару новых,но на упаковке не писалось какие они газовые или масляные,или газомасляные.Но дело не в этом,дело в том что принцып их работы был таков вжимались они усилием двух рук,но всё равно сами медленно подымались.
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Виктор Акерман
да, масляные тоже могут подниматься назад, в исходную, но постепенно, потихоньку. а которые с газом - выталкиваются сразу. да и вообще их замучаешься продавливать. если аморты - классические газомасляные (двухобъемные, как и просто маслянные), то их еще реально сжать, уперев в пол и приложив усилие,поскольку газ закачан под давлинием 3-5 атм. а если это те, которые внароде называют газовыми - на самом деле тоже газомасло, только они однообъемные, и в них азот закачан под давлением в 30-35 атм., то его до упора фиг сожмешь. удается только чуток придавить.
добавлено спустя 23 минуты:
замечу, на масляных самая комфортная езда - мягкая. хотя, конечно, нет такой остроты на поворотах, да и срок жизни у них не высок.
газомаслянные ниского давления, имхо, самое то - и машина не валкая, и в тоже время не сильно жесткая. даи живут подольше.
у газовых одно положительное свойство - четкая реакция машины на действия рулем, на высокой скорости самое то, чтоб проходить не тормозя "змейку" или "лосиный тест". но в обычных условиях такие маневры редки. а вот комфорта никакого - настолько они жесткие. на моей стоят такие бильштайны (прежний заграничный хозяин ставил. маньяк!), каждая кочка в руль отдает, едешь, как на трамвае по рельсам с плохими стыками). летом еще ничего - на жаре амотры становятся мягче. а по зиме вообще алескапут - пока разогреются до более-менее комфортного сотояния, поездка уже закончилась. пришлось специально подбирать очень мягкие шины (даже летние), чтоб както компенсировать жесткость. хотя естьу них еще один плюс - живут настолько долго, что иногда машку отправляют на свалку, а аморты еще нормальные. но все равно для ежедневного пользования не советую.
да, масляные тоже могут подниматься назад, в исходную, но постепенно, потихоньку. а которые с газом - выталкиваются сразу. да и вообще их замучаешься продавливать. если аморты - классические газомасляные (двухобъемные, как и просто маслянные), то их еще реально сжать, уперев в пол и приложив усилие,поскольку газ закачан под давлинием 3-5 атм. а если это те, которые внароде называют газовыми - на самом деле тоже газомасло, только они однообъемные, и в них азот закачан под давлением в 30-35 атм., то его до упора фиг сожмешь. удается только чуток придавить.
добавлено спустя 23 минуты:
замечу, на масляных самая комфортная езда - мягкая. хотя, конечно, нет такой остроты на поворотах, да и срок жизни у них не высок.
газомаслянные ниского давления, имхо, самое то - и машина не валкая, и в тоже время не сильно жесткая. даи живут подольше.
у газовых одно положительное свойство - четкая реакция машины на действия рулем, на высокой скорости самое то, чтоб проходить не тормозя "змейку" или "лосиный тест". но в обычных условиях такие маневры редки. а вот комфорта никакого - настолько они жесткие. на моей стоят такие бильштайны (прежний заграничный хозяин ставил. маньяк!), каждая кочка в руль отдает, едешь, как на трамвае по рельсам с плохими стыками). летом еще ничего - на жаре амотры становятся мягче. а по зиме вообще алескапут - пока разогреются до более-менее комфортного сотояния, поездка уже закончилась. пришлось специально подбирать очень мягкие шины (даже летние), чтоб както компенсировать жесткость. хотя естьу них еще один плюс - живут настолько долго, что иногда машку отправляют на свалку, а аморты еще нормальные. но все равно для ежедневного пользования не советую.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
но у Виктора они однозначно нерабочиеnikolay писал(а):иногда любым рабочим бываешь рад
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Так какие лучше брать ? я понял что для меня лучше брать газомасляные они немного жостще.Значить не так будет проседать авто,у меня машина постоянна в рейсе,и сам редко езжу постоянно с людьми.И вот когда сам то днищем не черкаешь а вот два-три человека село и начинает черкать днищем.А при газомасляных я думаю она не так будет проседать.
добавлено спустя 21 минуту:
Смотрел только что в интернет магазине,передние аморты то видел в наличии только масляные или газовые,а вот газомасляных не на шол.
добавлено спустя 21 минуту:
Смотрел только что в интернет магазине,передние аморты то видел в наличии только масляные или газовые,а вот газомасляных не на шол.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
на клиренс аморта никакого влияния не оказывают. а вот на крены и раскачку - да.
скорее всего, под понятием "газовые" продают газомасляные. просто при покупке посмотри, чтоб на них или на сопроводительной бумажке было указано давление - не больше 5 атм. они должны быть двухобъемные (или еще говорят "двухтрубные"). это то, что в доктор прописал - машка на них и не через чур жесткая, и не валкая. однотрубные же имеют накачку в 30 атм., такие не бери. как правило аморты с таким высоким давлением покрашены в яркий цвет: желтый, оранжевый... типо "спорт".
при заказе через инет советую уточнять у менеджеров спецификацию аморта, чтоб не промахнуться, или самому посмотреть приглянувшуюся в инет-магазине модель непосредственно на сайте производителя.
скорее всего, под понятием "газовые" продают газомасляные. просто при покупке посмотри, чтоб на них или на сопроводительной бумажке было указано давление - не больше 5 атм. они должны быть двухобъемные (или еще говорят "двухтрубные"). это то, что в доктор прописал - машка на них и не через чур жесткая, и не валкая. однотрубные же имеют накачку в 30 атм., такие не бери. как правило аморты с таким высоким давлением покрашены в яркий цвет: желтый, оранжевый... типо "спорт".
при заказе через инет советую уточнять у менеджеров спецификацию аморта, чтоб не промахнуться, или самому посмотреть приглянувшуюся в инет-магазине модель непосредственно на сайте производителя.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC