как проверить генератор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
как проверить генератор
Господа подскажите есть ли возможность проверки генератора не снимая с машины ,и если можно по подробнее.
просто есть подозрение что генератор работает не правильно,не на полную
просто есть подозрение что генератор работает не правильно,не на полную
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
здесь все ну очень умные я сам инженер по ремонту электроники ,ну ведь можно подробнее какой прибор как называетси,какая марка и не в обиду сами то ими пользоватся умеем или только советовать КАРОЧЕ ЧТО ЗА ПРИБОР МАРКА ЕГО И Т.П. иначе я расцениваю ответ как детский садОлежик писал(а):У себя на работе брал приборчик ,вольтметр+нагрузочная вилка можно проверять напряжение на акб под нагрузкой, напряжение на акб, напряжение при работе генератора.пробуй так
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
приборов куча например,ответь если ты такой шутник что такое gsm тестер например или цифровой частотометр а? вот если пишеш что моно проверить пиши в след раз чем проверить ,так вот умник ты наш прибор M890D не держит токов больше (Постоянный ток I=**
1 мкА - 10 А) а как написано в книге по ремонту ПОДКЛЮЧИТЬ В РАЗРЫВ ЦЕНПИ МЕЖДУ ГЕНЕРАТОРОМ И Т.Д. АМПЕРМЕТРНА 50АМПЕР ,по ентому я и спорсил умник кто и как и если возможность енто зделать !!!!! ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЫ НАШ
1 мкА - 10 А) а как написано в книге по ремонту ПОДКЛЮЧИТЬ В РАЗРЫВ ЦЕНПИ МЕЖДУ ГЕНЕРАТОРОМ И Т.Д. АМПЕРМЕТРНА 50АМПЕР ,по ентому я и спорсил умник кто и как и если возможность енто зделать !!!!! ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЫ НАШ
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Для полноты картины.
Мультиметром(цыфровым вольтметром) цепляемся прямо к генератору, на корпус и на клемму.
Заводим авто. На х.х. должно быть не меньше 14в и не больше 14,7(в зависимости от регулятора напряжения). Включаем все потребители(фары обогрев стекла, печку на максимум оборотов, противотуманки) кроме музыки, так как нагрузка должна быть статическая, навпряжение на х.х., должно быть не меньше 13,5в. Если меньше ищем проблему в генераторе.
За одно можно проверить просадку напряжения на проводах от генератора доакб , под полной нагрузкой, если на клеммах АКБ напряжение отличается в меньшую сторону от напруги на выходе генератора, больше чем на 0,5 вольта(в идеале разницы быть не должно), то зачищаем\пропаиваем\меняем провода на большее сечение.
Мультиметром(цыфровым вольтметром) цепляемся прямо к генератору, на корпус и на клемму.
Заводим авто. На х.х. должно быть не меньше 14в и не больше 14,7(в зависимости от регулятора напряжения). Включаем все потребители(фары обогрев стекла, печку на максимум оборотов, противотуманки) кроме музыки, так как нагрузка должна быть статическая, навпряжение на х.х., должно быть не меньше 13,5в. Если меньше ищем проблему в генераторе.
За одно можно проверить просадку напряжения на проводах от генератора до
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- apex45
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20.03.2010
- Откуда: Курган
- Авто: Fiat tempra 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
значит если 13.3 на холостых это нормально......=aleks= писал(а):чё там заумного.завёл авто подсоединил обычный вольтметр или как вы там его называете на акамулятор.если меньше 13вольт то плохо.
yuranltdу тебя 13.3 это норма,если учесть что новый гена выдаёт 14вольт.
apex45
она не должна при заведенном движке вообще гореть это в гене диоды пробило, у меня тоже сначало матово горело а потом я вообще доездился, что завестись не смог. СНИМАЙ ГЕНУ и в РЕМОНТ. Долго с этим ездить нельзя ...и гена дохнет и аккум приходит капец..
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ