термостат
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- андрей55
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Откуда: минск
- Авто: FIAT Tempa 1.9 TD 1991
- Система: Turbo-Diesel
- wimpay
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
господа форумчане с системой охлаждения тоже есть вопросы,как понять что не работает?
Вроде как вся система замкнута на малый круг,вся система теплая,но почему-то нет давления во входных патрубках.Это может быть помпа,или все же радиатор-термостат или незамеченый мной крантик в негабаритном месте?Извините если не в тему попал.Просто накипело в прямом и переносном смысле)))
Вроде как вся система замкнута на малый круг,вся система теплая,но почему-то нет давления во входных патрубках.Это может быть помпа,или все же радиатор-термостат или незамеченый мной крантик в негабаритном месте?Извините если не в тему попал.Просто накипело в прямом и переносном смысле)))
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
wimpay
дык потому и кипит, что только по малому кругу, который прогревочный. и патрубки потому не горячие, что через радиаторОж не циркулирует. по достижению температуры, близкой к рабочей, должен открываться термостат и пускать ОЖ по большому кругу (о чем ты наверняка знаешь, поскольку это элементарная "грамматика" для любого автовладельца). в твоем случае, видать термостату пушной зверек пришел - раз не открывается.
дык потому и кипит, что только по малому кругу, который прогревочный. и патрубки потому не горячие, что через радиатор
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Помоему здесь кто-то что-то путает. Этот маленький датчик на термостате и есть ДТОЖ . И не влиять ни на что он не может. Просто на бензинках инжекторных комп при неисправности датчика (обрыве провода) заменяет его своими таблицами с определенными параметрами. Естественно и расход и динамика будут далеки от реальности.
добавлено спустя 1 минуту:
И какойадсорбер у дизеля, я тоже как бы не встречал
добавлено спустя 1 минуту:
И какой
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC