должна происходить коррекция, по идее опережение зажигания с аварийным режимом ничего общего не имеет, несмотря на то что всем управляет один и тот жеВитя писал(а):А в аварийном режиме не происходит коррекция зажигания?
Кто-то ездит на газе?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Санта № 9
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22.01.2013
- Откуда: г.Пинск
- Авто: Fiat Tempra SW 1.8 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Все страницы этой темы не прочитал...время поджимает. Тема стара как мир. Я на газе ездил всю жизнь, на разных машинах.Моё мнение....1.Это колосальная экономия если далеко ездишь. Особенно за границу, где цены на бензин по сравнению с нашими...Дополнительно к тому, что залито в топливный бак твоего авто, газ позволяет проехать по чужой территории ...ну скажем ещё дополнительно 400 км! 2. Бывают случаи когда, из-за каких то проблем в топливной системе авто ты не можешь ехать на бензине, а на газе можешь. 3.При правильной эксплуатации и соблюдении Т.Б. это не так страшно, как говорят. Мне очень нравится газавая установка российского производства 4-го поколения ГИГ-3. Конструкция очень интересная , в ней отсутствует газовый редуктор с мембранами. Принцип работы совсем другой. С 2007 по 2012 г работала и ни чего в ней не ломалось. И менять ничего не надо было...
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Санта № 9
Так сейчас на твоей Темпре тоже газ заведён?
добавлено спустя 6 минут:
Вообще, я не против газа, но не опасно ли с баллоном под давлением гонять, ведь (не дай Бог) авария случится, сорвёт патрубок, и сгоришь заживо... Мож я слишком утрирую, ведь в начале 20 века про бензиновые двигатели тоже самое говорили...
Так сейчас на твоей Темпре тоже газ заведён?
добавлено спустя 6 минут:
Вообще, я не против газа, но не опасно ли с баллоном под давлением гонять, ведь (не дай Бог) авария случится, сорвёт патрубок, и сгоришь заживо... Мож я слишком утрирую, ведь в начале 20 века про бензиновые двигатели тоже самое говорили...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я скажу примерно так, если въедут в зад по такой страшной силе
чтоб лопнул баллон, при этом будет уже все равно гореть или не гореть.
при средних ударах как ни странно балоны срывает с креплений
и выталкивает из места запаски, при этом провода на мультиклапане должны устанавливаться почти в натяжку чтоб при ударе их рвало,
тем самым на клапане пропадает питание и он закрывается,
газ разве что только пшикнет как при заправке.
чтоб лопнул баллон, при этом будет уже все равно гореть или не гореть.
при средних ударах как ни странно балоны срывает с креплений
и выталкивает из места запаски, при этом провода на мультиклапане должны устанавливаться почти в натяжку чтоб при ударе их рвало,
тем самым на клапане пропадает питание и он закрывается,
газ разве что только пшикнет как при заправке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Санта № 9
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22.01.2013
- Откуда: г.Пинск
- Авто: Fiat Tempra SW 1.8 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Bob
Да, как я писал, газ у меня стоит с 2007 года. Давайте порасуждаем о безопасности езды на газе. Да безусловно он требует внимания. Но я мыслю так ...Если вы прогнозируете ситуацию в которой при столкновении ночнёт срывать с места газовые балоны ! То при таком ударе можно и без газа, горя хлебнуть... Ну и конечно каждый решает сам, что ему выбирать...
Да, как я писал, газ у меня стоит с 2007 года. Давайте порасуждаем о безопасности езды на газе. Да безусловно он требует внимания. Но я мыслю так ...Если вы прогнозируете ситуацию в которой при столкновении ночнёт срывать с места газовые балоны ! То при таком ударе можно и без газа, горя хлебнуть... Ну и конечно каждый решает сам, что ему выбирать...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Вот совсем свежее фото, без взрыва и пожара, причем
цилиндрические баллоны никак не прочнее тороидальных
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/787646/
могу представить себе если у таза был прицеп
набитый канистрами с бензином...
добавлено спустя 9 минут:
причем я нехочу сказать что балон при аварии вобще неможет разрушится и что возгорания небудет,
просто в основном при авариях ничего страшного с баллоном не происходит.
добавлено спустя 8 минут:
у меня лично падал полный баллон с газом(40л.) от погрузчика с высоты 1,5 метра на сурово-бетонный пол,
я даже глаза уже зажмурил и можно сказать приготовился...
открыв глаза удивился что ничего не произошло
цилиндрические баллоны никак не прочнее тороидальных
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/787646/
могу представить себе если у таза был прицеп
набитый канистрами с бензином...
добавлено спустя 9 минут:
причем я нехочу сказать что балон при аварии вобще неможет разрушится и что возгорания небудет,
просто в основном при авариях ничего страшного с баллоном не происходит.
добавлено спустя 8 минут:
у меня лично падал полный баллон с газом(40л.) от погрузчика с высоты 1,5 метра на сурово-бетонный пол,
я даже глаза уже зажмурил и можно сказать приготовился...
открыв глаза удивился что ничего не произошло
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Санта № 9
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22.01.2013
- Откуда: г.Пинск
- Авто: Fiat Tempra SW 1.8 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
admin
Фото выложенное Вами хорошо подтверждает безопасность езды на газе. Я не смогу найти фото пожара в моторном отсеке (микроавтобуса на котором я раньше ездил) Транспортёр т-3, обратите внимание, двигатель находится сзади. Короткое замыкание, по вине некачественной работы электрика! Возгорание произошло на ходу, было затушенно. С газом ничего не произошло. И я думаю каждый из нас видел случаи сгоревших до тла дизельных машин....
Фото выложенное Вами хорошо подтверждает безопасность езды на газе. Я не смогу найти фото пожара в моторном отсеке (микроавтобуса на котором я раньше ездил) Транспортёр т-3, обратите внимание, двигатель находится сзади. Короткое замыкание, по вине некачественной работы электрика! Возгорание произошло на ходу, было затушенно. С газом ничего не произошло. И я думаю каждый из нас видел случаи сгоревших до тла дизельных машин....
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Картинок я искать не буду но видел не раз, горят не хуже бензючек, рвется шланг, после чего на выпускной коллектор попадает дизтопливо и начинает гореть. У меня на работе так экскаватор подгорел, причем там даже не дизтопливо пролилось а масло, гидравлика, если он ехал быстро и по трассе как авто тосгорел бы конкретно, так ка туда задувает еще воздух.
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Санта № 9
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22.01.2013
- Откуда: г.Пинск
- Авто: Fiat Tempra SW 1.8 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
андрей+1
Маз- машина, в которой безобразно сделана проводка, В новые Евро Мазы я незаглядывал ещё. В И-те столько роликов о горящих фурах! Автомобилей солидных производителей Мерседесы, Вольво и др. А ведь они не ездят на газе! Горят и в дневное время (это говорит о том, что водитель не спал) и не зимой (это говорит о том, что автономкой не пользовались). Смотрите сами...на Ю тубе. Мне кажется актуальнее обсуждать технические вопросы эксплуатации машин на газе.
Маз- машина, в которой безобразно сделана проводка, В новые Евро Мазы я незаглядывал ещё. В И-те столько роликов о горящих фурах! Автомобилей солидных производителей Мерседесы, Вольво и др. А ведь они не ездят на газе! Горят и в дневное время (это говорит о том, что водитель не спал) и не зимой (это говорит о том, что автономкой не пользовались). Смотрите сами...на Ю тубе. Мне кажется актуальнее обсуждать технические вопросы эксплуатации машин на газе.
- 1VANS1
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04.05.2013
- Откуда: Мелитополь
- Авто: FIAT Tempra 2.0
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Богдан
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Откуда: Макеевка
- Авто: tempra 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- maximusalina
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15.09.2011
- Откуда: Донецк
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC