Методики поиска неисправностей электропроводки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Методики поиска неисправностей электропроводки
в этой теме предлагаем методики поиска неисправностей электропроводки
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
начнем развивать тему , сегодня полез искать почему не работает подсветка номера, вооужившись схемой начал диагностику проводки:
1. проверить горят ли все лампочки габаритного света (особенно задние)
2. лампочки горят но подсветка номера не горит-значит предохранителя 5 и 6 целые (можно и не проверять), посветка печки и прикуривателя горит
3. померить напряжение (при включенных габаритах) на контактах 11 и 12 колодки С в электромонтажном блоке - напряжение есть? да , тогда смело откручиваем лампочки подсветки номера и смотрим контролькой там - напряжение есть? нет значит обрыв желто-синего и желто-зеленого проводов заднего пучка проводки (приблизительное место это соединение в задней крышки багажника)
4. напряжение есть? проверить контакты и лампочки
1. проверить горят ли все лампочки габаритного света (особенно задние)
2. лампочки горят но подсветка номера не горит-значит предохранителя 5 и 6 целые (можно и не проверять), посветка печки и прикуривателя горит
3. померить напряжение (при включенных габаритах) на контактах 11 и 12 колодки С в электромонтажном блоке - напряжение есть? да , тогда смело откручиваем лампочки подсветки номера и смотрим контролькой там - напряжение есть? нет значит обрыв желто-синего и желто-зеленого проводов заднего пучка проводки (приблизительное место это соединение в задней крышки багажника)
4. напряжение есть? проверить контакты и лампочки
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
теперь про поворотники
1 Не горят все поворотники проверить предохранитель номер 17 , есть напряжение?
да -тогда проверить кнопку аварийки, есть наряжение ?
нет? искать обрыв от контакта номер 2 колодки G до кнопки аварийки(оранжево-белый провод)
да? тогда перевести кнопку во второе напряжение на выходе кнопки будет напряжение
нет? сгорели контакты кнопки
да ? проверить при включенной кнопке есть ли напряжение на контакте номер 3 колодки G нет? обрыв провода оранжево-черного провода
есть напряжение? тогда проверить напряжение на контакте номер 4 колодки J нет? тогда сгорело реле аварийной сигнализации
все остальные проблемы с поворотниками типа неработает передний левый или задний правый или любой другой это в основном проблема на концах ( в точках подключения лампочек либо контакты в патронах или сами лампочки?
1 Не горят все поворотники проверить предохранитель номер 17 , есть напряжение?
да -тогда проверить кнопку аварийки, есть наряжение ?
нет? искать обрыв от контакта номер 2 колодки G до кнопки аварийки(оранжево-белый провод)
да? тогда перевести кнопку во второе напряжение на выходе кнопки будет напряжение
нет? сгорели контакты кнопки
да ? проверить при включенной кнопке есть ли напряжение на контакте номер 3 колодки G нет? обрыв провода оранжево-черного провода
есть напряжение? тогда проверить напряжение на контакте номер 4 колодки J нет? тогда сгорело реле аварийной сигнализации
все остальные проблемы с поворотниками типа неработает передний левый или задний правый или любой другой это в основном проблема на концах ( в точках подключения лампочек либо контакты в патронах или сами лампочки?
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
если не работает задний ход
проверить напряжение на предохранителе номер 15 нет - отгорела дорожка в электромонтажном блоке подающая через предохранитель напряжение на концевой включатель задней скорости на коробке
есть- тогда проверить есть ли напряжение на концевом включателе коробки провод голубой- красный нет-обрыв провода от колодки А контакт номер 1 до включателя на коробке (провод голубой с красной полосой)
есть- тогда включить зажигание и включить заднюю скорость проверить появилось ли напряжение на втором проводе
нет -тогда сломался концевой включатель задней скорости (только замена)
есть проверить напряжение на контакте номер 3 колодки А
нет- обрыв второго провода идущего от включателя к электромонтажному блоку (белый провод)
есть - проверить напряжение на выходе электромонтажного блока колодка С контакты 7 и 8 (белый провод и белый с черной полосой) относящаяся к заднему пучку проводки автомобиля
нет- обрыв или перегорание дорожки от контакта номер 3 колодки А к контактам номер 7 и 8 колодки С
есть -тогда откручиваем задние фонари и проверяем есть напряжение там на центральном контакте лампочки
да -тогда проверяем на целостность спираль лампочки потому что если тут плюс есть толибо плохой контакт массы либо плохой контакт плюсового провода или перегорела лампочка
проверить напряжение на предохранителе номер 15 нет - отгорела дорожка в электромонтажном блоке подающая через предохранитель напряжение на концевой включатель задней скорости на коробке
есть- тогда проверить есть ли напряжение на концевом включателе коробки провод голубой- красный нет-обрыв провода от колодки А контакт номер 1 до включателя на коробке (провод голубой с красной полосой)
есть- тогда включить зажигание и включить заднюю скорость проверить появилось ли напряжение на втором проводе
нет -тогда сломался концевой включатель задней скорости (только замена)
есть проверить напряжение на контакте номер 3 колодки А
нет- обрыв второго провода идущего от включателя к электромонтажному блоку (белый провод)
есть - проверить напряжение на выходе электромонтажного блока колодка С контакты 7 и 8 (белый провод и белый с черной полосой) относящаяся к заднему пучку проводки автомобиля
нет- обрыв или перегорание дорожки от контакта номер 3 колодки А к контактам номер 7 и 8 колодки С
есть -тогда откручиваем задние фонари и проверяем есть напряжение там на центральном контакте лампочки
да -тогда проверяем на целостность спираль лампочки потому что если тут плюс есть толибо плохой контакт массы либо плохой контакт плюсового провода или перегорела лампочка