Fiat Tipo

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение Serge-B555 »

После сомнений и раздумий написал статью на драйве о "приключениях" Фиат-Типо в Бразилии:

http://www.drive2.ru/cars/fiat/tipo/tip ... 4640/#post
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#47 

Сообщение admin »

мне лично нравится статья.

про возгорание: у меня на машине лопал этот напорный шланг,
тонкая струя масла попадала на приемную трубу(штаны)
и как раз при парковке на жаре, возгорания не произошло(слава богу)
но по запаху и по дыму из под капота казалось что уже хороршо горит
я даже с огнетушителм выбежал из машины.

причем даже несразу понял что произошло,
потому как машина попахивала при парковке несколько раз до этого,
но первые разы сам себя обрезал на мысли что показалось.
лишь после последнего обильного задымления попросил коллегу покрутить рулем
и сразу нашел причину.
теперь у меня там шланг отремонтированный, с двойной стальной оплеткой до 250 бар
номинального давления, до 800бар толчковых и до 120 градусов,
плюс еще и в алюминевой гофре чтобы исключить пергрев шланга.

У двувалок небыло пожаров скорее всего из за расположения выпускного коллектора
перед мотором, и соответственно у них гидрошланги не перегревались/не лопались.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#48 

Сообщение Serge-B555 »

Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение Serge-B555 »

Нашёл прикольное фото:

Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#50 

Сообщение yuranltd »

Serge-B555
прикольный эвакуатор ..целых 2 лошадиных силы
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение Serge-B555 »

http://www.drive2.ru/cars/fiat/tipo/tip ... 9243/#post

Fiat Tipo 2.0 16V с обвесом Romaldini Versione Corse
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение Mixo »

Зачетный обвесик, только разноширокие колеса немного не в тему, как никак передний привод. все бы широкий смотрелся бы круче, ...+ заинтегралить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#53 

Сообщение Serge-B555 »

Mixo писал(а):Зачетный обвесик, только разноширокие колеса немного не в тему, как никак передний привод. все бы широкий смотрелся бы круче
В стиле Delta Integrale:
http://fiattipo.net/index.php/forum/7-t ... iari#84979
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение Aleksys82 »

Нет, не то.
Адназначна резать и расширять крылья, вваривать бОльшие арки под нормальную 18ую резину и диски. Вот тогда будет настоящий wrc
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Mixo »

Serge-B555
на белой фару как-будто с 15шки спи*дили :D да и какой-то сдержанный тюнинг, а зачем надо было багажник на задние стеклышки натягивать ?! не айс :(
Romaldini покруче намного, просто все колеса надо под 9дюймов впиндюлить, и чтото слегка сделать или с фарами или с решеткой радиатора, уж больно стоковые

добавлено спустя 3 минуты:

а такие боковые накладки-расширители, хоть и скромные у поляков, но впринципе неплохи, только задняя как то неаккуратно посреди двери кончается или переход плавный сделать или дотянуть до стыка с передней дверью. а то явно видно что просто наклеили на стандартный типок
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Aleksys82 »

Просто такие задние накладки лучше на 3дв смотрятся, там они аккурат до двери идут.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#57 

Сообщение Serge-B555 »

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Mixo »

катался я разок на такой хонде, мотор внатуре бешенный :cool: и то был американец в версии 16л/140лс
но зато Типус по экстерьеру самый красивый, гольфа3 вообще в чермет надо сдавать, им надо было после голфа второго сраз 4ого выпскать, а не это недоразмение пяного дизайнера)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#59 

Сообщение Serge-B555 »

В третьем гольфе тоже что-то есть, но второй, конечно, интереснее. А Типус, да, однозначно, лучший!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Aleksys82 »

Кстати, на fiat-tipo.de тоже есть статейка тамошних журналистов, и там тоже присуйствуют и типо 16v, и астра gsi, и гольф gti, плюс ситроен ZX, хендай lantra и опять же сивик. Кто шпрехает по-ненецки - читайте.
Вот еще бы сравнить их результаты с аглицкими.
Изображение
Ответить