Бронепровода взаимозаменяемость
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Zündkerze это дословный перевод с немецкого - свеча зажигания(Kerze = Свеча),
так ее назвал не изобретатель Robert Bosch а немцы, и название
это народное перекочевавшее в массы и ставшее правильным
в любой тех. литературе, но высоковольный разрядник не горит, не имееет парафина,
воска или нити и свечёй являться неможет.
соответсвенно провода немогут быть свечными.
осбенно неможет быть свечным тот провод который идет от катушки
зажигания(которая кстати называется высоковольтным трансформатором)
к трамблеру(который в свою очередь называется распределителем зажигания)
как же бронирование мест в транспорте? выходит если все пассажиры забронируют места в поезде - бронепоезд чтоли получится?
кстати раньше даже в голову не приходило Бонепроводом еще народ называет их из за толстой изоляции.
вобще примеров можно привести тысячи от кривого перевода до прижившихся неправильных названий.
то что автомобиль называют машиной это тоже неправильно, машина это двигатель, станок, трактор или агрегат(выполняющи некоторые механичиские действия автоматически).
также что интересно во многих уголках нашей большой родины (СССР) велосипед принято называть веломашиной
Сергей_СССР Ты меня извини но я считаю что любое название хорошее,
даже если оно не совсем корректное, главное что оно понятное для всех.
так ее назвал не изобретатель Robert Bosch а немцы, и название
это народное перекочевавшее в массы и ставшее правильным
в любой тех. литературе, но высоковольный разрядник не горит, не имееет парафина,
воска или нити и свечёй являться неможет.
соответсвенно провода немогут быть свечными.
осбенно неможет быть свечным тот провод который идет от катушки
зажигания(которая кстати называется высоковольтным трансформатором)
к трамблеру(который в свою очередь называется распределителем зажигания)
как же бронирование мест в транспорте? выходит если все пассажиры забронируют места в поезде - бронепоезд чтоли получится?
кстати раньше даже в голову не приходило Бонепроводом еще народ называет их из за толстой изоляции.
вобще примеров можно привести тысячи от кривого перевода до прижившихся неправильных названий.
то что автомобиль называют машиной это тоже неправильно, машина это двигатель, станок, трактор или агрегат(выполняющи некоторые механичиские действия автоматически).
также что интересно во многих уголках нашей большой родины (СССР) велосипед принято называть веломашиной
Сергей_СССР Ты меня извини но я считаю что любое название хорошее,
даже если оно не совсем корректное, главное что оно понятное для всех.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- LilColt
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.05.2013
- Откуда: Саратовская область,г.Маркс
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Бронепоезд - круто!
можно тему открыть по научной или жаргонной расшифровке таких слов/, для новичков, чтото вроде толкового словаря.
например:
Динамо - генератор постоянного тока.
Гитара - рычаг подвески и тд кстати я слышал рулевые шаровые тяги яблояками называют
можно тему открыть по научной или жаргонной расшифровке таких слов/, для новичков, чтото вроде толкового словаря.
например:
Динамо - генератор постоянного тока.
Гитара - рычаг подвески и тд кстати я слышал рулевые шаровые тяги яблояками называют
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
неправда, так называли комбинированый подрулевой преключатель в камазеMixo писал(а):Гитара
можно вбить в яндексе "камазовская гитара", их народ даже на легковые ставил.
и я не исключение, тоже ставил несколько раз хорошим знакомым.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я часто слышу и вдетстве много слышал, что на жигулях особенно передние рычаги гитарами называли и называют.
по крайнер мере все детство в Грузии (в грузинском языке такого слова нет))) и в ставропольском и краснодарском краях.
с камазистами не сталкивался, н подрулевые переключатели на советских легковушках всегда назывались "вертолетами"
добавлено спустя 1 минуту:
клянусь подшипником задней гитары
по крайнер мере все детство в Грузии (в грузинском языке такого слова нет))) и в ставропольском и краснодарском краях.
с камазистами не сталкивался, н подрулевые переключатели на советских легковушках всегда назывались "вертолетами"
добавлено спустя 1 минуту:
клянусь подшипником задней гитары
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
впервые слышу о влиянии силиконовых проводов на искру свечей с резисторами. откуда инфа? ссылку в студию.decimus82 писал(а):Если используются силиконовые провода, то свечи надо ставить без резисторов
темпра уже три года укомплектована силиконоыми проводами и резисторными свечами, правда уже давно на все свои машки (какие были и есть) ставлю нжк, бош, денсо, беру, а вот таким как А17ДВ-10 под капотом места нет.
Последний раз редактировалось 200g Сб 11.05.2013 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC