Сцепление, возможно развалился диск или ?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Atlant
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06.04.2013
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Заменил диск сцепления... Вырвало пружину... Поставил диск Fiat VALEO... И вот, когда поставили каробку, решили проверить выжим... Когда выжал сцепление, то услышал щелчок. Но сцепление выжалось. А теперь стал совсем маленький выжим... Выкручу гайку на тросике- не включаются передачи. Немного вкручу- нету тяги, разгоняется очень тупо... Нашел <<золотую середину>>, и пока езжу так... Но, беспокоит маленький ход педали... Она ниже педали тормоза на 1.5 - 2 см. Выжимной подшипник в норме... Что может быть? У кого какие соображения?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ход педали сцепления нужно регулировать вроде по мануалу 14,5 см
от середины накладки педали. при этом педаль может быть и выше педали тормоза. также у педали должен быть свободный ход вверх.
чем изношеней диск тем больше свободный ход педали, тем выше схватывает сцепление. при установке нового сцепления ход с непривычки может показаться малым.
от середины накладки педали. при этом педаль может быть и выше педали тормоза. также у педали должен быть свободный ход вверх.
чем изношеней диск тем больше свободный ход педали, тем выше схватывает сцепление. при установке нового сцепления ход с непривычки может показаться малым.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Xuromant
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Откуда: Рыбница
- Авто: Fiat Tipo 1.4ie
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
если срочно, а "под рукой" родного нет, то на 1.4 можно поставить от таза (от шохи, кажется) или от таврии. но на наших машках они не живут долго.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Xuromant
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Откуда: Рыбница
- Авто: Fiat Tipo 1.4ie
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
от переднеприводных, 190мм, не поместятся
добавлено спустя 4 минуты:
самый хороший и дешевый вариант, ищи накладки с таврии иили с чего нибудь другого диаметром 180-182 мм и переклепывай на родном диске, я на регате делал
добавлено спустя 4 минуты:
самый хороший и дешевый вариант, ищи накладки с таврии иили с чего нибудь другого диаметром 180-182 мм и переклепывай на родном диске, я на регате делал
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт