Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста с процессом разборки водительского замка, а то на днях появился 2-ух секундный треск(очень громкий), после сробатывания центрального замка на закрытие. При открытии не трещит. Кнопка блокировки двери перестала вытягиваться в ручную, только с брелка, да и из нутри не открываеться если центральный замок закрыт(раньше всё открывалось). На пассажирской всё работает.
Да, на форуме многое про ремонт замков написано, фото, но у меня он что ли немного другой. Вот и интересует, кто-нибудь рассверливал такой?
если да, то какие именно заклёпки и как потом назад скрепляли. И и зачего может так трещать при закрытии. Спасибо!!!
фото не моё, но замок такой.
Треск в замке водительской двери
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
его рассверливаешь (клёпки) и вместо них потом на болтики сажаешь,тут его реставрировали полазь по форуму посмотри
да он разбирается,но итальянцы (как впрочем и многие другие) делают так чтоб никто вних не лазил .сам посуди был бы замок на болтах
сразу же ОПА болты раскручиваем и лезем
а тут клёпки и ты думаешь мля мол клёпки значит не спроста
а как по мне космические корабли тоже руками собирают и ничего,всё ремонтируют
так что ремонтируй разбирай и будь осторожен и аккуратен
да он разбирается,но итальянцы (как впрочем и многие другие) делают так чтоб никто вних не лазил .сам посуди был бы замок на болтах
сразу же ОПА болты раскручиваем и лезем
а тут клёпки и ты думаешь мля мол клёпки значит не спроста
а как по мне космические корабли тоже руками собирают и ничего,всё ремонтируют
так что ремонтируй разбирай и будь осторожен и аккуратен
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Спасибо за совет, но всё же...Super113 писал(а):его рассверливаешь (клёпки) и вместо них потом на болтики сажаешь,тут его реставрировали полазь по форуму посмотри
да он разбирается,но итальянцы (как впрочем и многие другие) делают так чтоб никто вних не лазил .сам посуди был бы замок на болтах
сразу же ОПА болты раскручиваем и лезем
а тут клёпки и ты думаешь мля мол клёпки значит не спроста
а как по мне космические корабли тоже руками собирают и ничего,всё ремонтируют
так что ремонтируй разбирай и будь осторожен и аккуратен
на форуме я лазил, и видел фотоотчёты( http://www.fiat-tipo.ru/ftopic700-0-asc-0.html ) какие клёпки надо рассверливать, но там помоему другой замок, а на это видно, что больше наружных механизмов и все через клёпки. На фото 3 клёпки видны их надо рассверливать?.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Freeman_81, мой тебе совет рассверливай те клепки которые так сказать сквозные, т.е. прошивают весь замок насквозь. Рассверливать их со стороны прижимной пластиковой крышки. Не рассверливать нужно только заклепку большой лапки, на которую давит кнопка дверной ручки. Я думаю внутренности там очень похожи окажутся. Вымой его полностью и проверь электронику - концевички и проводку к ним. Она частенько отгнивает в месте припайки к концевику.
добавлено спустя 1 минуту:
Да, еще забыл раз уж разобрал замок так и моторчик разбери полностью и почисти его с пристрастием не забыв смазать места опирания якоря.
добавлено спустя 2 минуты:
И вообще судя по фотке что выложена выше, если под слоем грязи больше ничего не скрыто, то высверливать всего-то одну заклепку.
добавлено спустя 9 минут:
Ту что в середине снизу
добавлено спустя 1 минуту:
Да, еще забыл раз уж разобрал замок так и моторчик разбери полностью и почисти его с пристрастием не забыв смазать места опирания якоря.
добавлено спустя 2 минуты:
И вообще судя по фотке что выложена выше, если под слоем грязи больше ничего не скрыто, то высверливать всего-то одну заклепку.
добавлено спустя 9 минут:
Ту что в середине снизу