помпа
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
бывает еще что крыльчатка на валу прокручивается, или отвалится и лежит себе спокойненько в корпусе помпы и никого не трогает.
кстати после ремонта из головки воздух выгнали?
уDOHC меж свечей есть пробки под шестигранник для выгона воздуха.
кстати после ремонта из головки воздух выгнали?
у
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
decimus82
в наших машках-одновалках всё прекрасно демонтируется и ставится, просто нужно иметь нормальный, сточки зрения обслуживания иномарки, инструмент.
а что касается болтов и гаек на 15, то привыкай. это для совдеповских машин такой размер - нестандартный, а у иномарок это популярнейший размерчик.
ты еще с американцами не сталкивался, с их дюймовыми размерами - вот там действительно ох..ешь, когда столкнешься с гайками на 11,6 или 18,4. а также болтами с головками-звездочками.
в наших машках-одновалках всё прекрасно демонтируется и ставится, просто нужно иметь нормальный, сточки зрения обслуживания иномарки, инструмент.
а что касается болтов и гаек на 15, то привыкай. это для совдеповских машин такой размер - нестандартный, а у иномарок это популярнейший размерчик.
ты еще с американцами не сталкивался, с их дюймовыми размерами - вот там действительно ох..ешь, когда столкнешься с гайками на 11,6 или 18,4. а также болтами с головками-звездочками.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Подождать пока охл. жидкость пойдет без пузырей, после ввернуть не до конца(так чтоб немного травило жидкость) пробки и долитьАвгуст25 писал(а):Т.е. просто выкрутить пробку и подождать когда воздух выйдет?
при затяжке пробок не перестараться , там резьба конусная, можно заломать головку.
Super113 прежде чем ты разбереш пол машины, посмотри откуда она течет, если через сальник тогда снимай крыльчатку(4 болта М6, ключь на 10),
если течет между блоком и корпусом помпы тогда снимай всю помпу.
перед любым снятием помпы нужно ослабить все ремни, иначе ремень ее вырвет с ослабленных креплени при снятии.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Захрустела помпа. Теперь я на нее посмотрю.user11 писал(а):Для посмотреть нужно снять ремни и открутить 4 болта
Теперь уже после замены помпы сделаю.admin писал(а):долить ОЖ при полном уровне затянуть пробки.
Мне машина по работе нужна, поэтому приходится сдавать в мастерскую, а сам на работу на маршрутке. И жена свою как назло с ремонтом коробки поставила.
добавлено спустя 3 минуты:
Еще одна из причин, почему сам боюсь браться за ремонт. Человек сотйки менял, так половина болтов поломалась, но у него все под рукой: гараж с ямой, дрель, болгарка, сварка и куча разного инструмента и приспособлений. у меня гараж без ямы, и то там темпра сынова стоит.Super113 писал(а):болты на 10 грани порсрывал
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
да я снял помпу,но при этом пришлось снять генератор, насос ГУР тоже и только потом с грехом пополам отвернул помпу вместе с трубой,а да и штаны снял чтоб удобней было)))))(штаны снял прям крылатая фраза)
тока тут проблема другая по хлеще вылезла,т.к. 4 болта на 10 отвернуть не смог пошёл в магаз заказывать помпу и спросил :-'эээ,мол в корпусе придёт или без
на что мне ответили что да в корпусе
ну думаю ништяк...
на помпе как оказалось висит крепление под ГУР планочка такая,но на ней как всегда западлядский болт который ни откручиваться ни выбиваться не хотел даже после пары дней прыскания WD40
пришлось разрезать помпу( ну думаю в магазе сказали с корпусом )уле тут терять думаю....
прихожу в магаз они коробочку достают (смотрю а коробочка то маленькая ),что-то тут не ладно думаю про себя...ну точно достают шкиф......ЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ,УСКА, и продавца который заказывал тоже нет пппц.....терь вот так :есть крыльчатка (в магазе лежит ) но нет корпуса
спс МИХО должон сегодня был отправить помпу(корпус в сборе )
тока тут проблема другая по хлеще вылезла,т.к. 4 болта на 10 отвернуть не смог пошёл в магаз заказывать помпу и спросил :-'эээ,мол в корпусе придёт или без
на что мне ответили что да в корпусе
ну думаю ништяк...
на помпе как оказалось висит крепление под ГУР планочка такая,но на ней как всегда западлядский болт который ни откручиваться ни выбиваться не хотел даже после пары дней прыскания WD40
пришлось разрезать помпу( ну думаю в магазе сказали с корпусом )уле тут терять думаю....
прихожу в магаз они коробочку достают (смотрю а коробочка то маленькая ),что-то тут не ладно думаю про себя...ну точно достают шкиф......ЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ,УСКА, и продавца который заказывал тоже нет пппц.....терь вот так :есть крыльчатка (в магазе лежит ) но нет корпуса
спс МИХО должон сегодня был отправить помпу(корпус в сборе )
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
сдавать ее в магаз обратно. или хранить на вск пожарный.
и ждать оказии от Миши
и ждать оказии от Миши
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/