тазовские вентилируемые диски
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да, там было что-то выбито, но не запомнил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
пипец! кто ж на тормозах в горной местности спускается?! тут только двигателем держать надо, и торомозить тоже двигателем. и в основном опасность не в том, что диски горят, а в том, что колодки начинают "плыть", как масло. у нас даже специальные щиты, предупреждающие об этом, на горных дорогах стоят. ...и венки у краев пропастей...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
пофиг для какой конкретно машки, главное, что подошли. пока обкатываю. если в итоге они понравятся в эксплуатации, и все-таки разживусь задними дисковыми тормозами, то такие же поставлю на задок, чисто из эстетических соображений .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
есть такое молехо
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
в общем, после нескольких дей обкатки, небольшая вибрация при томожении исчезла совсем, тормозит нормально, только еще пока чуть вяловато.
вчера посмотрел в гараже на состояние одного диска, левого - ну диск как диск, притирается никаких аномалий не обнаружил.
посмотрел, что на нем выбито. выбито дофига всяких цифр и букв. но похоже номер изделия - 3222.
вбил запрос pilenga 3222 в поиск, и он выдал: "Pilenga 3222 Sport Диски тормозные тюнинговые ВАЗ 2108 - 21099". так что загадка предназначения решена.
вчера посмотрел в гараже на состояние одного диска, левого - ну диск как диск, притирается никаких аномалий не обнаружил.
посмотрел, что на нем выбито. выбито дофига всяких цифр и букв. но похоже номер изделия - 3222.
вбил запрос pilenga 3222 в поиск, и он выдал: "Pilenga 3222 Sport Диски тормозные тюнинговые ВАЗ 2108 - 21099". так что загадка предназначения решена.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
наверно глупый вопрос но все же лучше поинтересуюсь)на суппортах имеется скоба(в месте где суппорт к кулаку приворачивается) так вот вопрос эта скоба как должна правильно стоять?между суппортом и кулаком: тоесть суппорт->скоба->кулак,или прижимать суппорт, тоесть скоба->суппорт->кулак???ато что то почитал и смутные сомнения появились в правильности как у меня стоят!
добавлено спустя 12 минут:
и еще вопрос, если эти диски тазовые, я так понял 13-е, диаметр должен буть 239, у меня с абс зад на 240, туды они должны встать, а вот на перед?у меня перед 257.5 по екзисту, а на ваз 14 дюймов вроде 260, 2.5 мм это наверно большая разница? ато так бы такие сразу 13 и 14 взять и прикона было бы!
добавлено спустя 12 минут:
и еще вопрос, если эти диски тазовые, я так понял 13-е, диаметр должен буть 239, у меня с абс зад на 240, туды они должны встать, а вот на перед?у меня перед 257.5 по екзисту, а на ваз 14 дюймов вроде 260, 2.5 мм это наверно большая разница? ато так бы такие сразу 13 и 14 взять и прикона было бы!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
ну вот про это и говорю что терзают сомнения, так то зазор между суппортом и диском стандартным есть миллиметра 2-3 от силы, хватит ли только этого?а так смотрел перфы брембо 1300 за 1 в екзисте на фиат, естественно фирма берет свое и качество я думаю лучше чем пиленга но и цена покусачей, 2600 против 1800
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC