ремонт кузова
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Romko 1988
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20.03.2013
- Откуда: Станівславів
- Авто: Fiat tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: DOHC
ремонт кузова
Здраствуйте, коллеги типолюбители, )) возник вопрос с ремонтом днища и порога. Может знающий человек подсказать как правильно машынку на бок положыть, какие материалы применить, может видиоссилочка у ково то есть.
зарание спасибо, удачи всем
зарание спасибо, удачи всем
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
желательно, конечно, делать это не опрокидывая. но если нормальной ямы нет, то самый простой дедовский способ - опрокидывать с одной стороны, с другой подставив под центральную стойку колесо. делать так порой приходилось, хотя дико не нравится - не шибко надежно, хотя не разу ни одна машка не падала.
если в окнах нет декоративных рамок, то иногда ставят опорное колесо в открытый проем окна передней двери, что гораздо надежнее. но в некоторых машках можно немного погнуть края в проеме.
при замене днища можно использовать днище от тазовской 8-9-ки, говорят, очень хорошо подходит.
если в окнах нет декоративных рамок, то иногда ставят опорное колесо в открытый проем окна передней двери, что гораздо надежнее. но в некоторых машках можно немного погнуть края в проеме.
при замене днища можно использовать днище от тазовской 8-9-ки, говорят, очень хорошо подходит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Если делаешь для себя то советую купить заранее герметики, только не те что на основе битума, а полимерные (кузовные). Места приварки зачищаешь и вариш где это было варено заводом точками, где была сплошная деталь сплошным швом. Шов и его окружение зачищаешь до бела, грунтуешь (если повезет то найдешь цинковую грунтовку двухкомпонентную), затем проходишь обычной грунтовкой, затем проходишь все швы и места примыканий герметиком, и снаружи и в салоне и красишь в цвет кузова. После для надежности можешь покрыть днище антигравием на основе битума. И еще желательно при замене порога и его внутренностей покрыть все изнутри перед монтажем грунтом и битумной мастикой или на крайняк после выполненных работ прокачать все скрытые полости пушсалом и мовилью.
- Romko 1988
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20.03.2013
- Откуда: Станівславів
- Авто: Fiat tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Мы отцу делали подобное без штапеля, просто перевернув машину на бок. Сначала вырезали и вварили новые пороги с внутренними ребрами жесткости а потом уже делали днище. Никаких перекосов и т.п. не наблюдалось. Может они и есть но на развал и т.п. не повлияли. Мое мнение что мастер набивает цену, подобные вещи делаются как правило при вытягивании искареженного кузова, где от удара раму может просто скрутить.
- kuzima
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17.01.2013
- Откуда: kirov
- Авто: Fiat Tempra 1.8 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tipo vitalik
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Откуда: витебск
- Авто: fiat tipo 1.4 mono 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у меня тоже также, по началу глаза боятся а руки делают.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска