Восстанавливаем кулису КПП
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Godly
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Откуда: Рузаевка
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Godly
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Откуда: Рузаевка
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Godly
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Откуда: Рузаевка
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Андрей Белов
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08.01.2012
- Откуда: новополоцк
- Авто: 1.6 mo
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Андрей Белов
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08.01.2012
- Откуда: новополоцк
- Авто: 1.6 mo
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
1. сделай такие регулирующиеся тяги как описано в этой теме,
2. замерь расстояние между осей рычагов которые на корбке,
3. просверли отверстия в рычагах для головок тяг по ближе к осям
при этом перещитай замеряные расстояния на проценты и отнимай 25 процентов ну или 50 сразу чтоб непопадать в нужные передачи с первого раза
по нормальному просто наведи порядок в тягах ход рычага у наших машин нормальный,
у меня резинка была убита от главной тяги, ход был большой, после замены на кусок шланга все восстановилось.
2. замерь расстояние между осей рычагов которые на корбке,
3. просверли отверстия в рычагах для головок тяг по ближе к осям
при этом перещитай замеряные расстояния на проценты и отнимай 25 процентов ну или 50 сразу чтоб непопадать в нужные передачи с первого раза
по нормальному просто наведи порядок в тягах ход рычага у наших машин нормальный,
у меня резинка была убита от главной тяги, ход был большой, после замены на кусок шланга все восстановилось.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Андрей Белов
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08.01.2012
- Откуда: новополоцк
- Авто: 1.6 mo
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- tipo vitalik
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Откуда: витебск
- Авто: fiat tipo 1.4 mono 1988
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Wellcom
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18.04.2013
- Откуда: Брест
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Заранее, извиняюсь, не оч разбираюсь в этом вопросе, но проблема такова: выпала тяга (или кулиса) от рычага в кпп . Я проволокой прикрутил, езжу так (оно так и было раньше, только я не видел), спросил у одного дядьки, сказал какой-то ремкомплект резинок надо мне покупать, я заехал на один сервис, сказали, что оригинальных не найду, а неоригинал максимум на месяц хватит. В общем вопрос такой... что мне делать, чтобы снова всё работало как надо, не стучало, красиво всё переключалось... да и на проволоке, как на соплях там всё. Надо бы сделать красиво. Подскажите, что менять надо и что за ремкомплект?