жужжит ДПДЗ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Павел Buga
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Откуда: Вологда
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6, 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
жужжит ДПДЗ
Подскажите пожалуйста!при включении зажигания под капотом жужжит потенциомер,справа на монике стоит,вроде он,движок 1.6 моник ,темпра,1993 г в.стоит немножко повернуть рычажок-жужжание пропадает!это нормально???
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
или клапан продувки абсорбера?
если
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Павел Buga
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Откуда: Вологда
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6, 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Такая фигня еще может быть от износа дорожки ДПДЗ когда ЭБУ не может поймать нужное напряжение (чунь назад мало-чуть вперед много)
Причем при определенной температуре двигателя эффект может пропадать.
Причем при определенной температуре двигателя эффект может пропадать.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Павел Buga
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Откуда: Вологда
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6, 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Контакт наПавел Buga писал(а):пошевелишь заслонку и перестает
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
Всем привет! Возник вопрос по ДПДЗ . На холодную машина едет нормально, нагреется и пи..дец, на ходу дергает, на холостых 800 - 500 оборотов, может и вообще заглохнуть. В какой то теме вычитал, что это ДПДЗ . Полез под капот и обнаружил, что датчик прикручен только одним болтиком сверху, снизу нет. Может ли это влиять на работу двига?
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Может если из-за этого пропадает контакт.
Еще может если неправильно выставленДПДЗ , частый случай после нажатия на газ обороты падают до 500-600 потом восстанавливаются.
Выход поставить все винты, наДПДЗ с задвинутым штоком РХХ выставить 0,17-0,2В и проверить. Еще если тяга пропадает на горячую проверить ЛЗ .
Еще может если неправильно выставлен
Выход поставить все винты, на
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а еще ее показания учитываются только на холостом ходуСергей_СССР писал(а):потому что её показания учитываются только после того, когда двигатель прогреется.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не знаю, как у тебя, я смотрел по компу — при нажатии на газ практически сразу лямбда переходит в Open Loop Mode, то есть, система ее не опрашивает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992