Перегрев Фиат Типо
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Подскажите, а как проверить сам вентилятор на рабочесть? Можно его просто к АКБ подсоединить?Просто у меня не крутится ни фига, вот хочу узнать. И еще на радиаторе справа вверху( если смотреть из под капота) находится какой то датчик. Так вот я подергал провода а они на соплях и вообще отвалились. Что это и чем можно заменить(проверить?)
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Борьба с радиатором у меня прошла более интересно. Сбросил нижний патрубок(сардельку) поставил шланг зафиксировал и сунул в канашку. В верхнее поставил пистолет Кёрхера (водяной насос для мойки машин) и началось веселье.Промывал под давлением, сначала горячей, потом холодной, смесь порошка с горячей водой и концовка фреон R410 800гр под давление 25 атм на 3 суток. Далее промывка и всё.Радиатор запел итальянскую серенаду
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
за 0,1 секунды порвет радиатор и остатками фольги от трубок руки порежет, еще в глаза и ухи позалетает.Владелец Типа писал(а):давление 25 атм на 3 суток
чтото вы с давленим напутали...
помню мужик на работе хотел зиловский радиатор продуть и трубки повыравнивать заткнул одно из отверстий, на другое шланг захомутил,
у шланга было всего 8 атмосфер, хлопнуло так что народ сбежался.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
У меня тоже греется не так, как должно бы быть, это еще жары не было. Вчера обратил внимание на вентилятор радиатора, а он вращается в другую сторону, гонит воздух от двигателя вперед. А я и думаю, чего это он у меня так плохо охлаждает? перекинул провода - закрутился куда надо. Сегодня посмотрю, как будет с охлаждением. Прошлый хозяин там колхозил, говорит у него эти датчики включения вентилятора постоянно летели и поставил выключатель - теперь включается вручную, но надо следить постоянно за температурой.
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 2 минуты:
Это выражение, не аналог северного пушного зверька?Владелец Типа писал(а):Радиатор запел итальянскую серенаду
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Ну, тумблер тож иногда не плохое решение В горной местности с самого подножья его включить и ехать можно А то я как-то попробовал заехать к нам на Чимбулак, так почти на самом верху закипел До этого тоже остановился один раз Хотя погодка была очень даже прохладная Это мож ещё по тому, что у мну кольца севшие были уже... Но всё равно не думал, что так быстро закипит
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это в твоей что-то подустало. заезжал и на Чим, и на БАО, и еще черте куда, причем, и по лету - хватало штатного автоматического включения карлсона.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
так я на отцовской тоже без проблем заехал, потому и подумал, что на своей залечу А тут фигушки Ну ничё, исчо попробую как-нить, после обкатки движка Плохо, что проезд на Чим закрыли чичас200g писал(а):это в твоей что-то подустало. заезжал и на Чим, и на БАО, и еще черте куда, причем, и по лету - хватало штатного автоматического включения карлсона.
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
а что с чимбулаком?kalyannn писал(а):так я на отцовской тоже без проблем заехал, потому и подумал, что на своей залечу А тут фигушки Ну ничё, исчо попробую как-нить, после обкатки движка Плохо, что проезд на Чим закрыли чичас200g писал(а):это в твоей что-то подустало. заезжал и на Чим, и на БАО, и еще черте куда, причем, и по лету - хватало штатного автоматического включения карлсона.